Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 12:56   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

Машина Трейл 2001 года NT30. При включении режима "Auto" через минуту начинает мигать лампа 4WD ( два раза в секунду) и через минуту перестает.Затем по-новой приблизительно через минуту опять начинает мигать. Почитал в русском мануале написано,что это типа перегруз муфты и не являеться неисправностью 4WD. Блин какой перегруз если только отъехал от дома? У кого какие мысли по этому поводу.Подскажите плиз, куда посмотреть и что копать.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 19:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

На диагностику. Я могу лишь дать инфу.
Никак и ничем не замеряется перегруз в муфте и температурного датчика в ней нет. За проскальзыванием муфты следят датчики АВС по разности кручения колёс. Так что делай выводы...
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 05:08   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

А что может наша "диагногстика"? Там такие же диагносты как я китайский гармонист. Вопрос в том может кто разбирал муфту или сам ковырял. Я так думаю ,что в ней ничего сверхЯпонЦкого нету. Обычный электромагнит, который сжимает между сердечниками диски муфты. И что реально там может не работать( давать перегруз).Неужели ни кто не разбирался. или ошибка вылетает чисто по электронным данным или все же по механическим.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 18:28   #4
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что может наша "диагногстика"? Там такие же диагносты как я китайский гармонист.
Если ты такой же диагност как они гармонисты и самое главное у тебя есть косалт, подсоедени и убедись :-) Диагностика должна показать обрыв датчика АБС.
Цитата:
Вопрос в том может кто разбирал муфту или сам ковырял. Я так думаю ,что в ней ничего сверхЯпонЦкого нету. Обычный электромагнит, который сжимает между сердечниками диски муфты. И что реально там может не работать( давать перегруз).
Сам задал вопрос, сам и ответил :-))) Нет ничего сложного. Если передние колёса будут буксовать а задние стоять на месте, компьтер по сигналам вычислит разность вращения и через определённое время решит что хватит. Пора выключать задний привод или муфта с электронным управлением сгорит. Если обрыв датчика так и происходит. Раз нет сигнала то компутер считает что задние колёса буксуют, наконец принимает решение, отключает полный привод а тебе на панель выдаёт информацию. Кстати обрыв необязателен, может просто попасть грязь...
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:48   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Так ну уже что-то проясняеться.....

Так первое...колеса не буксуют. Просто еду без фанатизма.
Второе.... если бы был обрыв датчика АВС то горела бы ошибка желтая лампочка АВС. и не работала бы сама АВС при этом.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 10:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Логично, значит надо копать ещё где то.
Я лишь пояснил что в муфте с электронным управлением никаких сенсоров и датчиков нет. О перегрузках в муфте комп руководствуется датчиками АВС. Сама муфта то включается? Может у тебя просто банальный обрыв провода или отгнил где. Не пытался прозвонить?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:31   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Логично, значит надо копать ещё где то.
Я лишь пояснил что в муфте с электронным управлением никаких сенсоров и датчиков нет. О перегрузках в муфте комп руководствуется датчиками АВС.
Как только купил Х пару лет назад заинтересовался, как определяется перегрев муфты.
Мигание 2 раза в секунду - написано именно перегрев муфты.
У меня была такая мысль. Контроллер замеряет сопротивление катушки муфты. При обрыве или КЗ выдает соотв. код ошибки.
Организовать замер Т, используя медную обмотку как сенсор раз плюнуть.
Темп. коэфф. меди известен. Такие датчики применяются.

Marsianish - Смотреть контакты к муфте. Сопротивление катушки 2,5 Ом
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:15   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Организовать замер Т, используя медную обмотку как сенсор раз плюнуть.
Темп. коэфф. меди известен. Такие датчики применяются.
Ничего не понял :-). Чтобы тебя припереть к стенке надо побольше ясности :-))) Ты сейчас что имеешь в виду? Защиту от перегрева муфты? Другими словами диски трутся, греются передают тепло на обмотку? Поконкретней пожалуста. Огласите весь список мероприятий :-))) А я попробую доказать всю абсурдность хода твоих мыслей :-)
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 12:58   #9
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

для Valerii M/ 4 WD работает.....вот в этом вся соль.Зпадние колеса когда включаю крутят.Сам факт мигания напрягает.

Для ВладГора. два раза мигает в сек. - дословно из мануала : "Вследствии тяжелой нагрузки на муфту с электронным управлением сработала функция защиты(неисправности в системе 4WD нет). А дальше не раскрываеться что это за следствия и что может быть причиной.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:33   #10
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
для Valerii M/ 4 WD работает.....вот в этом вся соль.Зпадние колеса когда включаю крутят.Сам факт мигания напрягает.

Для ВладГора. два раза мигает в сек. - дословно из мануала : "Вследствии тяжелой нагрузки на муфту с электронным управлением сработала функция защиты(неисправности в системе 4WD нет). А дальше не раскрываеться что это за следствия и что может быть причиной.
Да,наверное протрезвею после Нового Гада и пойду в гараж для конкретики замеры снимать и напруги на датчиках АВС. Затем выложу свои изыскания для обсуждения дальнейших действий.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась лампа 4WD Юлия Гукова Двигатель и его системы 19 12.12.2013 01:11
o/d off мигает Leadtek Ходовая часть 5 04.12.2013 11:16
Мигает AIRBAG! Светлана Черкова Ходовая часть 7 24.11.2013 01:24
-Мигает О Д Аня Лукина Трансмиссия 13 24.09.2013 01:23
Мигает значок давления масла Руслан Сафин Трансмиссия 7 23.02.2013 10:36


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot