Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 05:20   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Суть проблемы в следующем. При трогании, в момент отпускания сцепления, буквально в момент соприкосновения диска сцепления и маховика, добавляю газ, но на долю секунды вместо увеличения оборотов(мощности), они незначительно падают. В результате вибрация и рывки.
Свечи новые, топливный и воздушный свежие, форсунки мыл также недавно, заслонка аж блестит.
Грешу на лямбду. Но характерно ли ей такое?
Кто что подскажет? Влад, выручай!
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 02:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

МАФ? Только без тапок, пж-та))
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 02:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только без тапок, пж-та))
Чего ж так? Версия имеет место быть. Но недавно подключал шнурок, напряжение в пределах, да и рестайл у меня. Завтра снова проверю.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:58   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих =) Дабы отмести версию с лямбдой, с утра скину фишку.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 13:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Не понятная ситуация, наверняка что-то со смесью не так в переходном режиме....
Еще раз подключи TECU в графическом режиме при трогании: обороты, лямбда, коррекции.
Лямбду же и МАф шнурок хорошо проверяет.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Сгоняй в немецкий центр, там вроде как нормально диагностируют
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

О, земляк. Да я сам себе диагност. Вечером залезу основательно с ноутом. С утра скинул фишку с лямбды, но греется машина долго. Пока до работы ехал так и не прогрелся толком, и не вышел на нормальные ХХ. Но при движении задним ходом все равно есть провал.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 03:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

машина греется за 2 километра у меня до рабочей температуры. земляк, то земляк, но я в новгороде.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

сменил антифриз и термостаты, так прогреваться стал намного быстрее. При отключенной лямбде мозги льют по своим картам (богатая смесь), соответственно прогрев дольше. А так до работы 1.5 км, на хх прогерл до 50-55 и пополз, подъезжаю уже с 85.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 07:51   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас посмотрел по мультику реакцию на перевод АКП в D.
На 2-3 сек ЭБУ выдает богатую смесь, затем смесь нрмализуется.
Если величина короткой коррекции на ХХ довольно велика 10...15%, то при в аналогичном переходном режиме вполне возможно тупление. Эта коррекция меняется медленно и искажает переходной процесс.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] глохнет при трогании Seorich Работа форума и сайта 19 19.12.2013 13:42
Побрякивание при трогании tester999 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 29.10.2013 16:44
Провал оборотов двигателя, При сбросе газа, провал, а потом возрастание оборотов двиг Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.08.2013 15:44
Гул при трогании NT31 Земфира Гизатуллина Кузов и салон 4 29.06.2013 12:41
провал в динамике Антон Безсонов Кузов и салон 0 15.06.2013 04:34


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot