Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 11:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

сегодня не завелся в +5.

двиг крутится очень легко и непринужденно, ни малейших попыток схватить.
и нет характерных неравномерностей во вращении, очень равномерно крутится.

искра есть, бензин есть, свечи залиты.
замена свечей не помогла.
замер датчиков температуры ОЖ и воздуха (в ДМРВ) показал, что они рабочие в показания в допуске.

почитал форумы - наткнулся на описания подобных проблем, причем замер компрессии показывал цифры порядка 2-3.
заливка масла в цилиндры компрессию не возвращала.
возникла одна идея.

компрессию замерить не смог - не было помощника, у меня компрессометр не на резьбе, а с резинкой, его держать надо.

машина стоит под углом, мордой вверх, плюс там с последней проверки уровень был около минимума - как раз собирался менять масло, заодно промыть маслоотделитель, и проверить клапан фазовращателя (чек загорелся), ну и цепь может за компанию с натяжителем - при пуске секунду идет грохот, потом пропадает - вобщем как у всех...
короче, прощёлкал.

в доливке есть поллитра, вылил - вроде чуть начало схватывать, двигатель крутится натужнее.
на щупе появилось на самом кончике.

купил еще литр, вылил - на щупе между метками.
схватывает бодрее, но всё никак.

вот, снял свечи, принес домой прожечь горелкой, счас пойду ставить, выкачивать болото из цилиндров и пробовать опять.



на компрессию могут влиять или клапана, или кольца.
кольца исключили - заливка масла в цилиндры картины не изменила, значит клапана.
гидриков у нас нет, но есть что-то еще.

при малом уровне масла, или при большой его вязкости (мороз) давления хватает на потухание лампочки, но не хватает для нормальной работы натяжителя цепи, фазоращателя и прочих потрохов.

из-за этого сдвигаются фазы механизма ГРМ и клапана открываются совсем не тогда, когда надо.

при этом двигатель не всасывает нормально, на фазе впуска клапана недооткрыты, и не поджигает - на фазе сжатия-рабочего хода клапана недозакрыты.

именно поэтому компрессии нет, заливка в цилиндры масла её не возвращает, воспламенения нет.
и именно поэтому замена подсевшего аккума на новый или прикуривание сильно облегчает пуск: обороты стартера растут, компрессия растет с оборотами.

PS

завелась!

вытягивать содержимое цилиндров не стал, банально поленился.

поставил прожаренные свечи, заводить - вроде схватывает.
газ нажал до половины - дроссель открылся, обороты выросли - схватило!

проперделся (там в выхлопную налить успело прилично за все попытки запуска) - всё, проблем нет. едет, заводится, как ничего и не было.

утвердился в версии .
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:15   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Масло нормальное заливай,нулевку.И поставь тумблерок на реле бензонасоса....Перед вкл зажигания отключаешь бензонасос тумблером.Потом крутишь как обычно и включаешь бензонасос во время прокрутки....Всегда будет заводится.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 22:24   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

температура
залито 5w30 Ravenol.

то, что масло должно быть как можно лучше прокачивающимся (жидким) уже понятно.
еще нужно перебрать натяжитель и фазовращатель на предмет утечек, закисаний и потери давления.

тумблер на бензонасос - лечение симптомов.
если опять гавкнется - просто выну предохранитель.

а вообще несколько в шоке - чтоб авто не заводилось из-за низкого уровня масла...
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 22:45   #4
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
температура

то, что масло должно быть как можно лучше прокачивающимся (жидким) уже понятно.
еще нужно перебрать натяжитель и фазовращатель на предмет утечек, закисаний и потери давления.

тумблер на бензонасос - лечение симптомов.
если опять гавкнется - просто выну предохранитель.

а вообще несколько в шоке - чтоб авто не заводилось из-за низкого уровня масла...
Внимательно перечитай то что я написал...тумлер на бензонасос это лечение не верных топливных колибровок холодного пуска...как выход из ситуации.А залить свечи можно и при плюсе да...Фазовращатели не причем...Маслает быстро все залитые двигатели.Меряй компрессию в это время и будет ноль.Масло конечно поможет но не факт что сильно ибо бенз продолжает литься рекой при прокрутках.Если фазофращатель подклинивать..то будет ошибка по рассинхрону ДПКВ- ДПРВ...Я так думаю....
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:58   #5
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

у меня как раз ошибка сейчас по клапану фазовращателя уже недельку как горит.
но едет вроде нормально, поэтому и не спешил.

т.к. фазы сдвинуты, воздуха движок сосет мало, и сжимает плохо, плюс возможны утечки на такте сжатия.
а бензин льётся по полной программе.
вот и переливает - на правильное количество бензина очень маленькое количество воздуха получается к моменту искры.

отключить бензонасос - это лечение симптома, не причины.

да, отключив подачу топлива, мы добьемся вспышек - т.к. подача топлива будет убывать (давление в рампе падает с каждым открытием форсунки), а воздух постоянно поступать новый, смесь быстро войдет в диапазон воспламеняемости.

топлива хватит на несколько секунд работы двигателя - он выйдет на обороты выше стартерных, давление масла подскочит и натяжитель с фазовращателем встанут на свои положенные места.
потом движок заглохнет, мы включаем бензонасос и уже заводимся штатно.

программа впрыска правильная, она не переливает.
имхо всё дело именно в масле и в механизмах регулировки ГРМ - натяжителе и фазовращателе.

я несколько форумов по этой теме перечитал сегодня от и до, картина вполне сходится.

при недостаточном давлении помогает или прогрев всего мотора (потеплело, тёплый бокс, фен под капот), или повышенная частота вращения - прикуривание толстыми проводами, или пуск с буксира - резкий рывок при отпускании сцепления, обороты повыше стартерных.

причем симптомы у большинства начинаются с холодами, но на разных температурах - т.к. разное масло и разная степень износа и герметичности ГРМ и маслосистемы.

у некоторых (в т.ч. у меня) оно бывает и по теплу, вплоть до +25.

глюк плавающий - раньше не было, теперь появилось, а потом опять пропало.

но у очень многих (у большинства я бы сказал) такого нет вообще.

была бы глючная программа - симптомы были бы как под линейку и у всех сразу.
это ж цыфра, там повторяемость очень высокая.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 17:01   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 81
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня как раз ошибка сейчас по клапану фазовращателя уже недельку как горит.
но едет вроде нормально, поэтому и не спешил.

т.к. фазы сдвинуты, воздуха движок сосет мало, и сжимает плохо, плюс возможны утечки на такте сжатия.
а бензин льётся по полной программе.
вот и переливает - на правильное количество бензина очень маленькое количество воздуха получается к моменту искры.

отключить бензонасос - это лечение симптома, не причины.

да, отключив подачу топлива, мы добьемся вспышек - т.к. подача топлива будет убывать (давление в рампе падает с каждым открытием форсунки), а воздух постоянно поступать новый, смесь быстро войдет в диапазон воспламеняемости.

топлива хватит на несколько секунд работы двигателя - он выйдет на обороты выше стартерных, давление масла подскочит и натяжитель с фазовращателем встанут на свои положенные места.
потом движок заглохнет, мы включаем бензонасос и уже заводимся штатно.

программа впрыска правильная, она не переливает.
имхо всё дело именно в масле и в механизмах регулировки ГРМ - натяжителе и фазовращателе.
Ты ничего не понял...Отключать надо ДО того как включил зажигание,что бы давления в рампе вообще не было..Бенз в цилиндры вообще не попадает ибо давления нет....А прокрутку ты начал,и давление масла набирается(улуччшается уплотнение в цилиндрах маслом) и растет температура воздуха в цилиндре от сжатия...И в этот момент ты ВКЛЮЧАЕШЬ бензонасос...Давление в рампе моментально нарастает и бензин впрыскивается в разогретые слегка цилиндры.....Понятно надеюсь теперь?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 17:04   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Этот способ холодного пуска очень эффективен..но почему то вызывает у людей полное не пониманимание...А на счет ошибки по регулятору фаз....Не получится сдвинуть фазы так что бы был тот эффект о котором ты говоришь...Маловаты углы слишком и не в ту сторону он крутится....И еще раз..при подклинивании будет ошибка по рассинхрону...
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 01:49   #8
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 79
По умолчанию

масло в цилиндры и так лили, шприцом.
и без толку.
компрессия не росла.

поршень и кольца на компрессию не влияли.
утечка была именно через клапана.

это по отчетам, сам я компрессию не мерял сегодня.
но по ощущения она была очень и очень низкой.

танцы с отключением бензонасоса - это неправильно.
да, это сработает, но это аварийный вариант, от безысходности.
делать так каждый день - не нужно, нужно лечить причину.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:00   #9
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

а если отпустился натяжитель при довольно растянутой цепи?
у меня пробег 190 тык, причем машина с рук, так что может и больше.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 04:15   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
масло в цилиндры и так лили, шприцом.
и без толку.
компрессия не росла.

поршень и кольца на компрессию не влияли.
утечка была именно через клапана.

это по отчетам, сам я компрессию не мерял сегодня.
но по ощущения она была очень и очень низкой.

танцы с отключением бензонасоса - это неправильно.
да, это сработает, но это аварийный вариант, от безысходности.
делать так каждый день - не нужно, нужно лечить причину.
Ладно вижу ты не понимаешь....лечи пробуй....
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с дверьми в мороз Дмитрий Жук Трансмиссия 15 16.12.2013 23:03
Проверка компрессии Майя Гусарова Двигатель и его системы 17 02.12.2013 20:46
Новый X-Trail и мороз Белкин Владимир Общий технический раздел 17 28.11.2013 23:28
Не заводится в мороз -19, что делать? Валерия Колисниченко Ходовая часть 19 21.11.2013 21:25
Прогарает прокладка из-за водяного клапана. (версия) Depths Трансмиссия 0 05.03.2013 21:46


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot