Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 14:30   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 70
По умолчанию

Скиньте кто нибудь фотоотчет замены сальников клапанов. Головку надо снимать или нет? Какие подводные камни могут встретится при замене.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:44   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 73
По умолчанию

Многие склоняються к тому, что без снятия головы не заменить. Я думаю проблема состоит в том, что нужно проворачивать коленвал с цепью чтобы подвести каждый поршень в ВМТ чтобы разсухарить клапана, а затем выставить по меткам. Теоритически я уже готов к этой процедуре и сальники взял и герметик, прокладку, разсухарка подходит от ВАЗа. Сейчас жду гидронатяжитель и буду делать.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 18:01   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Голову сбросить проще!!
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 04:09   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скиньте кто нибудь фотоотчет замены сальников клапанов. Головку надо снимать или нет? Какие подводные камни могут встретится при замене.
фотоотчета нет, но на словах скажу, что голову снимать не обязательно. достаточно выставить ВМТ, потом пометить цепь(что б потом легче одевать) в местах меток(я брал обычный штрих или корректор канцелярский). потом скидываем распредвалы. Кстати все крышки на герметике сидят. отрывать их надо осторожно т.к. они из легкого сплава, и можно их расколоть случайно.
короче по порядку.
1. снимаем клапанную крышку. катушки снимать не обязательно, они вместе с крышкой сойдут. только разъемы посдергивать. выкручиваем свечи.
2. снимаем боковую крышку, которая прикрывает шестерни распредвалов. внизу к ней прикручен датчик. с него только разъем сдергиваем. вся крышка крепится на 7 болтах. 2 находятся в очень неудобном месте. для одного болта пришлось снять бачек гидроусилителя. и еще надо головку на 10 длинную(иногда говорят глубокую), что б удобнее откручивать болт который находится у подушки двигателя. потом какой нить тонкой но прочной пластиной срезаем крышку. ВАЖНОЕ!!! она сидит на герметике, и на двух(или трех, не помню) направляющих!!!! так что аккуратнее.
3. когда сдернули крышку лезем под машину. правое колесо поворачиваем вправо. и снимаем пластиковый пыльник. за ним мы видим шкив коленвала. поворачиваем коленвал по часовой метке. и смотрим на метки распредвалов. когда метки колена и распредвалов совпадают. останавливаемся.
4. краской или концелярским корректором метим цепь у меток, когда будем собирать обратно аккурат по этим меткам все собираем, так легче.
5. натяжитель цепи аккрутно отверкой без усилий утапливаем вовнутрь и фиксируем скрепкой или маленким гвоздиком(что было под рукой). в натяжителе для этого есть специальное отверстие. вот туда скрепку ставим.
6. Убедившись, что натяжитель зафиксирован откручиваем распредвалы против часовой стрелки.снимаем шкивы. за цепь боятся не надо, по конструкции так сделано, что со шкива коленвала она не слетит и не проскочит, так что смело её можно отпустить, никуда она не упадет!
7. прервая крышка распредвалов. по книге написано, что её снимать надо легкими ударами пластикого молотка. честно говоря она тоже приклеена на герметик и на направляющих сидит. не помню как я её сорвал но корячился долго.
8. если мне памаять не изменяет откручивать крышки распредвалов лучше от середины( если что меня должны поправить).
все! распредвалы в руках! достаем стаканы, и ставим их на какую нить плоскость(ЧИСТУЮ) в порядке, в котором их достали. ОБРАТНО ИХ СТАВИТЬ НАДО НА СВОИ МЕСТА!!!! кстати, можно сразу замерить зазоры, но у меня был пробег маленький, и стуков не было, я эту процедуру не проводил.
по поводу рассухаривателя! нужен с маленькой тарелкой, жигулевский и волговский не подойдут. я думаю в магазине можно найти такой, но его все равно придется переделывать, так как везде что нить мешается, особенно впускной коллектор. поэтому мне знакомый подогнал рассухариватель с маленькой тарелкой, потом я в ручке насверлил много дырок на разном растоянии. и потом на месте уже смотрел как его располагать. все 16 сальников были поменяны за 3 часа. обязательно нужен толковый помошник, иначе одному тяжеловато.
P.S. забыл сказать когда будете менять сальники сначала меняйте у 1-го и 4-го цилиндров, потом поверните коленвал по часовой стрелке, так чтоб ВМТ было у 2-го и 3-го цилиндров. понять что ВМТ там где надо очень просто: вставляем длинную отверку в свечной колодец, и когда она перестанет подниматься это и есть вмт.
после замены сальников 2и 3 цилиндров коленвал нужно вернуть в обратную сторону(то есть против часовой стрелки) до совпадения меток ВМТ первого цилиндра. тогда все метки цепи и шкивов совпадут.
собираем все обратном порядке. не забываем мазать герметиком те места которые были смазаны. не сильно много, например в первой крышке распредвала идет маслянный канал, поэтому будте аккуратны, иначе можно его случайно закрыть.
вот вроде и все. если я что то забыл, то думаю меня кто нить поправит
Удачи!
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:14   #5
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

+100. За сие мероприятие сервисмены от 5 рублев просят. Спасибо.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:32   #6
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

+1000.После замены сальников как масло перестало "жрать"?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 08:31   #7
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

После рассухарки клапана не"падают" или поршня в притык подходят к ним?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 80
По умолчанию

Есть тема, поршня без проточки
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:22   #9
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фотоотчета нет
skip
все 16 сальников были поменяны за 3 часа. обязательно нужен толковый помошник, иначе одному тяжеловато.
P.S. так что смело её можно отпустить, никуда она не упадет!
фото с натянутой цепью и не натянутой

на мой взгляд, проскочить легко может
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 08:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 84
По умолчанию

[QUOTE=mikalas;на мой взгляд, проскочить легко может[/QUOTE]
я делал все по книжке, там было ясно написано, что за цепь боятся не надо, никуда она не денеться. действительно! у меня она никуда не делась и с меток не сошла, даже когда я потом поршневую менял(я не снимал нижнюю боковую крышку, и движек не доставал из моторного отсека) крутил колевал во все стороны, а цепь просто сверху лежала. и ни куда не делась. наверно нижняя крышка сделана так. видать близко к шкивам расположена. может фото этой крышки изнутри есть у кого? самому интересно посмотреть
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очистка впускных клапанов (бюджетная) Настя Красная Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 20:28
Масло на крышке клапанов lozov Топливо и эксплуатационные жидкости 8 14.11.2013 06:51
масло на крышке клапанов globalmoney Электрооборудование 19 19.10.2013 22:49
Сальники клапанов двигателя QR20DE, QR25DE alexpashinsky Электрооборудование 15 29.09.2013 05:04
Размеры сальников на АКПП PNikolai Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.05.2013 22:18


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot