Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 18:04   #1
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поделиться , не то что-бы горем... Нет, но всякое в автожизни случается. Пришлось не то по недоумию-незнанию, не то по недоразумению купить - битый X-Trail. Т.е. восстановленный, если бы знал – понятно не купил бы. И всем то был хорош. Кстати на нем уже 3 года, и кроме замены масла и ниже описанных проблем ничего больше. И так по порядку. Купил... и с первых дней заметил два, на первый взгляд, простеньких косяка. Первый - это аккумулятор, с утра как-то слобо крутил, а если дня 3 не брать, то и не крутил уже, ну вроде понятно, какой продавец хороший аккум оставит ? Второй – это глох после завода на горячую, но чуть газонешь и не глох и как часы работает. Похоже было что бензонасос... Поменял аккум, бензонасос оставил на потом. По первому косяку мало что изменилось... понял что не чисто что-то (тут заметил таки следы покраса еще и понял что чинили). Взял клещи ток мерить, и что... утечка, при выключенном зажигании 1,5 А... Но если после отключения зажигания, скинуть клемму и опять надеть, утечка- пропадала. Поехал к автоэлектрику, дядька грамотный, электронщик-программист в прошлом. Тот искал-искал, дня 3-4, и говорит, FDI модуль – утечку дает.... Заказал модуль, а пока скидывал клему. Морозы ударили. Завожу с утра, она завелась, и тут .... выпрыгивает CHECK. Я к дядьке, он копм воткнул, 3 ошибки – 1001 1000 - can шина, 0605 – ошибка блока управления. Скинул, и нет чека, и нет и нет. Езжу дальше. Через неделю такая же песня. Опять к дядьке, он говорит, видимо больной FDI так себя ведет. Тут как-раз в Владика модуль пришел. Меняю модуль, все хорошо..... Кстати замечаю.. ушел 2-ой косяк, я уже привых на горячую чуть газовать, а тут ровно стало, уж не знаю бывает ли так. Радуюсь!!! ну все, зашибись думаю, все понятно... Но через 2 недели... опять CHECK и все тот же. Полез в инет, научился без дядьки коды читать (а они все теже), и обнулять. Но к нему опять пришел. Он репу почесал, говорит- найти может и можно, но уж больно долго искать, когда CHECK пару-тройку раз в месяц появляется, и не видно его, от куда. Так и езжу я 3 года уже, пару-тройку раз в месяц CHECK скидываю (появляется только при пуске, при чем запуск всегда проходит штатно), а то и не скидываю – лень уже. Через год- полтора хочу машину новую, но с чеком – подозрительно продавать, а без него стыдно, все равно же вылезет. Не судите строго господа. Может есть у добрых людей, мысли умные ???
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 13:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ох, любят тысячные ошибки появляться из-за плохих масс на каких-либо блоках...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:59   #3
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

см Ошибка 1000
Ну и модель / год выпуска машины напишите.
Думаю, пора проверить визуально контакты на ECM, если все чисто - купить контрактный ECM (несколько тыс руб) и заменить его.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 01:14   #4
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ох, любят тысячные ошибки появляться из-за плохих масс на каких-либо блоках...
+500!
Вот недавний случай
И еще
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 00:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Правый 2005г NT30 QR20
прощения прошу FDI не из этой жизни, имелось ввиду ECM конечно. Мысль о контактах ... хорошая
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 08:14   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ощущения знакомые, хотя не совсем по теме. Полгода ездил бед не знал, пока в дтп не попал, тут и открылось, что машинка уже была бита, счас вот ремонтирую, последствия своего дтп устранил, теперь латаю то, что предыдущий хозяин натворил, косяки полезли валом, но продавать не хочу, сделаю, буду ездить. Удачи тебе Doner
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 03:59   #7
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Второй косяк решится промывкой ДЗ карбклинером.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 18:07   #8
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ошибки по кан-шине, если не постоянные-это контакты. у ниссанов в принципе разъемы амно.. перестегнуть разъем мозгов, прижать поплотнее.
по массам-проверить/открутить/прикрутить, брызнуть вэдэшкой. основные-это аккум-кузов-корпус акпп и массы питания мозгов под болт на впускном коллекторе/голове.
по запуску-вопросы к диагносту. проверка параметров, обучение. все в порядке-мыть заслонку, опять обучать. полезно вообще обслужить машину в комплексе-заслонка/маф/фильтр топливный/воздушный/свечи.. заглянуть под маслозаливную крышку,кокса много-несколько частых смен масла с промывкой, и заливкой перед сменой "мягкой промывки двигателя", раскоксовка лавром, для профилактики. полезно так же договориться с жабой, и лить только синтетику с уменьшеным вдвое рекомендуемым интервалом замены. ну это, конечно, если машина "для себя"..
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 04:25   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 98
По умолчанию

c жабой нормально, только синтетика.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 00:11   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Тысячные ошибки это мерзкая проблема, плавает вечно!

У меня они вылазят из за плохого контакта в клемме одной. У народа вылазят из за плохой массы...
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если кому-то надо!!! mcmail81 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 22.12.2013 21:54
Надо ли менять масло? MATE Доска объявлений 19 20.12.2013 19:40
Товарищи Тиноводы. Это надо Видеть!!!! Yegor Larchenko Топливо и эксплуатационные жидкости 18 15.11.2013 12:46
Горе, помогите!!! Ирина Омельченко Трансмиссия 2 16.11.2012 14:52
СРОЧНА. мухобойку надо rubik Трансмиссия 1 28.07.2012 03:27


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot