Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 15:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Добрый день.
Авто не заводится третий день. Думала, бенз проворонила и он закончился, приехал товарищ, залил. Но он все равно не завелся. Сейчас процитирую:
"Подача топлива есть, аккум бодрый, стартер маслает, искра нормальная на каждой свече, но... их почему то сразу заливает. Выкручивал, откачивал жижу из горшков, продувал насухо компрессором, втыкал сухие (другие) свечи, и с первых же оборотов стартера их сразу заливает, но схватывать немного пытается. Выкручиваю - с них течёт. Процедуру повторял 3 раза."
Может, подскажете, что это может быть и насколько серьзно?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 00:31   #2
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Пристрелите его!
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:20   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Пункт 1 : набираем
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:01   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Пункт 2: читаем
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 00:30   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вполне возможно забился катализатор,вот и свечи заливает.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

я после зимы и прочтений о том, как народ заводил икса после раскоксовки, пришел к личному выводу, что это "фирменное" поведение QR20 после вымывания смазки с поршневых колец, когда как по волшебству пропадает компрессия во всех цилиндрах и свечи мокнут как хз что.

Как самый универсальный вариант:
- откачать бенз из цилиндров и продуть их сжатым воздухом, если есть возможность
- высушить свечи и нагреть их
- отключить фишку бензонасоса под левой задней сидушкой или вытащить его предохранитель (fuel pump). Давления в топливной системе и так хватает, чтобы было чем прыскать.
- капнуть немного масла в цилиндры, подождать (чтобы подать масло к кольцам, восстановить смытую бензом масляную пленку и, таким образом, компрессию)
- раздобыть "быстрый запуск", он же эфир - баллончик в любом автомагазине можно купить
- снять патрубок от движка к впускному коллектору (отсоединить от впускного, если точнее), чтобы можно было подавать эфир во впускной коллектор.

Сама процедура следующая - один человек непрерывной струей подает эфир из баллончика во впускной коллектор, второй пытается завести, третий, в идеале, стоит с фишкой топливного насоса наготове, чтобы подключить ее, как только двиг начнет маслать.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:23   #7
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

ну завел, а дальше то что? в следующие разы как заводить?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

может попробовать самодиагностикой ошибки посчитать?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 04:06   #9
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Примечания:
1) немного масла - в сервисе мастер лил в каждый цилиндр масла с крышку от пластиковой бутылки
2) патрубок к впуск. коллектору ничем не закреплен - просто резиновый шланг, надетый на штуцер.
3) воздушный фильтр на всякий случай можно снять - если переборщить с эфиром, то будет хлопать и до фильтра.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 16:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

У послерестайла впускной коллектор пластиковый, можно "дохлопаться". Осторожней с быстрым запуском.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится с ключа, но заводится с сигнализации Лера Левада Ходовая часть 19 14.12.2013 05:40
[Без флуда] Плохо заводится на холодную в -5 Дмитрий Полосминников Ходовая часть 4 23.11.2013 13:27
[Без флуда] Не заводится после 3 месяцев стоянки Domias Электрооборудование 9 23.10.2013 03:29
[Без флуда] t31 дизель плохо заводится Sanjak Электрооборудование 4 26.09.2013 04:59
[Без флуда] нужна помощь НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! -=Serg=- Трансмиссия 5 23.09.2013 18:04


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot