Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
имеется такая проблемка...печка никак не хочет выключаться, как ни крути
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
проводка
сам включатель моторчик печки вродь ненему больше ломаться... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
В смысле мотор не отключается или просто дует горячим?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Есть такая проюлема и у меня. Если отключаю кондей. то из печки в самом крайнем положении (18) дует тёплый воздух. Я забил на это и всё лето не выключал кондиционер. Забей и ты.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
А просто выключить (нажать Офф)и включить забор воздуха снаружи, НЕ судьда?? На сколько помню(могу ошибаться) на трейле нет крана для перекрытия "входа" в радиатор печки как например на тоетах, там просто радиатор прикрывается жалюзями, следовательно жалюзи мемного греются и воздух соответственно.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
сам корпус снимать не надо ( это хорошо!) -только усилитель в сборе (посмотри на схеме Экзиста) разбираешь его , там черная пластмаска с тремя проводами меняешь еЁ (20 руб аналог).
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
При включении печки все время дуло холодно-теплым воздухом, че только не перепробовал. Оказалось проворачивается пластикова направляющая переключения температуры (комплектация S -без климата), на эксисте сказали , что отдельно не меняется, а меняется сам блок и стоит 20 тыров, на развборках не обнаружил, что делать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Сломалась (проворачивается) средняя рукоятка в блоке управления:
Может действительно можно починить? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Рискну снова поднять "старую" тему, ибо имеющиеся симптомы не укладываются в описанное в обсуждениях, связанных непосредственно с моторчиком (скорее всего).
Иногда внезапно из воздуховодов перестает дуть воздух (что зимой-горячий, что сейчас-холодный) безо всяких причин, без гулов/шумов и визжаний со стороны уставших втулок и проч. непосредственно из потрохов печки, без связи с ездой по кочкам и т.д. А потом (через какое-то время) в течение дня или на утро снова все работает как ни в чем не бывало. Не может ли это быть в результате банального перегрева какого-либо элемента системы подачи воздуха, типа блока управления печкой или еще чего? - тогда просто буду разбирать все/чистить)))) Зы) Автомобиль 2005 года пробег смешной, под торпедо никогда не лазили/все стоит еще с завода, кроме менянного регулярно фильтра салона. Предохранители сидят как влитые в посадочных местах, само собой, целые))))
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Работа на холостых | Трансмиссия | |||
Работа ветки Ниссан Тино | Двигатель и его системы | |||
работа двигателя без клапана PCV | Электрооборудование | |||
Промывка печки | Трансмиссия | |||
Работа ГУР | Трансмиссия |