Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 17:39   #1
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Приветствую!

У меня уже почти год проблемы с машиной. Началось все с того, что загорелся зимой CHECK ENGINE с причиной "неполное сгорание топлива". Сам расход заметно увеличился.

Много раз сбрасывали в сервисах, меняли свечи, масло, фильтра, чистили топливную систему - датчик больше не загорался.

Через некоторое время при остановках (на светофорах к примеру) машину стало трясти. Иногда сильнее, иногда слабее, но толчки были хорошо заметны именно на светофорах после разгона машины, после езды с низкой скоростью 50км/ч примерно такого не замечалось.

Чуть позже в одном из сервисов установили, что пробивает свечи. Свечи заменил, машина неделю ездила хорошо, не трясло. Потом они появились снова, опять проверили свечи - опять пробивает. Поставил опять новый комплект свечей, опять через 1-2 недели стали заметны толчки, проездил так до середины июня, когда толчки опять усилились. Заменил свечи (ставлю всегда оригинальные NGK), катушки зажигания (как оказалось зря), МАФ, а также масло, фильтра за компанию. Машина стала ездить нормально недели 2 опять же, потом все по старому.

После этого объездил несколько сервисов, везде диагностические аппараты не показывали, что с машиной все в порядке, хотя её все также трясло. Кроме тряски машина плохо заводится, такое ощущение, что прохаркивается. Сейчас, когда даже ещё не так холодно, заводится она с трудом (как будто на улице -25)
На днях был в ещё одном сервисе, там мне посоветовали заменить маслосъемные колпачки и проверить сетку масла в поддоне. В том сервисе такими работами не занимаются. Поэтому уже практически в отчаянии прошу помочь:

1. Разобраться с причинами болезни машины - скоро зима и я уверен, что при -10 уже не заведу
2. Узнать что это за маслосъемные колпачки, как их проверить, поменять или подсказать кто этим занимается в Хабаровске
3. Подсказать по сетке в поддоне, что там смотреть и на что она влияет

Машина верой и правдой уже отслужила 3 года и много раз выручала, очень хочется вылечить бедолагу.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 01:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Маслосъемные колпачки,и сетка в поддоне точно не причем.Это бред сивой кобылы.Но и по существу помочь не могу.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:06   #3
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

смени свечи на другие (марку и калильное число)
какой пробег?
на каком масле ездишь?
масло жрётс?
компрессия какая?
заслонку чистил?
маф и лямбду проверял?
Цепь на предмет растяжения проверял?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:02   #4
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Может здесь найдётся решение проблемы: Единая тема: Сильная вибрация двигателя / кузова на малых оборотах на D
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:41   #5
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
....У меня уже почти год проблемы с машиной. .......
1. Разобраться с причинами болезни машины - скоро зима и я уверен, что при -10 уже не заведу
2. Узнать что это за маслосъемные колпачки, как их проверить, поменять или подсказать кто этим занимается в Хабаровске
3. Подсказать по сетке в поддоне, что там смотреть и на что она влияет
......
Ты, увы, не одинок. Подобных тем на каждом форуме по неск. штук. Для начала ознакомься:
Глохнет на ходу
Глохнет на светофорах
Сильная вибрация на малых оборотах
Болезнь известная, но беда в том, причины самые разные....
Еслиб ты выложил хотя бы результаты сканирования (полные!!!), фотки "убитых" свечей, то может и можно за что-то было зацепиться....

Из совета сменить маслосъемные колпачки можно думать, что есть очень ощутимый расход масла. Его прилично закидывает на впуск, возможно из-за маслянного нагара на свечах беда приключается. Кто ж его знает....

По стоимости: колпачков 16 шт., по 200 (сорри, запамятовал ценник, могу ошибиться) руб. Столько же стоит и работа, но тут как договоришься.

Прежде чем, менять колпачки, проверь систему вентиляции картерных газов, промой, шланги и клапан PCV. Может она виновата. На днях об этом подробно псАлось.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 09:28   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Может, пора катализатор выбить?...
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 20:02   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Через некоторое время при остановках (на светофорах к примеру) машину стало трясти. Иногда сильнее, иногда слабее, но толчки были хорошо заметны именно на светофорах после разгона машины, после езды с низкой скоростью 50км/ч примерно такого не замечалось.
Трясет от проблем с лямбдой или с VVT клапаном. Или из-за других датчиков. ВНимательно читайте ссылки, указанные Vlad24Krsk.

Цитата:
Чуть позже в одном из сервисов установили, что пробивает свечи. Свечи заменил, машина неделю ездила хорошо, не трясло. Потом они появились снова, опять проверили свечи - опять пробивает. Поставил опять новый комплект свечей, опять через 1-2 недели стали заметны толчки, проездил так до середины июня, когда толчки опять усилились. Заменил свечи (ставлю всегда оригинальные NGK), катушки зажигания (как оказалось зря), МАФ, а также масло, фильтра за компанию. Машина стала ездить нормально недели 2 опять же, потом все по старому.
Что значит "пробивает свечи"? Искра проходит не через штатный зазор?
У NGK есть проблемы с качеством свечей, а именно, нестабильное искрообразование при давлении 10 атмосфер. Свечи надо проверить пробником с насосом, под давлением 10 атм. Может Вы покупали свечи в одном магазине из одной паленой партии?

и качественное фото больных свечей в студию.
Юбка свечей красного цвета? Если да (после 2 недель езды), то это ферроценовые присадки из паленого бензина.

Цитата:
После этого объездил несколько сервисов, везде диагностические аппараты не показывали, что с машиной все в порядке, хотя её все также трясло.
Ищите сервис по моторам, в котором помимо сканера Консалт 2 применяют осциллограф. Именно осциллограф позволяет точно диагностировать проблемы с датчиками.

Цитата:
На днях был в ещё одном сервисе, там мне посоветовали заменить маслосъемные колпачки и проверить сетку масла в поддоне.
Не поможет.

ЗЫ Подробнее напишите - как часто возникает проблема с тряской двигателя? На старых свечах и на новых.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 11:06   #8
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подробнее напишите - как часто возникает проблема с тряской двигателя? На старых свечах и на новых
Чем дольше свечи используются, тем сильнее трясет. На новых 1-2 недели незаметно, потом начинается снова.
Трясет в основном при остановке на светофорах, т.е.ри остановке после хорошего разгона
Цитата:
Что значит "пробивает свечи"? Искра проходит не через штатный зазор?
В одном из сервисов свечи ставили на прибор и проверяли, искра уходила не туда куда надо, т.е. в сторону, сказали там. Может это как раз и был пробник с насосом?
Цитата:
Может Вы покупали свечи в одном магазине из одной паленой партии?
Свечи покупались в разных магазинах в разное времыя, некоторое время даже пришлось ждать, т.е. партии разные. До появления проблемы покупал в том же самом магазине, что и последний раз, 2 года машина ездила нормально
Цитата:
Большое и качественное фото больных свечей в студию.
Выглядят они почти как нормальные, коричневая юбка у основания керамики, нагара на внутренней керамике почти нет
Цитата:
Юбка свечей красного цвета?
Нет, ни на одном из комплектов свечей не было такого. Про это я давно уже читал здесь на форуме. Но тем не менее замечено, что на бензине от НК Альянс трясет сильнее, чем на Роснефти

Цитата:
Ищите сервис по моторам, в котором помимо сканера Консалт 2 применяют осциллограф
Цитата:
Трясет от проблем с лямбдой или с VVT клапаном
Цитата:
маф и лямбду проверял?
В одном из сервисов как раз тестировали машину гарминовским аппаратом, там осциллограф показал, что обе лямбды в порядке.
Маф менял, он выдавал 1.25 коэффициент, поменял, стало 1.02, но проблема появилась снова через теже 1-2 недели
Цитата:
заслонку чистил?
Да, одновременно с заменой МАФа
Цитата:
какой пробег?
140 тык почти
Цитата:
масло жрётс?
Цитата:
на каком масле ездишь?
После замены МАФа и свечей менял масло, заливал ниссановское из банки 5W30 вроде, его съедало, долил все остатки из банки и как раз хватило до следующей замены, потом (в августе сего года) уже залил Amolie 5W20 (точно не помню, надо в книжку глянуть)
Цитата:
компрессия какая?
Как узнать?
Цитата:
Может, пора катализатор выбить?...
Как это сделать?
Цитата:
Цепь на предмет растяжения проверял?
Буквально позавчера заподозрил, что ремень (или ГРМ или Цепь называется правильно, прошу поправить, если что напутал)
растянут. Во время стоянки на светофоре открывал окно и в момент, когда работал стеклоподъемник (на любой двери) машину начинало довольно заметно, но не сильно потряхивать. Т.е. выходит когда идет нагрузка на генератор что-то работает не так
Как вообще проверить на растяжение?
Цитата:
Еслиб ты выложил хотя бы результаты сканирования (полные!!!)
К сожалению не сохранились, но как говорили сервис мены - все в порядке, хотя в этот момент машину заметно потряхивало
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 02:04   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

тут что-то не так.
судя по вашей писанине выходит что вы покупаете хреновые свечи.
не могут нормальные свечи за неделю вылететь.если только не кормить машину всякими присадками.
может , увожаемый вы их как то по особому вкручиваете? .
или дело вовсе не в них.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 01:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
тут что-то не так.
судя по вашей писанине выходит что вы покупаете хреновые свечи.
не могут нормальные свечи за неделю вылететь.если только не кормить машину всякими присадками.
может , увожаемый вы их как то по особому вкручиваете? .
или дело вовсе не в них.
+1.

Почитайте Свечи для X-Trail T30: QR20DE и QR25DE . ПОпробуйте поставить платиновые или иридиевые свечи - у них качество должно быть лучше.

ЗЫ По поводу лямбды - она достаточно часто не умирает совсем на 100%, а "умирает" временами - то есть отказ ее плавающий. Надо бы в момент проблем посмотреть уровень ее сигнала - это можно сделать сканером Консалт 2 (или бортовым компом Мультитроникс).


Цитата:
Буквально позавчера заподозрил, что ремень (или ГРМ или Цепь называется правильно, прошу поправить, если что напутал)
растянут. Во время стоянки на светофоре открывал окно и в момент, когда работал стеклоподъемник (на любой двери) машину начинало довольно заметно, но не сильно потряхивать. Т.е. выходит когда идет нагрузка на генератор что-то работает не так
Как вообще проверить на растяжение?
Проблема не в растяжении цепи.

ЗЫ А вот не знаю, умеет ли наш штатный комп (ECU) добавлять оборотов ХХ при росте нагрузки на генератор. Если не умеет - то описанное поведение нормальное.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не завелся X-Trail T31, 12го года, НЕ гарантийный случай! Как так то?! logomaker23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.12.2013 05:29
[Без флуда] Как снять обшивку с задней двери Ниссан X-Trail 2006 года. bob85 Ходовая часть 3 15.12.2013 12:47
Вибрация на скорости 40 км ч. помогите выяснить причину Deel Ходовая часть 19 13.12.2013 18:21
Помогите найти причину Виталя Батура Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 10.12.2013 04:34
Сервис мануал на X-Trail 2004 года Оксана Пахомова Трансмиссия 1 13.11.2012 04:04


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot