Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 06:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Здравствуйте,такая ситуация вышел утром на улице -20 ,завёл со 2-раза двигатель прогрелся заглушил, собрался ехать выхожу через 2часа,стартером кручу ни каких признаков жизни, свечи выкрутил(электрод светло серый и сухие) подогрел их, худо бедно завелась с тапкой в пол.И такая система уже была,если завёл и просто прогрел фиг заведёш а если завёл и проехал то без проблем .Что может быть?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 13:49   #2
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть датчик температуры ОЖ.
Может ДПКВ.
Может иммобилайзер глючит (раз свечи не заливает, значит форсунки не работают).
Может быть бензонасос давления не дает (сам бензонасос или, скорее, его реле, ищите, обсуждали).

Начните с реле бензонасоса (не работающий бензонасос легко услышать - он не гудит при вкл зажигании), симптомы в той теме обсуждали.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 13:32   #3
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо,а на горячую проблем таких почему нет?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Спасибо,а на горячую проблем таких почему нет?
Потому, что полупроводниковые приборы начинают глючить в некотором диапазоне температур.
Или потому, что реле плохо контактирует при холодном/горячем салоне.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 10:18   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте,такая ситуация вышел утром на улице -20 ,завёл со 2-раза двигатель прогрелся заглушил, собрался ехать выхожу через 2часа,стартером кручу ни каких признаков жизни, свечи выкрутил(электрод светло серый и сухие) подогрел их, худо бедно завелась с тапкой в пол.И такая система уже была,если завёл и просто прогрел фиг заведёш а если завёл и проехал то без проблем .Что может быть?
если с тапкой в пол заводится и после прогрева свечей, то переливает...... но не стыкуется с тем что сухие......
проверить конечн дтож не помешает, но попутно проверить форсунки на герметичность, давление топлива.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 02:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Релюшки поменял местами,буду дальше проверять,фарсунки чистил а вот давление не мерил. А не подскажите бензанасос срабатывает каждый раз при включении зажигания или если давление создалось не срабатывает?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 09:59   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

как у икса не знаю, но вообще бывает по разному. либо с включением зажигания, либо после проворота стартера.......
с мосга идет сигнал на реле.
но ты же говоришь с тапком в пол заводится. а это fuel cut, типа режим продувки. тоесть изначально за запуске мотор залит топливом.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 12:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Релюшки поменял местами,буду дальше проверять,фарсунки чистил а вот давление не мерил. А не подскажите бензанасос срабатывает каждый раз при включении зажигания или если давление создалось не срабатывает?
вот особенно после того как ты чистил форсунки проверь их на герметичность. если она капает или ссыт, то ты как раз и получаешь залив на горячую.
на холодной смесь как раз может чуть богаче получается, а на горячей уже заливает.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 14:51   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Бензонасос у Икса включается при включении зажигания.
Режима продува цилиндров у Икса нет.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 11:00   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бензонасос у Икса включается при включении зажигания.
Режима продува цилиндров у Икса нет.
включается и наверняка отключается через какое то время,если не был произведен пуск и включается он по сигналу от еку.
еще не видел ни одной системы ефи без отсечки на пуске по фул тротл. даже у таза есть и на боше и на январе. но спорить не буду.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул на 70 и после 110 км/ч dimazan Двигатель и его системы 9 12.12.2013 06:55
ТОПЛИВО ГОНИТ ЧЕРЕЗ ВЫХЛОПНУЮ Анастасия Сорокина Двигатель и его системы 8 10.11.2013 05:28
После прогрева неработает кондиционер Армине Алексанян Общий технический раздел 8 18.10.2013 07:36
Как влияет масло попадающее в цилиндры через клапан PCV ("сапун") на горение смеси? buratino Общий технический раздел 19 14.10.2013 21:11
Через 30 мин. после остановки не заводится двигатель Игорь Паненко Трансмиссия 3 22.08.2013 16:10


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot