Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 13:42   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже писал про это но ничего не подсказали мне.
Значит на выходных проехал еще 350км, специально наблюдал теперь могу описать подробно ситуацию.

Все начинается когда скорость примерно 100км ч, а обороты 2100, начинает плавно падать скорость примерно до 70км/ч при этом ощущается легкое подергивание авто. Если начать плавно давить напедаль то никакой реакции нет!!! почти до самого конца хода, и в самом конце резкий скачек оборотов с 2100 до 2600 и тут скорость поднимется опять.

Если держать скорость не 100км/ч а например 120 или выше то такого не наблюдается, машина прекрасно разгоняется до 180, расход бензина в норме, движок работает нормально, бензин тут врядли. Думал воздушный фильтр грязный убрал его соовсем, поездил такая же фигня, поставил на место.
Тут предположили что МАФ виноват но я сильно в этом сомневаюсь потому как именно на 100км/ч проблема появляется.
У кого есть мысли, я вот думаю может датчик положения дроссельной заслонки (резистор) имеет выроботку и неравномерно меняет сопротивление???
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 17:42   #2
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

Я бы тоже искал бы проблему в датчике положения дроссельной заслонки.
Только непонятно почему проявляеться только на 100км/ч, а не всегда при определнном положении педали газа.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:36   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

сегодня проверю ДПДС на линейность изменения сопротивления
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 17:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Приблизительно та-же беда, при полностью прогретом моторе (если стоит коробка в "Р" и держать газ в районе 1700 об/мин при достижении 1800 об/мин идёт сброс оборотов до 1700 и опять повторяется цикл с периодом в секунду. Пока мотор не прогрет всё ок. ДПДЗ проверял патологии не заметил. Может не правильно управляется КХХ, хотя прокладку менял и клапан прозванивал всё в норме.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 16:10   #5
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

- а на скорости как так же или не замечал?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:19   #6
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

у кого какие мысли?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 20:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня стал жрать топливо... заметил, что когда с места ввалишь сразу оборотов до 5000... из трубы черный дымок чуть-чуть появляется... не сизый, а черный и воняет бензином... говорят MAF... лябду менял месяц назад... фильтр на прошлой неделе... поеду на диагностику... будем смотреть...

мыть не собираюсь... думаю, что бесполезно. его только менять.

кстати такое же поведение замечал, но всего пару раз случайно было, я аж испугался сначала... но потом все переставало и до сих пор тьфу, тьфу, тьфу...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 09:20   #8
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

у меня не жрет и нет дыма , может акпп все таки
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:27   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня такая же проблема с подергиванием, все поменял (свечи, фильтр-топливный и воздушный) грешил на плохой бензин,но все сохранилось, я думаю что машинка думает, подергивания начинаются когда сбавляется скорость и падают обороты, а я легонько начинаю давить на педаль газа (а нужно наверно посильнее) вот компутер чешет репу или ты останавливаешся или начинаешь разгоняться. Поэтому я не обращаю внимания на подергивания, посильнее давлю на педальку газа при падении скорости, машина начинает разгоняться и нет никаких подергиваний.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 23:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

На скорости не заметил, при 1800rpm всё хорошо! Но описанный мной эффект замечал и на других авто в частности у Andy_sh.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падение скорости и оборотов на больших скоростях... Disco-Punk Двигатель и его системы 9 03.12.2013 01:30
При скорости 100км ч появляются слабые рывки tino 1.8 AT Smorodin Двигатель и его системы 19 27.11.2013 17:32
Оч. нужен Ваш совет Аня Трофимова Двигатель и его системы 8 11.11.2013 23:11
Нужен совет, плохо заводится Лилия Ахметсафина Общий технический раздел 10 15.10.2013 02:15
НУЖЕН СОВЕТ! MegaLamer Трансмиссия 3 29.08.2013 01:58


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot