Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 02:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

в Nissan"е AD 1993 года,дизель 1.7,универсал.Проблема,когда заводишь на холодную мотор начинает дергаться и тарахтеть как хре...знает что то,обороты прыгают, примерно секунд 20-25,потом обороты выравниваются и все ок,даже если заглушил и сразу завел все становится в норме.Что такое???
Р.S.Свечи и фильтр менял.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:16   #2
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

а после стоянки больше 3 дней долго крутиш стартером,если да то завоздушивается топливная если нет померяй компрессию, опрессуй форсунки
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 06:43   #3
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Не не кручу.Также жду накал свечей до отклучения термореле и завожу.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 03:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

тогда на холодную маловата компрессия в одном двух цилиндрах вот его и колбасит или одна две форсунки на холодную льют,а не распыляют
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 04:36   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

И что тогда делать???Менять форсунки?!
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 14:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

ну почему сразу менять форсунки можно поменять только распылители дешевле но выводы надо делать после 3х основных измерений:
1.померять компрессию,записать данные, сравнить с паспортными данными и посмотреть есть ли разница между цилиндрами в допустимых ли она (разница) пределах и т.д. весь набор нехитрых операций связаных с измерением компрессии.
2. снять форсунки, с помощю ручного насоса прокачать их контролируя форму струи и давление открывания, заодно и почистить
3.померять цикловую подачу с ТНВД сравнить с паспортными данными

а можно просто забить и ездить пока машинка везет







2.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 21:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

отличное название темы ))))
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 04:12   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Dicus,понравилось последнее предложениеКонечно буду делать все возможное чтобы это недосождало мне.Спасибо.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot