Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 20:19   #1
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Решил продублировать свою тему с автодаты на родном Дроме.
Суть проблемы, ранее описанной в этой теме :
В диапазоне оборотов примерно . Проявляется не всегда, на одном том же баке "явление" может быть выражено то ярко, то почти не заметно. Чаще всего проявляется при езде "внатяг" в гору, даже небольшую. Проявления глюка можно добиться так:
- со скорости около 40 км/ч отормаживаемся до примерно 20 км/ч.
- не очень резко пытаемся ускориться до исходных 40 км/ч
- машину (движок?) начинает ощутимо подтряхивать, очень похоже на подтраивание.
Если продолжать ускоряться дальше, то примерно после 3000 об тряска пропадает, как-будто включается турбина, появляется подхват и ровное ускорение.
. Как раз в целевом проблемном диапазоне оборотов.
Расход топлива в норме, ну или почти в норме, сложно судить. На трассе при 100 км/ч - 8,5 л. В городе средней нагруженности 14-15 литров.
Что делалось и предполагаемые причины:
- Заменил цепь попутно с заменой прокладки ГБЦ;
- Провел обслуживание IVT (промывки клапана, замена уплотнительных колец),
INT/V TIM (B1) - меняется от 0 до 29 и INT/V SOL (B1) - меняется от 0 до 48;
- Менял свечи полгода назад (свечи в норме, возможно чуть чище, чем должны быть ) ;
- ДК1 - - вроде в норме, пробовал кататься без ДК1 и ДК2 - может быть чуть лучше, но не существенно;
- Наконечники. Были Отчистил. не помогло.
- Катушки зажигания. Ставил и катушки и наконечники от Т31, все четыре сразу. Абсолютно ничего не поменялось.
- Неоднократные промывки ДЗ с обучением;
- Замена фильтров, топливного и воздушного;
- Компрессия в норме, но цифр уже не помню, было год назад. Если бы были проблемы, то ЦПГ не была бы почти чистой;
- . Мыл в спирте, диагностика по мануалу до и после в норме(IGN - 0.35V, ХХ - 1,005) (разве что 4 В на выходе не видел, макс - 3,7В);
- Недавно заменили прокладку ГБЦ (уходил антифриз, надеялся, что в камеру сгорания и влиял на проблему, но увы) со всеми прокладками из набора в т.ч. МСК, цепь.
- Давление масла. Надо замерить. Но контрольная лампа ни разу не загоралась.
- Давление топлива. Тоже нужен замер, но вряд ли есть недостаток, так как на высоких машина прет. Низкое?
- Форсунки. Года полтора назад мыл, уже после появления проблемы. Не помогло. Косвенно все должно быть в порядке, так как время впрыска на ХХ 2,2 - 2,3 мс

В принципе динамика машины устраивает, 11,3 сек до 100, но... этот расколбас на низких оборотах... Он реально иногда бесит.
Прошу помощи, реально достало уже искать причину.
Сегодня постараюсь снять графики с помощью TECU3 в проблемном режиме. Ну и буду искать подменный MAF
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 06:28   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Обрати внимание на параметры МАФ у Андрея до и после : Провал оборотов при трогании
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:05   #3
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Короче, надо искать рабочий МАФ... Еще к форсункам присмотреться попристальней.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 12:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
... Еще к форсункам присмотреться попристальней.
Проверь мультиком (интереса ради) производительность форсунок Практика использования маршрутного компьютера
Главное, чтобы расход надежно был откалиброван.
Я периодически делаю эти замеры, циферки получаются прежние, как и много лет назад
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, проверю.
Снял логи, графики снять не удалось, почему то пропадает связь с компом. Адаптер фуфлыжный все-таки я купил на CH340.
В приложении три файла, там по названиям понятно что есть что.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:02   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Все же CSV - файлы в движении не слишком информативны, трудно из них что-то выцепить. Период опроса здесь получился более 0,8 с, а за это время параметры сильно меняются, нет синхронности.

Ясно, что причина любого тупежа - недостаток мощности, но как ее выявить из этих циферок, когда все прыгает, не понятно....
Полагал, что может что-то неладное со смесью творится в этом диапазоне, но коррекции практически отсутствуют. Т.е. перекоса топливо-воздух нет. Отклонений в работе форсунок, бензонасоса, МАФ и пр. пр. не должно быть при этих нагрузках.

Другая возможная причина (ИМХО) - недостаток топливо-воздушной смеси, т.е. кто-то душит машинку, ограничивает поток воздуха.
Не лишне проверить работу датчиков ДЗ, не подтерлись ли дорожки в этом диапазоне, не закусывает ли диск... Из представленных данных это не понять.

Катализатор (???) - судя по лямде 2, он практически не работает, проверить бы его еще на забитость....

PS Данные со своей машины (хотел для сравнения) сегодня снять не получилось, постараюсь в ближайшее время.
Но не уверен, что получится воспроизвести твои режимы - нужна точ такая же горка
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 18:52   #7
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Катализатор попал под раздачу первым на этой войне "Умер" девственно чистым года полтора назад. Кстати, керамика, хоть и европеец и рестайл.
Теперь точно могу сказать, что с отключенными ДК машина "тащит" лучше, чем с ними. Но все-равно движок лихорадит в целевом диапазоне, хоть и меньше.
По МАФу. Перекинул с Икса, любезно согласившегося на авантюру . По параметрам - почти точная копия моего. 0,3 4 /1,050 В. Но машин у него едет хоть и бодрее (возможно, сам за руль не садился), но на D ее тоже подрясывает изрядно. Столлтест примерно 2100. Сняли логи в движении, но тоже только csv.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 08:35   #8
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Прокатился вокруг дома
Начало ХХ, далее переключение на D, далее утопил педаль где-то на треть и старлся какое-то время так держать. Далее уже по обстановке. Посмотри, может удасться сравнить со своими циферками.

Табличку слегка причесал от лишнего. Она длинная, потому как период опроса всего 0,06...0,08 с., т.е. 12...16 строчек в сек., как и полагается.
Здесь усеченный пользовательский профиль профиль , можешь закинуть его в папку USER.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 05:49   #9
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 74
По умолчанию

Сегодня тоже попытался снять графики. Что-то с показателем оборотов двигателя не срослось...
- в этом файле начало движения, разгон до примерно 40 км/ч и движение на оборотах около 2000. ДК1 подключен, ДК2 - выключен, CHK после отключения ДК1 не сброшен.
- все тоже самое, но ДК2 подключен
- Оба ДК подключены, ошибка сброшена.
Больше параметров снять не получается, шнурок тогда начинает "отваливаться".
Во всех случаях машину лихорадит. Я уже не пишу, что лихорадит движок, так как ни в чем не уверен.
Вчера свечи еще поменял, давно новые валялись. Результата нет, хотя и не ожидал его, почти в норме были.
Так же проверил на предмет подсоса воздуха брызгая на форсунки и прокладку впуска и ДЗ WD-40. Нет изменений в работе. Но все-таки иногда на ХХ появляется неровная работа, небольшой, но провальчик нет-нет да проскочит.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 18:20   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Головоломка, однако....
Как говорил один очень умный человек: "Надо знать, что думать". Вот в том-то и беда, не понятно, как из всех этих данных выцепить, что нить полезное. Уж слишком много постоянно изменяющихся величин в этой методе....
Подумать надо....
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страный провал мощности Masha Mihaylenko Новости 6 19.12.2013 22:44
рычит на 2500 + низкая компрессия + слабые детонации proktornoob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 07:58
Нудящий звук в диапазоне скоростей 105...120 км/час BaltikaN3 Общий технический раздел 9 29.11.2013 02:10
Провал оборотов двигателя, При сбросе газа, провал, а потом возрастание оборотов двиг Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.08.2013 15:44
Тупит на 2000-2500 оборотах prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 3 17.05.2013 00:37


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot