Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 23:55   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 85
По умолчанию

у меня Альмера Тино с системой управления фазами газороспределения впускных клапанов, что это за механизм и настраивается ли он.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 11:43   #2
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

А какой у тебя мотор и какого года?

В таких системах чаще всего применяется фазовращатель - это специальная муфта, расположенная между распред. валом впускных клапанов и звездочкой (которая по средством цепи ГРМ вращает этот вал, ну и другой тоже). Управляется такая муфта электроникой или гидравликой (бывает и смешанное управление). Фазовращатель способен проворачивает распред. вал на определенный угол относительно его первоначального положения. С повышением оборотов муфта проворачивает вал по ходу вращения, что ведёт за собой более раннее открытие впускных клапанов и как следствие — лучшее наполнение цилиндров на высоких оборотах. А для работы на холостом ходу уместны фазы газораспределения с поздним открытием и ранним закрытием клапанов без перекрытия фаз (время, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно). Так удаётся исключить заброс выхлопных газов во впускной коллектор и выброс части горючей смеси в выхлопную трубу.
Чаще всего в простых системах такие муфты устанавливаются именно на впускные клапана. Но есть моторы (например BMW), где на каждом распред. валу стоит свой фазовращатель. А есть более продвинутые системы, которые могут не только смещать фазы, но и изменять ширину фаз, высоту подъема клапанов и время и продолжительность их открытия/закрытия. Еще есть системы (например VVTL-i от Toyota), где при высоких оборотах вместо обычного кулачка вступает в работу дополнительный - с измененным профилем. Есть системы ГРМ с электромагнитным управлением клапанов. Плюс такой системы в том, что закон (ускорение в каждый момент времени) подъёма клапана можно довести до идеала, а продолжительность открытия клапанов позволяется менять в очень широких пределах. Электроника согласно прописанной программе время от времени ненужные клапаны может не открывать, а цилиндры отключать вовсе.
Я думаю, что на твоем двигателе стоит простая система со сдвигом фаз. Про настройку ничего не могу сказать - нужно смотреть какая точно система у тебя и какое у нее управление. Обычно такие системы с гидроуправлением не настраиваются (я ниразу не слышал) - они очень надежны (скажем ресурс муфты зачастую не менее 200 тыс. км).
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 17:23   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Нужен совет. Заклинил фазовращатель расположенный на звёздочке впускного распредвала (после неправильного его демонтажа, не поставили стопорный штифт) Можно ли его расклинить. Делали, как в мануале: подавали воздух, раскачивали, постукивали-не помогает.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 13:57   #4
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 78
По умолчанию

IL 76?хорошо написал!Вот у меня на примере стоит система NEO VVTLI?тоесть Variable Valve Time and Lifting(изменяемое время открытия клапанов и уровень открытия)значит она более продвинутая чем VVTI на TOYOTе..
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:47   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Именно так...
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система стабилизации Leadtek Двигатель и его системы 5 12.12.2013 02:30
Абс и вспомогательная система торможения ravager Двигатель и его системы 19 20.11.2013 08:49
система охлаждения! Sheriff Трансмиссия 18 05.10.2013 17:08
охлаждающая система!!! HELP!! wolker Трансмиссия 10 31.08.2013 22:31
Система диагностики для Car-PC Павел Волчек Трансмиссия 4 09.07.2013 10:00


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot