Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 00:10   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.
Пробежав бегло по форуму и ненайдя ответа, начинаю эту тему.

Чем грозит перегрев приводной муфты, раздатки, коробки АКПП или редуктора? Какие могут быть последствия?

Обьясню ситуацию:
Поехал на охоту и забрался в такие дебри, обратного хода из которых небыло, пришлось грести по расжиженной колее 30 км, которые я преодолевал полтора часа при скорости 5-30 км/ч и 2000-2500 об/мин. Сначала был включен режим "LOCK", затем, дабы облехчить машине жизнь, "AUTO". После 20 км лампа "AUTO" замигала, я остановился, заглушил, из под машины шел пар с запахом масла обождал минут 10 и снова поехал, при движении переключение в режим "AUTO" на панели не отображался, только при остановке. Домой, по асфальту, (140 км) добрался нормально.

- уровни масел в норме
- режимы включаются
- рывки и толчки не наблюдаются


Думаю требуется поменять масло в АКПП, т.к. оно приобрело чуть потемневший цвет и запашок от него стал более едким.

Каковы ваши мнения, ув. форумчане...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 21:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего страшного не будет, муфта остынет и всё. Масло в коробке смотри по состоянию, потемнело-меняй.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю требуется поменять масло в АКПП, т.к. оно приобрело чуть потемневший цвет и запашок от него стал более едким.
Надо и не затягивая....
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 14:08   #4
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

согласно инструкции по эксплуатации- самовыключение блкировки и 4вд - нормально при перегреве муфт, но перегревается не коробка а раздатка (300 гр.масла)
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:52   #5
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Скорей всего не раздатка,а редуктор600гр
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 18:27   #6
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорей всего не раздатка,а редуктор600гр
Перегревается муфта, подключающая задний привод - она рядом в редуктором.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:53   #7
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня было подобное 4 года назад.
Поехали на охоту в ноябре, а снегу было уже немало. День отъездили, начинает буксовать и вонь появляется. И вдруг чувствуется, что отключается полный привод. Тяги никакой. Потом, вилимо, остынет, торкнет немного и опять поехали нормально.
Весь день так отъездил. Хорошо, что все живое осталось. Больше так не делаю....

з.ы. через год или побольше масло в раздатке и редукторе поменял, по пробегу..
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 02:22   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Перегреву подвержен только один-единственный узел в трансмиссии Икса - это электрическая муфта полного привода. Именно про ее перегрев сообщает моргание индикатора на приборной панели. Раздатке и заднему редуктору абсолютно пофик перегревы - они железные и в любом случае крутятся постоянно вне зависимости от включенного режима трансмиссии.

Надо отметить еще что никакого датчика температуры в муфте полного привода НЕТ! "Перегрев" рассчитывается исходя из времени включенного состояния полного привода. Причем это состояние помнится только до выключения зажигания. То есть: лезем куда-то на Локе, начинает моргать индикатор, полный привод выключается. По инструкции надо остановиться и подождать пока муфта остынет. НО! Вполне прокатывает вариант просто выключить зажигание, потом снова завести машину и включить Лок. И полный привод снова начнет счет времени с нуля. После пары-тройки таких "ресетов" муфту можно выкидывать..
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 14:56   #9
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо отметить еще что никакого датчика температуры в муфте полного привода НЕТ!Вполне прокатывает вариант просто выключить зажигание, потом снова завести машину и включить Лок. И полный привод снова начнет счет времени с нуля. После пары-тройки таких "ресетов" муфту можно выкидывать..
Спасибо за совет;-))))
И муфта поди недорого стОит;-)))?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 04:05   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет;-))))
И муфта поди недорого стОит;-)))?
Да не дорого,как в принципе весь X-trail не дорогой
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
перегрев тормозных дисков Полина Печурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 22.12.2013 13:29
ПРИВОДА T31((( Kutuzov Общий технический раздел 8 29.11.2013 17:42
ШРУС и чехол привода mobirus Трансмиссия 0 07.10.2013 10:14
пылники привода на tino Katty Nikolaeva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.08.2013 16:51
Пыльники левого привода Т-31 Брут Трансмиссия 0 09.02.2013 23:03


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot