Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 18:01   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня!
у меня вопрос к опытным пользователям Иксов. Сразу попрошу не отправлять меня по темам форума, я их прочел все. Частично там есть ответ на мой вопрос, но не до конца. Суть вопроса, в августе прошлого года я купил своего красавца 2002 года, с пробегом 55 тысяч. С того момента прошел 10 тысяч. эмоции только позитивные, все крутиться, все работает, зиму пережили (щуп не выбивало). И только несколько моментов смущают меня. Когда забирал с СВХ залез в воздухан, с верхней стороны он выглядил как новый, а с нижней на нем были как будто масленные пятна, не сказать что прям масло галимое, скорее толстый слой темной жироной пыли. С тех пор как я уже и говорил проехал 10 тысяч, за это время фильтр менял дважды, так как читал на форуме, что ДЗ дольше проживет. и замечал что, где то после тысячи после замены, нижняя часть уже с этим жирным налетом... Нормально ли это??. И еще мне не очень понятно, визуально сапун подходит к коробке где находится фильтр с верхней части фильтрующего элемента, почему картерные газы пачкают нижнюю часть фильтра? И последний вопрос, на горячую при пуске двига, обороты на секунду падают очень низко, потом все приходит в норму, обороты стоят ровно, не плавают. По идее признак засера ДЗ, но я за фильтром слежду и япошка судя по наклейкам тож за машиной смотрел. Как думаете что может быть? Расход по городу сейчас 11 литров, динамика нормальная. Буду благодарен любым ответам, и не судите строго за избитые вопросы...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 12:48   #2
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

С фильтром можно немного схитрить ... примерно на 3-4 тыс просто переверни его на 180 градусов и получится немного меньше грязи перед забором воздуха ... таким образом можно облегчить жизнь двигателю до штатной замены фильтра (обычно при замене масла) ... если ездиешь по сильно пыльным дорогам, то возможно надо менять немного чаще (тыс пять например)
а в остальном я б посоветовал ничего не делать... расход нормальный? едет нормально?... ну и не парься и получай удовольствие... идеал недостижим ... либо слишком дорог !
... лучшее враг хорошего ...
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:38   #3
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за ответ. Я так и делаю с фильтром. Мне просто хочется узнать у всех он так быстро загрязняется? У меня до этого была куча тоет, ни с одной таких проблем не было
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:08   #4
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вентиляция картера

мож с маслом не везет?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:43   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Я где то писал тут о том, что после Цефиры удивило как много грязи внизу под фильтром на Трейле скапливается. Заборник хуже видимо сделан. Я на Трейле заменил поролоновый воротник на воздухозаборнике и сделал его потолше штатного. Посмотрим спасет ли это от массового засоса грязи которую поднимают впереди идущие машины.

По поводу секундной просадки оборотов - загрязнилась у Вас ДЗ. Надо чистить. Можно не чистить пока глохнуть не станет при первой попытке завести на горячую и если на расход и т.д. еще не влияет.
Можно самому не вникать и воспользоваться услугами сервиса. Там где я интересовался чистка и обучение оборотам ХХ стоит 600 р.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:53   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Фильт с пропиткой - и естественно пыль прилипает к ней и кажется как буд то масло туда дует, все нормально - хуже было бы если б ставил сухие фильтра
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 21:08   #7
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Да, я слышал что фильтра должны быть обязательно с пропиткой. ТОлько такие и ставлю. У меня была мысль, что пыль смешивается с пропиткой и становится похожа на маслянные пятна. Потому что и по запаху на масло не похоже... Не понятно почему ДЗ так быстро засорилось . Вроде и масло не плохое лью и фильтра меняю часто...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Вентиляция картера

мож с маслом не везет?
если вентиляция забита, по идее масло бы было в верхней части фильтра, я правильно понимаю?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:11   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фильт с пропиткой - и естественно пыль прилипает к ней и кажется как буд то масло туда дует, все нормально - хуже было бы если б ставил сухие фильтра
Привет!
в форуме видел что ты пользуешься Esso 5w40. По прежнему пользуешься? как впечатление? Дело в том, что я тоже его заливаю...
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:29   #10
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Да, я слышал что фильтра должны быть обязательно с пропиткой. ТОлько такие и ставлю. У меня была мысль, что пыль смешивается с пропиткой и становится похожа на маслянные пятна. Потому что и по запаху на масло не похоже... Не понятно почему ДЗ так быстро засорилось . Вроде и масло не плохое лью и фильтра меняю часто...
Превет!
Не мудри ничего. Сделай проще, раз пропитаный грязнится, то поставь на некоторое время сухой. Если сухой не будет такой заляпаный, то все понятно. Если же будет такой же грязный, то надо тогда заморачиваться.
Просто советую на своем опыте. Когда брал своего хитрилу (а его как раз до покупки за месяц с японии пригнали), сразу прямо по месту меняли масла, залез посмотреть воздушник и очумел. Так же был уделан грязью. Я сразу загрузился. Пошли сразу купили сухой и поставили. Уже 10.000 км накатал, а на нем ни чего и нету, все чисто. Просто иногда сжатым воздухом продуваю, или обстукиваю.
______________________________________________
хитрил 12.2000г. QR-20 DE, 4 WD, бежевый
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливнй фильтр Анютка Яковлева Ходовая часть 19 15.12.2013 17:17
Воздушный фильтр салона. dimazan Свободное общение 19 30.11.2013 20:23
фильтр EVAP Ирочка Юрочкина Общий технический раздел 7 16.10.2013 20:40
Единая тема: Воздушный фильтр QR20DE, QR25DE Алена Николаева Электрооборудование 19 29.09.2013 20:36
фильтр xazard Кузов и салон 3 11.04.2013 15:32


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot