Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 20:07   #1
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Выкладываю фотки в ворде с комментариями. Благодаря фотографиям, которые выкладывали участники конференции до меня теперь и я могу поделиться опытом. Спасибо!
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:31   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

suny78rus респект тебе
ты герметик ляпал на обе стороны аллюминевых оснований или только на и под прокладку
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 00:50   #3
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем такие сложности с вордом?
Фотки и так сюда лезут, а описание в тело.
Например так.

Зы. 2 All: Автор фото: при запуске холодного двигателя комп определяет его температуру по датчику в двигателе (в системе охлаждения). При этом увеличивает ширину импульсов открытия инжекторов, обогащая смесь. Без воздуха бензин эффективно гореть не будет, поэтому, мне кажется, все правильно.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:30   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Вот и я склоняюсь к тому, что вся тонкость в электронике формирующей количество топлива своим железным умищем.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 19:03   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь, для тазов ты прав, там как раз так. Здесь - увеличение колич. воздуха видит МАФ и комп дает команду расширить импульс на форсунках... в итоге обогащение.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:12   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выкладываю фотки в ворде с комментариями. Благодаря фотографиям, которые выкладывали участники конференции до меня теперь и я могу поделиться опытом. Спасибо!
suny78rus, скажи плз, когда снимал блок ДЗ, что антифризом делал, сливал часть или затыкал трубки?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 05:50   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Я когда снимал затыкал патрубки болтами, на которых сама ДЗ держится.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 17:11   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

to Sanya75: После прочитанного я думал что как минимум литр антифриза выльется, но когда начала отсоединять патрубки вышло не более стопки-удивился. Ну и бензина чуть больше пролилось.
Я старался патрубки не опускать ниже того уровня, на котором они крепятся.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 10:45   #9
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А откуда там бензин пролился?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 02:33   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, ему там неоткудо было взяться. Просто я снял чуть больше патрубков, чтоы можно было подобраться удобнее. Патрубок воздуховода снимал еще, но это отдельная история.
Кстати, у меня в воздушных каналах была какая-то сажа прямо ровным налетом. Помнится, когда машинка стала моей и я первый раз поменял воздушный фильтр, то фильтр был непонятной консистенции измазан, типа масло отработанное + пыль. Короче, дикость какая-то. Может у японцев воздух такой но я в шоке был. Правда, когда фильтр сменил, то как-то ничего не изменилось - по ощущениям все то же самое
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу фотки подкапотного blowoffexchanger Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 09:30


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot