Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 06:44   #1
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Стал заметен такой момент, если при разгоне вдавить педаль газа в пол, то разгоняется неспеша, стоит при этом немного подотпустить, резко подхватывает и едет. Полная аналогия с карбюраторным двигателем, прикрыв заслонку которого мы обогощаем смесь и получаем более динамичный разгон. Но на хитром ведь электронника с инжектором вроде? И по признакам имеем в полном газу бедную смесь. В общем вопросы такие, у кого машина себя так же ведет? И как это лечить, если сие не есть норма? Пробег 90т
Чистить форсунки? Обучать педаль? ....
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 09:40   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 74
По умолчанию

Нормально машин ехать умеет разгон до 100
Диагностику сделай, потом будет понятнее, что лечить....
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 15:54   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая-же беда была пока MAF не поменял. Еще раньше помогала промывка карбспреем MAF и чистка заслонки. Со временем эта процедура уже не стала давать результата, поменял MAF на ВАЗовский . Уже 3 месяца как полет нормальный.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 23:53   #4
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Вот спецом для чистки ДМРВ
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:07   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Только если решитесь чистить МАФ, то ни в коем случае не трите его рабочую поверхность (пластинка внутри корпуса МАФа) ни тряпкой, ни ватой и вообще ни чем. А то убьете его.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 23:37   #6
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Мой сосед-дохтор, любит приговаривать: "Прежде, чем ставить клизму - сунь туды градусник"
Это к тому, что прежде чем рисковать МАФом, надо просто замерить (хотя бы тестером) напругу на его выводах при включенном зажигании.
Нужна ли ему эта клизьма...
Кроме МАфа могут косячить и датчики кислорода, клапан фаз газораспределения, подзабитый кат и пр.пр.пр...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня с разгоном тоже хрень какая-то. Когда педаль в пол даванёшь - тупит, еле раскручивается, если плавно чуть нажмёшь то идёт хорошо до 3000 об. а потом словно бензину не хватает. Как будто душит что-то двигатель и так на всех передачах до 3000 нормально, а дальше плохо. Раскручивается до 6000 но больно медленно. МАФ недавно поменял (накрылся окончательно), давление в бензопроводе - 3,5, фильтр и сетка в баке новые, воздушный фильтр новый. Катализатор смотрел через датчик кислородный, лампочкой светил. Диагностика неисправностей не показавыет. Выставляли через ноутбук зажигание пораньше - стал приеместей на малых оборотах. Форсунки промывал. Свечи менял. Цепь вроде не бринчит. Масло в коробке, раздатке и редукторе менял. Накат нормальный. Компрессия 11-11,5. Бензин лил и 92, 95 и 98 - одинаково. Работает ровно, но когда резко ускорится надо ощущение как будто в нём лошадей 90. Как купил год уже езжу, но сделать ничего с ним не могу. Разгон до 100 - 14-15сек. По трассе после 120 разгон только на 3-й передаче, как на ней разгонишься так и на 4-й будет держать - быстрее не поедет хоть загазуйся.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Икс с 2-х литровым двигателем никогда большой прытью не отличался. Старт у него хороший, аж прыгает, а потом идет провал. Мощи просто не хватает. Большинству в принципе этого хватает. Но любители скорости обязательно почувствуют недостаток лошадей. Время разгона до 100 км/ч в 14-15 сек в общем то для пробежного авто думаю можно считать нормальным. Вот тут говориться о 13 секундах до сотки. Но если тебе постараться и беспощадно давить гашетку, то возможно тоже нагонишь сотку за 13 с.

По поводу компрессии:
Заводские характеристики компресии для двигателя QR20DE:
- стандартное значение 12,1
- минимальное значение 10,1
- максимальный разброс между цилиндрами 1,0

т.е. у тебя немного подустал движок, лошадок немного поубавилось... но можно считать, что в норме.

Если есть Икс у знакомых, попросись прокатиться. Только обязательно, чтобы ты был за рулем, т.к. субъективные ощущения на водительском и пассажирских местах очень разнятся. Мне кажется что Икс у тебя нормальный, просто он сам по себе такой не шибко торопливый.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:00   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

И еще... каталик ИМХО визуальной проверкой через дырочку ДК не продиагностируешь. Он снаружи может быть нормальным, а внутри полуразвалившимся. Тому есть на этом форуме фотоподтверждения... если поищешь, то найдешь.

Правильнее проверять воткнув вместо ДК манометр. Давление должно быть не выше определенного значения. Тоже где-то недавно писали об этом.
Или еще можно вместо ДК воткнуть трубку, другой конец которой воткнуть в воздушный шарик. Если шарик будет лопаться, значит катик забит. Если просто надуется, и будет так стоять, то катик нормальный. Способ колхозный, но вроде доля правды в нем есть.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 10:44   #10
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Икс с 2-х литровым двигателем никогда большой прытью не отличался. Старт у него хороший, аж прыгает, а потом идет провал. Мощи просто не хватает. Большинству в принципе этого хватает. Но любители скорости обязательно почувствуют недостаток лошадей. Время разгона до 100 км/ч в 14-15 сек в общем то для пробежного авто думаю можно считать нормальным. Вот тут говориться о 13 секундах до сотки. Но если тебе постараться и беспощадно давить гашетку, то возможно тоже нагонишь сотку за 13 с.

По поводу компрессии:
Заводские характеристики компресии для двигателя QR20DE:
- стандартное значение 12,1
- минимальное значение 10,1
- максимальный разброс между цилиндрами 1,0

т.е. у тебя немного подустал движок, лошадок немного поубавилось... но можно считать, что в норме.

Если есть Икс у знакомых, попросись прокатиться. Только обязательно, чтобы ты был за рулем, т.к. субъективные ощущения на водительском и пассажирских местах очень разнятся. Мне кажется что Икс у тебя нормальный, просто он сам по себе такой не шибко торопливый.
прыти у икса с АКПП еще не хватает и потому что у него дроссель электронный, который открывается медленно.
но на механике должен нормально ехать, надо искать в чем причина, самое простое - можно самодиагностику сделать, считать коды - и будет яснее МАФ или что-то еще
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если вам не хватает складывания зеркал на X-Trail T31, можно добавить эту опцию. Руслан Гараев Гарантийное и сервисное обслуживание 15 20.12.2013 23:56
Автомобиль NISSAN на газе Ксю Устинова Двигатель и его системы 19 24.11.2013 04:56
Что за хрень? не хватает длины ремня безопастности! Олександр Сидоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 08.08.2013 07:15


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot