Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 05:40   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Как-то раз ехал я к дядьке своему за 100 км, да в сильный буран. Снег валил и дуло неподецки. Вдруг: я ему газу, а он молчит....я ему ишшо, а он останавливаецца. В общем откатился к обочине и заглох. Завожу - не заводится. Вышел, открыл воздухоочиститель, а там.....ёёёёёёёёёё Снег там, много, !!!килограмма три!!! аж весь фильтр забит и дышать машине нечем совсем. Ну вычистил, завел, поехал, ...вот время прошло, а осадок остался:-)
Вот и думаю, мож кто сталкивался с этим и решил проблему? Решил, то как? Забор воздуха надо убирать от туда где он щас стоит, это понятно, или закрывать ему морду одеялом каждый раз когда в буран едешь? Неужто японцы допустили в этой машине не один серьезный конструктивный косяк (я про перемерзающую в мороз сапунную трубку и гон масла через щуп), но еще и забор воздуха не там. Точно так организован забор воздуха на ММС ланцер V-1.8. Я не ездил в снежный буран на ланцере и не знаю, мож и там все забивается так-же? Кто еще сталкивался с засасыванием снега в метель?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:27   #2
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 79
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй просто снять пластиковую трубу идущую к воздушному фильтру. Еще на краунах так же забор воздуха идет.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:32   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй просто снять пластиковую трубу идущую к воздушному фильтру.
можно надеть вместо нее гофру и даже направить к коллектору,
а можно например изофолом закрыть морду(радиаторную решетку) вместе с ноздрёй. воздух сосает снизу, а снег не очень. аэродинамика мля.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 21:21   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Почитай, может поможет http://reviews.drom.ru/nissan/x-trai...on=vote&mark=5
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:59   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как-то раз ехал я к дядьке своему за 100 км, да в сильный буран. Снег валил и дуло неподецки. Вдруг: я ему газу, а он молчит....я ему ишшо, а он останавливаецца. В общем откатился к обочине и заглох. Завожу - не заводится. Вышел, открыл воздухоочиститель, а там.....ёёёёёёёёёё Снег там, много, !!!килограмма три!!! аж весь фильтр забит и дышать машине нечем совсем. Ну вычистил, завел, поехал, ...вот время прошло, а осадок остался:-)
Вот и думаю, мож кто сталкивался с этим и решил проблему? Решил, то как? Забор воздуха надо убирать от туда где он щас стоит, это понятно, или закрывать ему морду одеялом каждый раз когда в буран едешь? Неужто японцы допустили в этой машине не один серьезный конструктивный косяк (я про перемерзающую в мороз сапунную трубку и гон масла через щуп), но еще и забор воздуха не там. Точно так организован забор воздуха на ММС ланцер V-1.8. Я не ездил в снежный буран на ланцере и не знаю, мож и там все забивается так-же? Кто еще сталкивался с засасыванием снега в метель?
Я ездил в снег. Не так долго, конечно, но даже если бы хоть сколько-то снега попало, то потом вода все равно обнаружилась бы. Я думаю у тебя дело не в воздухозаборнике. А в том, что:
-либо под крылом отсутствует отстойник и дыра зияет и снег сосет;
-либо почему-то не выполняют свои функции воздушные компенсаторы;
-либо просто где-то негерметично трубопровод этот состыкован был в этот буран.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 00:35   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Такой же забор на Ниссан Цефиро.
Но. Там никогда в коробке воздушного фильтра я не видел такого, что увидел в коробке Трейла после 2х тысяч пробега в феврале месяце по москве и МКАД (условия езды - много реагентно пропитаной жидко-густой грязи с элементами снега летит из под колес впереди едущих машин) --- под фильтром была выше описанная противная грязь (много).
На Цефире так говны не скапливаются.

Я делал одну вещь на Цефире и сделал на Трейле теперь: убрал старый поролон с конца заборника и заменил его на новый более толстый - приклеил на суперклей - как нибудь сфотаю. Поролон касается (но плотно не прижимается!) капота, воздух сосется через поролон. Полет нормальный. Но передняя полоска паралона всеж до капота не достает здесь. А у Цефиры все горло поролоновым воротником касалось капота.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 09:47   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

2 Pink-261 Трубопровод состыкован герметично. Все что должно быть в системе воздухозабора там есть (это про отсутствующий якобы отстойник), про воздушные компенсаторы поясни поподробнее, будь добр...
2 vladimir-androsencov Вот я говорю про то же. Срань в коробке полная, бороть с ней надо ОДНОЗНАЧНО
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 08:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
2 Pink-261 Трубопровод состыкован герметично. Все что должно быть в системе воздухозабора там есть (это про отсутствующий якобы отстойник), про воздушные компенсаторы поясни поподробнее, будь добр...
Я воздушными компенсаторами назвал те две коробки, которые стоят на воздуховоде. Как они работают я не знаю, но подозреваю, что нужны.
Меня просто сомнение берет, что возможна такая недоработка, т.к. она чревата банальным гидроударом. Я возвращаясьс Байкала в районе после Иркутска попал в дождь афуенный, но надо было ехать(время поджимало). По времени эта катавасия продолжалась 30-40 минут. Вы представляете, сколько могло туда воды залиться за это время. По приезду - через сутки снебольшим, менял масло и фильтра, было сухо, а вот пыли было много и она не слежавшаяся. Так что, мне кажется, что что-то у вас не так, ка надо.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова о проблеме высокого расхода Unhandled_Exception Двигатель и его системы 10 25.11.2013 22:27
Ещё раз о проблеме с автоматом Дарья Толпыгина Трансмиссия 0 29.01.2012 13:07


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot