Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 19:12   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Икстрейл 2.0 на механике. Стал задумываться про недостаточную тягу до 2000 об. От 2000 до 3000 тяга норм, после 3000 превосходная.
Сравниваю со спринтом 1.5 на механике. На нем с холостых оборотов на 1-й идет пробуксовка на гравийке. Икстрейл же разгоняется плавно и только на 2500 начинает пробуксовывать.
Что это может быть?
-забитый катализатор, вроде, должен душить на высоких
-смещение на зуб цепи ГРМ потерю тяги на всем диапазоне (хотя метки надо бы проверить)
-растянулась цепь?

А может это комп не дает ДЗ открываться на низких?
Или двух литров недостаточно для пробуксовки на низах и только изменение фаз газораспределения помогает?

Что скажете?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 23:05   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 98
По умолчанию

буксует нормально на низах, даже на асфальте))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:37   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

про букс не коректно сравнивать на разных резинах.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:17   #4
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
про букс не коректно сравнивать на разных резинах.
Резина 215*65*16 асфальтовая. В каком направлении копать?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 20:07   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Я ооочень маленькую пробуксовку наблюдал только при проведении теста "разгон до 100" на время (летом на асфальте). Когда резко тапок в пол.
Со спринтером сравнивать не корректно, разные весовые категории)
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:16   #6
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Да, еще вспомнил. Если в бездорожье прозевать обороты до ~400 об и успеть выжать сцепление, то все равно глохнет.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 17:33   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Я ооочень маленькую пробуксовку наблюдал только при проведении теста "разгон до 100" на время (летом на асфальте). Когда резко тапок в пол.
Со спринтером сравнивать не корректно, разные весовые категории)
Я понимаю, что спринтер легче по соотношению масса/объем. Но незначительно. Так у икса 1-я передача короче. Но провал тяги до 2000 явно заметен. Может у всех так?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 04:24   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Может обучение ДЗ сделать? Хотя ХХ в порядке, около 700 по тахометру
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 21:45   #9
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может обучение ДЗ сделать? Хотя ХХ в порядке, около 700 по тахометру
Если действительно заметно снижение тяги, то лучше проверить сканером показания датчиков.
К примеру, на малых оборотах смесь может быть бедноватой из-за небольших подсосов за МАФом. При высоких оборотах это влияние менее заметно.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:37   #10
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А комп смесь обогащает на максимальном дросселе на основании чего? Степени нажатия педали?
И как можно посмотреть, открывается ли ДЗ?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, нет тяги! Ирочка Таран Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 09:43
Рулевые тяги! tester999 Ходовая часть 3 06.12.2013 01:43
Рулевые тяги seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 14 16.11.2013 03:47
Помогите, нет тяги! Наталья Артамонова Трансмиссия 19 16.09.2013 00:40
Задние тяги Руслан Багмут Кузов и салон 3 10.04.2013 19:16


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot