Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 04:01   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Всем привет!!! Может кто-нибудь сталкивался с заменой или проверкой работоспособности лямбды???
В магазинах продаётся аналог NGK за 2700 руб., на нём три провода: один черный и два белых (если менять самому то какой куда???). Может быть у кого есть, что по мануалу??? И какой из двух за что отвечает???
У меня проблема в расходе топлива. Как сказали переобагащенная смесь. Есть подозрения о неисправности лямбды!!!
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 05:10   #2
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей! А у тебя их точно два?
Если да, тогда как расположены? Если паралельно примерно до ката, то отвечают за одно и то же, но по разным парам цилиндров, если один до ката, а другой после, то первый основной за смесь, а второй корректирующий и еще в его функцию входит извещение о неработоспособности катализатора. По разводке по форуму было и я встречал на цефиро.ру-принцип один.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 00:57   #3
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Может быть NTK? Еще можно примерить BOSCH от впрысковых ВАЗов. Если есть смысл по цене. У них кажется четыре провода. А нам надо три? Из большего всегда можно сделать меньше. (Труднее наоборот). А вообще диагностика должна дать точный ответ кто же виноват, прежде чем вбухивать такие деньги на лямбды.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 07:19   #4
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Алексей! А у тебя их точно два?
Если да, тогда как расположены? Если паралельно примерно до ката, то отвечают за одно и то же, но по разным парам цилиндров, если один до ката, а другой после, то первый основной за смесь, а второй корректирующий и еще в его функцию входит извещение о неработоспособности катализатора. По разводке по форуму было и я встречал на цефиро.ру-принцип один.
Привет!!! У меня их два и расположенны паралельно, я слышал, что можно проверить по выходу сигнала (вольтаж) на вольтметре, по данным из мануала???
А они взаимосвязанны с ДЗ ???
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 03:36   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может быть NTK? Еще можно примерить BOSCH от впрысковых ВАЗов. Если есть смысл по цене. У них кажется четыре провода. А нам надо три? Из большего всегда можно сделать меньше. (Труднее наоборот). А вообще диагностика должна дать точный ответ кто же виноват, прежде чем вбухивать такие деньги на лямбды.
Привет!!! NTK и NGK - это один и тотже производитель.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 06:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Привет!!! NTK и NGK - это один и тотже производитель.
Имей в виду уневерсальные двух типов разница в сопротевлении до 10 Ом и более 10 Ом,(нужно свой измерять и по нему подбератьNGK), а лучше закажи в ескизе по европейскому каталогу, они будут с родными разьемамами и дешевли по памяти где-то от 1800 до 2200руб,если надо скину номера для заказа.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 20:24   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет!!! У меня их два и расположенны паралельно, я слышал, что можно проверить по выходу сигнала (вольтаж) на вольтметре, по данным из мануала???
А они взаимосвязанны с ДЗ ???
Значит могут или оба или один из них. Лямду тестит любой сканер-лучше им. С ДЗ они не связаны, они дают поправку на время впрыска.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 17:29   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем!!! Я смотрю из радоночальников ветки остаётся всё меньше и меньше.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 05:18   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!!! Был у спецов, одна из лямбд накрылась, тоесть не выдаёт нужные параметры, прикупил универсальную NТК. Возникла делема, ехать к мастеровым или заменить самому на выходных???
Там три провода один чёрный с ним всё понятно, и два белых. Как с ними поступить, как их протестить какой из них какой??? На Трейле также два белых и один черный.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 04:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!!! Был у спецов, одна из лямбд накрылась, тоесть не выдаёт нужные параметры, прикупил универсальную NТК. Возникла делема, ехать к мастеровым или заменить самому на выходных???
Там три провода один чёрный с ним всё понятно, и два белых. Как с ними поступить, как их протестить какой из них какой??? На Трейле также два белых и один черный.
Два белых это подогрев... не имеет значения полярность их подключения (поэтому оба одинакового цвета)
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема: датчик кислорода (лямбда-зонд) - диагностика, выбор, замена Светлана Черкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 00:13
Лямбда зонД bob85 Гарантийное и сервисное обслуживание 15 20.12.2013 12:53
Расходомер воздуха,лямбда-зонд. Sofia Kustova Двигатель и его системы 3 08.12.2013 06:43
-Воросы по Лямбда зонду (Кислородный датчик) SiT3D Двигатель и его системы 19 02.12.2013 13:22
Про замену Лямбда-зонда AllesN Трансмиссия 19 07.10.2013 10:21


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot