Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 00:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

всем доброго времени суток

Сколько должны быть обороты на прогретом двигателе МКПП на нейтралки. А то у меня 550, машину конечно не колбасит, ну все равно есть не добрые подозрения, да и ощущение что вот вот заглохнет.

кузов fb15, двигатель 1.5, привод передний, коробка ручная
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 17:48   #2
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

mired
Нормально должно быть... У АКПП 750, у механики всяко меньше должнобыть..
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 00:45   #3
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

каким образом определить обороты на АКПП если нет тахометра?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:39   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Согласно подкапотной табличке на моем венике 99 года 4 вд QG-18DE
- автомат - 700
- механика - 650
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 05:33   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 89
По умолчанию

у меня механи .. обороты сюдя по тахометру 700-750.. летом в жару порядка 650 где-то.....
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 08:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за ответы, поэксперементировал и понял в чем проблема, ...раньше я ездил всегда с включенной печкой, ,было на холостом 700, сейчас в печке не нуждаюсь и все правильно 550~600
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:43   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

всю жизнь думал наоборот что от включенных потребителей холостой ход уменьшаеться
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:47   #8
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

ну как же, потребность в электроинергии повышается, и генератор выдает больше энергии, следовательно двигателю нужно быстрее крутиться...
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:38   #9
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня когда ставил машину специально обратил внимание.. в общем с печкой и магнитолой холостые 750 где-то...
Когда выключаю всё, то холостые держаться порядка 600 оборотов.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:19   #10
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Как говорится в поговорке беда не приходит одна. Только я смерился с осевым люфтом коленвала и распредвала, как начилась ботва с холостыми оборотами. А может она и раньше была, но зимний режим эксплуатации сводил эту проблему на нет.
Вобщем После того как подгазовываешь, а потом выжимаешь сцепление или на нетралку обороты падая до холостых проседают на 250 оборотов ниже положенного, а потом подымаются обратно. Причем приимущественно это сказывается при нагрузке, тоесть во время передвижения. Стоя на месте такое либо не произходит, либо происходит крайне редко.
Когда ездишь с печкой и фарами обороты держатся в районе 750 и поэтому проседание до 500 почти не ощутимо. А вот когда едешь без печки и фар обороты порядка 550, и проседание до 250-300 "без пяти минут" глушит машину.
Вот есть ролик в суперхреновом качестве, но разобрать можно что стрелка явно проседает больше положенного. (без фар и печки / полмегабайта).


Ещё, видимо на обной почве, проблема. Машина бывает крайне тяжело заводится. Тоесть заводится и тут же глохнет, чтобы её завести приходится подгазовывать. Причем сначала машину приходится оставлять на минуту без ключа, и потом подгазовывая она проседает до очень низких оборотов, но все таки не глохнет.
(Размер: 327.58 кб)

Обычно Вышеописаные проблемы возникают когда я оцепляю на несколько дней аккумулятор, или когда он сам полностью разряжается и машина стоит без "еды" несколько дней.
Могут ли быть такие косяки из за плохого аккумулятора?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альмера Тино плывут холостые SOS Karinka Hilimonchik Гарантийное и сервисное обслуживание 5 21.12.2013 16:08
ХОЛОСТЫЕ ПРОПАЛИ Ромка Федоров Общий технический раздел 19 30.11.2013 07:06
холостые не к черту((((( и т.д. Анастасия Сорокина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 04.11.2013 15:51
Опять не держит холостые... Олег Карпылаев Трансмиссия 2 09.10.2013 15:42
Заменил МАФ - поплыли холостые irinakopiltcova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 09.08.2013 11:24


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot