Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 17:25   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Итак, расхреначил я его намедни.. Однозначно собираюсь покупать другой, но пока найду+доставка, времени пройдет месяц. В связи с этим вопрос, трубки можно просто снять и забить или их глушить обязательно?
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 08:47   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Надо заглушить оба шланга:
- тот, что идет на впуск, иначе при срабатывании клапана продувки угольного филитра будет подсос воздуха:
- тот что приходит от бензобака, а здесь ничё не будет, в пробке бензобака два предохранительных клапана на впуск и выпуск, чтобы бак не раздуло как мяч и не собрало в гармошку.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:38   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Подсос воздуха чреват повышенным расходом?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 22:05   #4
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А просто отключить клапан продувки не поможет?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 12:11   #5
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А просто отключить клапан продувки не поможет?
А его отключить можно?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Дык там фишка на впуске голубая, ее отключаешь и все, он не работает (я так думаю)
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 01:58   #7
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

При отключении клапана должны ошибки вылезти DTC P0444, P0445 EVAP CANISTER PURGE VOLUME CONTROL SOLENOID VALVE.

Цитата:
Подсос воздуха чреват повышенным расходом?
Смесь будет обедненная, вполне возможен в итоге и повышенный расход и тряска на светофорах....
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:43   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При отключении клапана должны ошибки вылезти DTC P0444, P0445 EVAP CANISTER PURGE VOLUME CONTROL SOLENOID VALVE.
У меня небыло, просто открытие клапана 0 стоит и все, если подключить то в зависимости от оборотов увеличивается
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 09:05   #9
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Надо заглушить оба шланга:
- тот, что идет на впуск, иначе при срабатывании клапана продувки угольного филитра будет подсос воздуха:
Мминнутчку, я записываю!
Привет всем!
Вопрос: а, что, когда банка на месте стоит - при открытии клапана притока воздуха (читай паров бензина) не происходит? Просто он тогда обогащен топливом (если верить, что оно там есть), а без банки будет просто воздух?
Кстати, при каких там условиях клапан открывается, я что-то подзабыл, напомните пожалуйста?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 05:46   #10
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Андрей, ПРИВЕТИЩЕ!!!
Клапан открывается при нажатии педельки где-то с 1500...2000 об (точно не припомню). Система достаточно герметична, потому при его открытии на впуск поступает сосвсем мизер паров бензина, если есть они. Тоже думаю, что на наших не молодых машинках активный слой давно отравился и вряд ли он что улавливает. Но главное, чтоб герметично было. Если же боченок разбить, то здесь уже напрямую может потянуть воздух во впуск. Сколь его много засосет - трудно сказать, шланги там длинные, но лучше уж заглушить.
Где-то Aisen говорил, что машинка тупила из-за абсорбера до тех пор, пока он не отключил этот клапан.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Абсорбер топливной системы! mcmail81 Общий технический раздел 19 19.12.2013 19:24
Сайлентблоки и все что с ними связанно папок андрей владимирович Ходовая часть 19 15.12.2013 13:15


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot