Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 01:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

имеется такая проблемка...печка никак не хочет выключаться, как ни крути ( Может кто подскажет, в чем тут причина?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 19:46   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

проводка
сам включатель
моторчик печки
вродь ненему больше ломаться...
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 03:56   #3
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

В смысле мотор не отключается или просто дует горячим?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 21:44   #4
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Есть такая проюлема и у меня. Если отключаю кондей. то из печки в самом крайнем положении (18) дует тёплый воздух. Я забил на это и всё лето не выключал кондиционер. Забей и ты.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 10:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А просто выключить (нажать Офф)и включить забор воздуха снаружи, НЕ судьда?? На сколько помню(могу ошибаться) на трейле нет крана для перекрытия "входа" в радиатор печки как например на тоетах, там просто радиатор прикрывается жалюзями, следовательно жалюзи мемного греются и воздух соответственно.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 03:09   #6
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имеется такая проблемка...печка никак не хочет выключаться, как ни крути ( Может кто подскажет, в чем тут причина?
Если у тебя климат, то проблема может быть в следующем: сгорел транзистор (или как его там) в усилителе управления мотором печки.
сам корпус снимать не надо ( это хорошо!) -только усилитель в сборе (посмотри на схеме Экзиста) разбираешь его , там черная пластмаска с тремя проводами меняешь еЁ (20 руб аналог).
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 01:29   #7
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

При включении печки все время дуло холодно-теплым воздухом, че только не перепробовал. Оказалось проворачивается пластикова направляющая переключения температуры (комплектация S -без климата), на эксисте сказали , что отдельно не меняется, а меняется сам блок и стоит 20 тыров, на развборках не обнаружил, что делать?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:52   #8
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что делать?
Починить старую. Что в ней сломалось?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 00:34   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Сломалась (проворачивается) средняя рукоятка в блоке управления:
Может действительно можно починить?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:09   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Рискну снова поднять "старую" тему, ибо имеющиеся симптомы не укладываются в описанное в обсуждениях, связанных непосредственно с моторчиком (скорее всего).
Иногда внезапно из воздуховодов перестает дуть воздух (что зимой-горячий, что сейчас-холодный) безо всяких причин, без гулов/шумов и визжаний со стороны уставших втулок и проч. непосредственно из потрохов печки, без связи с ездой по кочкам и т.д. А потом (через какое-то время) в течение дня или на утро снова все работает как ни в чем не бывало. Не может ли это быть в результате банального перегрева какого-либо элемента системы подачи воздуха, типа блока управления печкой или еще чего? - тогда просто буду разбирать все/чистить))))
Зы) Автомобиль 2005 года пробег смешной, под торпедо никогда не лазили/все стоит еще с завода, кроме менянного регулярно фильтра салона. Предохранители сидят как влитые в посадочных местах, само собой, целые))))
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа на холостых Alisa Strange Трансмиссия 7 16.12.2013 21:35
Работа ветки Ниссан Тино st_falcon Двигатель и его системы 19 19.11.2013 00:20
работа двигателя без клапана PCV Дмитрий Зубков Электрооборудование 5 01.11.2013 11:21
Промывка печки Ксю Ха Трансмиссия 12 03.10.2013 08:21
Работа ГУР Realtest Трансмиссия 1 29.05.2012 08:33


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot