Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 04:58   #1
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь за создание новой темы....в старых пишу никто не отвечает,сразу предисловие!Купил трейл 2001 год П П QR20 не ехал после сотки....при нажатии педали в пол газа тупит будто привязали что-то сзади!При нажатии 1 10 от хода педали едет но очень медленно разгоняется до 110 даже!ХХ при этом были 1100 при выключенных потребителях и 1200 при включенных....!Теперь о том что нашел из недостатков и возможных причин:Идут газы в расширительный бачок..антифриз не уходит в масле нет,масла в антифризе тоже нет,не дымит!Печка завоздушивается!Поездил пару дней загорелся чек машина все хуже стала себя вести....поехал на диагностику(код не помню)но бедная смесь!Заменил фильтр бензиновый,воздушный.промыл ДМРВ,заслонку с обучением,комперссию мерили в каждом по 11.промыл форсы!стало еще хуже...запускаешь на холодную все в номре обороты 1500 греется...ближе к 1000 падают начинается колбасня все меньше обороты и меньше и все глохнет.....если нажать на педаль газа в пол или на половину то тупит стреляет и падают обороты!если чуть чуть нажать то набирает не охотно!Грешу 1.Прокладка ГБЦ. 2.ДМРВ 3.Давление в топливной магистрали.
У кого есть какие мысли?буду рад всем размышлениям,буду пробовать.сервисов у нас нет а ехать он не едет!
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:43   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

судя по симптомам,похожее было при выходе из строя дмрв.попробуй разъем с него скинуть изменения будут
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 17:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
судя по симптомам,похожее было при выходе из строя дмрв.попробуй разъем с него скинуть изменения будут
ОК сегодня попробую! Еще мысли есть? Читал на форуме что при не исправном ДМРВ богатая смесь!а у меня бедная
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 11:01   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Извиняюсь за создание новой темы....в старых пишу никто не отвечает, .......!Грешу 1.Прокладка ГБЦ. 2.ДМРВ 3.Давление в топливной магистрали.
У кого есть какие мысли?буду рад всем размышлениям,буду пробовать.сервисов у нас нет а ехать он не едет!
Сложная ситуация, а информации пока минимум. Неисправность практически любого датчика может дать все эти симптомы, скорее всего накладываются два каких-то косяка.. Распечатка со сканера конечно не сохранилась, что хоть диагност говорил о работе датчиков? Сканер многое видит, и куча вопросов сразу отпадает.

1. Большое подозрение на ГБЦ и прокладку, прежний хозяин что-то может сказать - грел не грел?
Какую-то дополнительную информацию можно иногда получить по виду свечей и цилиндров (глянуть с фонариком). Разговор был в теме про прокладку ГБЦ.

2. Фишку МАФ не надо сдергивать, замерь напряжение на сигнальном проводе при вкл. зажигани, двигатель не работает. Должно быть не более 1,09 В, это еще как-то приемлемо и не вызовет таких поледствий.

3.

4. При ошибках по составу смеси в первую очередь надо проверять датчики кислорода, если они врут, то картина совсем другая.

5. Датчики положения ДЗ, тоже не надо исключать.
Без данных со сканера или, на худой конец, замера сигналов с датчиков с помощью мультииметра, все это гадание пальцем в небо..
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 07:51   #5
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сложная ситуация, а информации пока минимум. Неисправность практически любого датчика может дать все эти симптомы, скорее всего накладываются два каких-то косяка.. Распечатка со сканера конечно не сохранилась, что хоть диагност говорил о работе датчиков? Сканер многое видит, и куча вопросов сразу отпадает.

1. Большое подозрение на ГБЦ и прокладку, прежний хозяин что-то может сказать - грел не грел?
Какую-то дополнительную информацию можно иногда получить по виду свечей и цилиндров (глянуть с фонариком). Разговор был в теме про прокладку ГБЦ.

2. Фишку МАФ не надо сдергивать, замерь напряжение на сигнальном проводе при вкл. зажигани, двигатель не работает. Должно быть не более 1,09 В, это еще как-то приемлемо и не вызовет таких поледствий.

3.

4. При ошибках по составу смеси в первую очередь надо проверять датчики кислорода, если они врут, то картина совсем другая.

5. Датчики положения ДЗ, тоже не надо исключать.
Без данных со сканера или, на худой конец, замера сигналов с датчиков с помощью мультииметра, все это гадание пальцем в небо..
Спасибо Vlad24Krsk в том то и беда нормальный диагност пока занят....других нет,сам с приборами измерения и тому подобным не лажу!Хотелось бы проверить пока так называемые легкие пути...как фильтра чистки и тому подобное....сегодня запустил двигатель на холодную стоит работает как исправный и "газуется" хорошо,думаю при прогреве опять будет капризничать.Постараюсь найти хорошего электрика будем "мерить" датчики.Потом отпишусь!
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 01:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
.Постараюсь найти хорошего электрика будем "мерить" датчики.Потом отпишусь!
Ищи электрика, именно того у которого есть осциллограф или сканер, который может работать в режиме осциллографа. Скачай русс. мануал, там есть таблица сигналов с колодки ЭБУ. Электрику она обязательно нужна будет.
Обязательно ставь условие, чтобы выдал распечатку со сканера или дал под запись параметры датчиков.
Все параметры есть тута, там же и бланк для записи http:///forums.drom.ru/blogs/116348-...krsk/5432.html
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

есть ниссан санни 2003 год если с него ДМРВ поставить на проверку???пойдет?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:37   #8
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
есть ниссан санни 2003 год если с него ДМРВ поставить на проверку???пойдет?
Купи обычный мультиметр /я у нас брал китайский за 200 р./ и померяй напряжение МАФа, как тебе ВЛАД советовал, на включенном незаведенном двигателе. У меня черт знает что с машиной творилось из-за МАФа и "диагносты" не помогли. Сам в итоге измерил - 1,14 оказалось, промыл в спирте - 1,08 и все нормализовалось, другая машина будто стала. До этого тоже менял свечи, фильтр, промывал и обучал ДЗ и т.д. и т.п...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:14   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Купи обычный мультиметр /я у нас брал китайский за 200 р./ и померяй напряжение МАФа, как тебе ВЛАД советовал, на включенном незаведенном двигателе. У меня черт знает что с машиной творилось из-за МАФа и "диагносты" не помогли. Сам в итоге измерил - 1,14 оказалось, промыл в спирте - 1,08 и все нормализовалось, другая машина будто стала. До этого тоже менял свечи, фильтр, промывал и обучал ДЗ и т.д. и т.п...
Я сегодня нашел рабочий маф с другой машины для проверки,с такого же двигателя,работет отлично только холостой завышен 1000...но и стрелка температуры у меня не до середины может из-за этого....не прогрета до конца датчик врет!?После ста так и не едет!!!!Выкрутил свечи 1,4 нормальный нагар красноватый....2,3 вообще нагара нет!?? может лямбда накрылась одна?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:23   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

мультиметр завтра постараюсь купить....проверю свои датчики))
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
педаль газа Violetta Общий технический раздел 7 19.12.2013 00:26
Троит при резком нажатии на газ Егор Грищук Ходовая часть 18 15.12.2013 08:27
Педаль газа и ХХ matsimon Двигатель и его системы 10 13.12.2013 14:51
Не работает педаль газа - обороты стоят Света Кругляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 08.11.2013 02:00
Еле заводится, не работает педаль газа, дросель и т.д. Sheriff Трансмиссия 2 08.03.2013 18:18


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot