Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 03:27   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Доброго времени суток!

Пару дней назад, после недельной стоянки в железном гараже, пришел я заводить свой x-trail праворульный 2003г.
Температура на улице -30 градусов. Масло синтетика 5w40, аккума новая.
И не завел! Достаточно быстро закидало свечи и перестало схватывать. Хотя поначалу было бодро.
Ну что делать, взял аккуму на подзарядку, свечи выкрутил и домой топать. Акуму зарядил, свечи почистил он нагара и на след. день обратно.
Все поставил и не заводиться. Даже не схватывает. Ладно, выкрутил свечи -мокрые, значит топливо идет.
Покрутил на вывернутых свечах(свечи вытащил из катушек), чтоб гряз повылетала, начал проверять искру - а её нет.

Скажите, какой предохранитель в первую очередь смотреть?
Заранее спасибо.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:29   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Я уже не раз видел сообщения о сгоревших выходных транзисторах ECU при подобных проверках искры. При неконтакте с массой происходит утечка высокого напряжения на транзитор ECU, от чего он сгорает.

Так что морально готовьтесь к замене ECU, они во Владивостоке сейчас дешевые, несколько тр.
А пока тащите машину в теплый бокс, отогревайте и пробуйте завести.

Блок предохранителей описан на , за катушки отвечает предохранитель 43 на 20А.

Почему машина не заводится на холоде описано много раз в теме -20....не хочет заводиться.....
Если кратко - то из-за прошивки ECU для японского рынка.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 05:24   #3
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

да слышал про проверки искры и поэтому резьбовая часть свечи была плотно прижата к массе.
Спасибо за совет, посмотрю предохранитель.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение мощности искры зажигания при запуске двигателя. awm Гарантийное и сервисное обслуживание 17 25.12.2013 07:25
Нет искры на трех цилиндрах, на 4-м есть PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 19:12


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot