Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 12:06   #11
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 84
По умолчанию

вот и у меня такой же звук появился... один в один, как описано в 1м посте (
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:45   #12
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

GhosTSGI, щетки в магазине брал или заказывал с инета? менял сам? Если сам, то можешь описать вкратце что и как?
//гаража нет, но если сам делать не буду, то хоть контролировать процесс хочу, а то ломастеров у нас хватает (
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 10:44   #13
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 99
По умолчанию

такая же ситуация.уже третий год. тоже думал менять или ремонтировать.пока езжу так тьфу тьфу тьфу
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 09:13   #14
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

значит описываю процесс.
1 болт стартера откручивается снизу (предварительно советую открутить фишки от него иначе будет не удобно потом)
2 болт откручивается сверху, для этого приходиться снять воздуховод (аккуратно отсоединив от него фишку)
разбирается стартер легко, но щетки сам не поменяешь так как 2 из них на пружинах и легко меняются, а 2 приклепаны и нужен специальный станок (просто припаять не получиться так как там температура большая и пайка отлетит).
мне приклепать обошлось в 100 рублей, покупка щеток в магазине 400 рублей, остальное делал сам с другом в гараже, ни чё сложного там нет, только ОЧЕНЬ неудобные болты ОСОБЕННО нижний.
если что-то непонятно спрашивай постараюсь объяснить подробней если не понятно изложил, могу в принципе постараться сфотать. или стучись в личку дам телефон и объясню всё )))
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 04:05   #15
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

GhosTSGI, спасибо.
Пока в раздумьях...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 14:21   #16
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

при малейших сомненьях в исправности стартера меняй щетки, если стартер помрет весь из-за неисправности щеток проблем не оберешься, на наших тинах на двигах SR20 ставилось то ли 5 то ли 6 стартеров которые не подходят по креплению, я так и не смог ни где найти тот который у меня.
Да и если встанешь где нибудь и не сможешь завестись как у меня было, то же приятного мало.
вся операция по снятию-постановки стартера занимает максимум 2 часа и не требует ни каких особых навыков, только лучше вдвоем делать так как болту ну в ОЧЕНЬ труднодоступных местах, ну и время на установку-наклепку щеток еще полчаса (ели найдешь кто это может сделать)
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 05:27   #17
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

to Vasechkin
Это я писал еще в сентябре.
Возвращаюсь к теме стартера. Я писал, что из- за износа щеток, на коллекторе образовались раковины. Зашлифовал, заменил щетки- поставил. Но тут- же поискал по разборкам, уж больно мне коллектор не понравился. В итоге привезли аж 2 штуки, один за 2200р, другой на халяву- как постоянному клиенту.
Теперь о том, почему все это расписываю- не дай бог кому понадобится стартер поменять. На нашем стартере (SR20, CVT) отверстие (нижнее) сквозное, верхнее с резьбой. Стоит 6-8т.р. У стартера для машин с SR20 4ВД или с невариаторной коробкой оба отверстия с резьбой, стоит 2-3,5т.р. (цены в разборках Москвы). Я думаю, что все же чуть дешевле, чем брать родной стартер на 4-6т.р. дороже.
А мой стартер все- же сдох. Засвистел при запуске. Снял- вывалилась одна пластина коллектора. Корю себя за то, что сразу это не сделал, ездил еще дня три. Моим новым щеткам- п-ц (1100р.). Не повторяйте моих ошибок. Еще один момент. У наших стартеров есть колокол (шестерня втягивающего устройства закрыта юбочкой, а то мне при поисках встретились плоские, без колокола). Нам не подходят, даже как ремкомплект- толще по диаметру и короче.
Успехов!
______________
TINO99, SR20, CVT
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 08:36   #18
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
значит описываю процесс.
1 болт стартера откручивается снизу (предварительно советую открутить фишки от него иначе будет не удобно потом)
2 болт откручивается сверху, для этого приходиться снять воздуховод (аккуратно отсоединив от него фишку)
разбирается стартер легко, но щетки сам не поменяешь так как 2 из них на пружинах и легко меняются, а 2 приклепаны и нужен специальный станок (просто припаять не получиться так как там температура большая и пайка отлетит).
мне приклепать обошлось в 100 рублей, покупка щеток в магазине 400 рублей, остальное делал сам с другом в гараже, ни чё сложного там нет, только ОЧЕНЬ неудобные болты ОСОБЕННО нижний.
если что-то непонятно спрашивай постараюсь объяснить подробней если не понятно изложил, могу в принципе постараться сфотать. или стучись в личку дам телефон и объясню всё )))
Я снимал 2 раза в одного.
Лучше открутить верхний болт в начале, когда откручиваешь нижний сразу и принимаешь стартер (что бы не упал).
На счёт приклипать - это класно, но у меня не было возможности, и я припаял проводимости щёток (тепмература идёт только излучаемая двигой, внутри стартера температуры, выробатываемо, практически нет). Щётки купил за 58руб. комплект ремонтный на стартер от класики (ВАЗ 2101), обточил в размер (размер должен быть обязательно тютелька в тютельку) (менять нужно все 4 обязательно), с длиной определился методом научного тыка - что бы пружина давила, но не задевала корпус крышки (увы, замер не сделал) и притёр к коллектору (щётки прямые, а нужно контактное пятно по радиусу), продорожил коллектор стартера ножовочным полотном по металлу, отполировал до зеркального блеска коллектор, снял фаски на плостинах коллектора (вобщем все, как в теории по машинам постоянного тока).
Нужно проверить состояние втулки в крышке со стороны щёткодержателя (небольшое биение увеличивает скорость износа щёток).
Пока полёт нормальный.
___________________________
issan Tino 99, HV10, SR20, HCVT, 6 мест, Пруль
Кто хочет достичь цели - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 22:42   #19
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Vitam77, ачуметь) Вот ты изобретатель
Повторить смогу, если только буду видеть что именно надо сделать. Опыта подобного ремонта не было. Отечественным авто ранее не владел))

Осталось всё таки выяснить что же издаёт этот звук.
Добавлю: у меня скребущий звук появляется когда заводишь на холодную. В тот момент, когда запускается двиг и стартер перестаёт работать.
Попробовал записать звук на фотик - работа движка всё заглушила
И вот как дать послушать звук спецу, если в сервис приедешь и на горячую всё заводится без звуков ?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 02:53   #20
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня смазка загустела и когда разогревалась - прилипал якорь к стартеру (я свою проблему описывал в ветке "нужна помощь в запуске движка"). Попробуй всё таки стартер снять и разобрать, может в твоём случае густая смазка не даёт шестерёнке (вроде бендикс) вовремя отойти после запуска.
___________________________
issan Tino 99, HV10, SR20, HCVT, 6 мест, Пруль
Кто хочет достичь цели - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятный звук. может кто сталкивался Iskatelnica Общий технический раздел 15 28.11.2013 17:44
Непонятный звук при работе двигателя в момент движения Антон Илюсин Ходовая часть 9 23.11.2013 12:29
Непонятный звук vinic Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.09.2013 19:04
Suny FB-15 коробка RE4F03A, непонятный щелчек. Олег Карпылаев Кузов и салон 5 02.04.2013 16:35
Suny FB-15 коробка RE4F03A, непонятный щелчек. Ewgeniy Трансмиссия 0 12.04.2012 01:43


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot