Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 03:36   #1
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

доброго дня.. купил себе треила месяц назад.. тоже тупит
это присказка
а вот и сказка.. у меня двигатель qr20, но как я понимаю проблемы у нас одинаковые - нет тяги после 3500 тысяч..
по нашему движку есть мануал поэтому я его проштудировал
по порядку
1. машины или приходят с проблемой или приобретают ее в россии
2. если поставить комп вместо штатного проблему можно победить
3. диагностика проблем не показывает, чек не загорается
ситуация патовая
из мануала по qr20
1. нагревательный датчик кислорода 1 ниже 3600 оборотов дает напряжение после 3600 напряжение аккумулятора
2 датчик кислорода 2 ниже 3800 оборотов 0-1 В выше 3800 напряжение аакумулятора
... тоесть кислородники не управляют смесью поле 3600
3. датчик детонации..цитирую .. система уменьшения угла опережения зажигания датчика детонации предназначена только для экстренных случаев. Базовая установка угла опережения зажигания програмируется в пределах зоны, где нет детонации, если рекомендуемое топливо используется при движении по сухой дороге. Если в двигателе возникает детонация, датчик детонации отслеживает это состояние и передает сигнал в модуль ECM, который уменьшает угол зажигания и устраняет детонацию......
ничего не напоминает??
выводы
1. отключаются кислородники (на других нисанах работают до верхов)
2. льем топливо на загаженых движках происходит детонация
3. зарезается угол зажигания , перекрываются форсунки

решение (сам не проверял)
1. снять датчик детонации с двигателя - может разрушиться двигатель
2. почему не работают кислородники - прокинуть напрямую сигнал с кислородника
3. лить высокооктаное топливо - нормального нет еще раньше загубим движок
4. поставить две прокладки под головку, увеличить объем камеры - может прогореть голова
5. поставить "холдные" свечи (с 2006 года на треилах по екзисту стоят именно холодные) - не вариант .. тетонировать может и просто на грязе

всю голову себе сломал .. теперь и вы поломайте
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 03:19   #2
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Продай его, вот это головники)))))))) и спи спокойно!
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
доброго дня.. купил себе треила месяц назад.. тоже тупит
это присказка
а вот и сказка.. у меня двигатель qr20, но как я понимаю проблемы у нас одинаковые - нет тяги после 3500 тысяч..
по нашему движку есть мануал поэтому я его проштудировал
по порядку
1. машины или приходят с проблемой или приобретают ее в россии
2. если поставить комп вместо штатного проблему можно победить
3. диагностика проблем не показывает, чек не загорается
ситуация патовая
из мануала по qr20
1. нагревательный датчик кислорода 1 ниже 3600 оборотов дает напряжение после 3600 напряжение аккумулятора
2 датчик кислорода 2 ниже 3800 оборотов 0-1 В выше 3800 напряжение аакумулятора
... тоесть кислородники не управляют смесью поле 3600
3. датчик детонации..цитирую .. система уменьшения угла опережения зажигания датчика детонации предназначена только для экстренных случаев. Базовая установка угла опережения зажигания програмируется в пределах зоны, где нет детонации, если рекомендуемое топливо используется при движении по сухой дороге. Если в двигателе возникает детонация, датчик детонации отслеживает это состояние и передает сигнал в модуль ECM, который уменьшает угол зажигания и устраняет детонацию......
ничего не напоминает??
выводы
1. отключаются кислородники (на других нисанах работают до верхов)
2. льем топливо на загаженых движках происходит детонация
3. зарезается угол зажигания , перекрываются форсунки

решение (сам не проверял)
1. снять датчик детонации с двигателя - может разрушиться двигатель
2. почему не работают кислородники - прокинуть напрямую сигнал с кислородника
3. лить высокооктаное топливо - нормального нет еще раньше загубим движок
4. поставить две прокладки под головку, увеличить объем камеры - может прогореть голова
5. поставить "холдные" свечи (с 2006 года на треилах по екзисту стоят именно холодные) - не вариант .. тетонировать может и просто на грязе

всю голову себе сломал .. теперь и вы поломайте
Поверить через ком на ходу, когда пропадает тяга! должен показать ошибку! Был ниссан авенир с АКПП М6! коробка переключала в разнобой передачи, на месте не показал комп, при езде выдал ошибку, Шаговый мотор!
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 04:53   #4
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
всю голову себе сломал .. теперь и вы поломайте
Добрый день!

У нас тупняк не тот, что на QR. Разница, хотя бы, в том, что у нас датчик кислорода один, а не два.
Да и тупняк у нас после снижения оборотов не пропадает. Да и появляется он не регулярно.

А как конкретно он проявляется у Вас ? И что при этом происходит с машиной ?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 17:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

может и другой.. хз.. извените тогда что я со своей проблемой ..
после 3800 форсунки прикрываются до 7,5 мс и на набирает обороты вообще.. мотор задушен .. до 3800 динамика на уровне
и это только под нагрузкой .. на парковке крутится до 6000 легко
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 07:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может и другой.. хз.. извените тогда что я со своей проблемой ..
после 3800 форсунки прикрываются до 7,5 мс и на набирает обороты вообще.. мотор задушен .. до 3800 динамика на уровне
и это только под нагрузкой .. на парковке крутится до 6000 легко
У остальных же QR20DE такого нет. Может просто дело в топливном насосе (умер и не выдает большого давления, потому и тупит на больших оборотах. при холостых же не надо столько бенза, как при движении.), может нужно помыть форсунки. Может и фильтр топливный забился.
Лучше всего поменять насос топливный с фильтром, помыть форсунки и поменять воздушный фильтр. Все должно поехать.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:54   #7
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
. поставить две прокладки под головку, увеличить объем камеры - может прогореть голова
Чета ржу))
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 07:43   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

мне как-то не до смеха..
если ни у кого таого нет .. то тему можно удалять..
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 06:04   #9
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
если ни у кого таого нет .. то тему можно удалять..
Ну зачем же сразу удалять, надо попробовать разобраться.
Во первых нужно действительно замерить давление в топливной рампе под нагрузкой. Может насос не создаёт нужного давления или регулятор мозги пудрит, фильтр забит.
Во вторых может катализатор забит, нужно замерить давление в выпускном коллекторе
Судя по мануалу ЭБУ во время разгона показания кислородников не учитывает. Вот цитата: регулирование с обратной связью приостанавливается при УСКОРЕНИИ или замедлении а/м, работа с большой нагрузкой или высокими оборотами, неисправность ДК или его цепи, не полное возбуждение ДК при низкой темпер. ОЖ, высокая темпер. ОЖ, прогрев двигат., запуск двигат.
Проверте давление топлива и катализатор и отпишитесь, тогда будем думать.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, нет тяги! Ирочка Таран Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 09:43
Рулевые тяги a1exalko Двигатель и его системы 19 13.12.2013 03:50
Рулевые тяги! tester999 Ходовая часть 3 06.12.2013 01:43
Помогите, нет тяги! Наталья Артамонова Трансмиссия 19 16.09.2013 00:40
провалы в работе инжектора на 3500 оборотов Максим Грушанский Кузов и салон 16 30.06.2013 20:20


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot