26.09.2013, 21:58
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 73
|
Чертежей как таковых не было, были рабочие эскизы, к сожалению не сохранились.
Прицепное было сделано год назад. Выполнено из квадратной трубы на 60 мм, крепится в лонжероны на глубину 250 мм тремя болтами на М14 вертикально и тремя болтами на М12 горизонтально в каждом лонжероне. Надо учесть что лонжероны трапециевидной формы (верх шире низа), соответственно на стенки трубы были наварены пластины чтобы "не мять" сам лонжерон.
Этой весной сделал "калитку" на прицепное, крепится 4мя болтами М10, 3 вертикально, один горизонтально(видно со стороны выхлопной) . Крепление на прицепное из швеллера сваренного двутавром, на один внешний край приварены шарнирные кольца, на другом ухо замка, рядом с ухом замка на верх приварен упор жесткости, сама калитка сварена из трубы 60х40мм, внизу с внешней стороны приварена втулка шарнира, с другой стороны собственно сам замок крепления. в верху под углом приварена труба внешним диаметром 60мм, внутрь этой трубы вставляется труба с пластиной на которой вставлены три шпильки от нивы(резьба одинаковая с ниссаном). Трубы меж собой крепятся одним болтом М10.
Осталось подобрать "нахлобучку" на выхлопную и как то закрыть пространство швеллера от грязи из под колеса.
|
|
|