Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 09:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 94
По умолчанию

Итак, сначала, что было...
Было так - сгорел КХХ и спалил заодно схему STA509A, которая им управляла. Клапан под замену (новый), вместо схемы - 4 транзистора.
Забираю в сервисе - все ок! Доезжаю до дома ставлю на Park и опа... что это?! Обороты 1500... странно....
На следующий день наблюдаем:прогреваем двигатель... ниже 1500 ни в какую. Едем в сервис. Возле сервиса глушим и идем искать мастера. Возвращаемся с ним вместе к машине, заводим... опа... 650.. как в аптеке. Извинияюсь, отъезжаю от сервиса, про себя думая, что вернусь в ближайшее время. Точно! На следующий день та же фигня. Еду в сервис. Машину не глушу. Цепляем диагностику. MAF - 1,75.!!! Откуда?! Запускаем процедуру адаптации... ноль эмоций! Потом мастер долго и упорно давит какие-то кнопки, матерится и говорит, что ни хера не понимает, так как все остальные параметры вроде в пределах допустимого, но обороты опустить не удается. Глушим и заводим снова... обороты 650, MAF -1,25. ЧЁЗА?!

Вот теперь я у вас, уважаемые, хочу спросить, ЧЁЗА?!
На ходу еще веселее... 8( Коробку жалко - шибко дергает.... Помогите!!!
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 14:40   #2
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Почитай форум на , там много всего понаписано.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 15:08   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Да я живу на этом форуме!!! 8)))
Именно таких симптомов нет ни у кого.
Все рекомендации скатываются на замену КХХ и адаптацию. 8(
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Смотрите степень открытия ТПС.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:03   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

ТПС=ДПДЗ???
А кто может подсказать какие токи правильные должны быть на выходе?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 19:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТПС=ДПДЗ???
А кто может подсказать какие токи правильные должны быть на выходе?
Напряжение!
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Смотрим
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:07   #8
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Напряжение, конечно... сплю.. 8))
Спасибо!

Тогда еще вопросец. В мануале написано, что в случае не попадания значений в эти интервалы отрегулировать выключатель закрытого положения ДЗ. Как он регулируется? Кто-нить знает?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 03:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
отрегулировать выключатель закрытого положения ДЗ. Как он регулируется? Кто-нить знает?
А он у тебя есть?
Если ТПС трехконтактный, то мозги считают заслонку закрытой в диапазоне 0,35-0,65 вольт.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:19   #10
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Контактов 6... но в том же мануале написано, что выключатели закрытого и широко открытого положения, КОТОРЫЕ ВМОНТИРОВАНЫ В БЛОК ДАТЧИКА для управления двиглом не используются... вот и понимай как хочешь.. 8)))
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Т-30, QR25: Провал мощности в диапазоне 1500-2500 об, неровная работа движка sZend Двигатель и его системы 12 19.11.2013 10:58
Детонация при разгоне (1500-2000 об) на QR25DE PNikolai Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.11.2013 21:26
Обороты не поднимаются выше 1500 bob85 Общий технический раздел 2 12.10.2013 10:07
Машина дергается при езде на 1500 оборотах Эльмира Алиева Трансмиссия 0 11.02.2013 18:54


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot