|
29.03.2012, 16:16
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 68
|
Хtrail европеец 2001г , двигатель qr20de, механика. Пропала динамика При резком нажатии на газ захлебывается. При переключении с 1 на 2 передачу приходится крутить до 4т об/мин иначе не вытгивет пустую машину. Заправлюсь 93 бензином. Сменил заправку - не помогло. Залил 95 тоже самое. Решил почистить форсунки и ДЗ. После чистки стало лучше, но все осталось и поднялись обороты ХХ до 1300. Обучил ДЗ обороты упали до 1100 дальше не хотят. Поехал в Ниссан центр подключили сканер мучались мин 40 так и стоят. Сказали нужно на день оставлять.... Почистил maf обороты упали до 900, но потом вернулись на 1100. Может у кого было похожее пишите. P/s Если есть добрые люди в Новосибирске, кто может одолжить для проверки свой MAf буду признателен  Заранее спасибо.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
|
|
|
07.06.2012, 02:17
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 63
|
Доброго всем дня. Протестировал maf получил на xx(1100 об/м) 1.45v, на 2500 1.7v. Когда только повернул ключ (но еще не завел) вольтметр показывает 1,06v. Заранее всем спасибо.
Проверил на ошибки. Показал 4 нуля. Снял фишку с ДЗ повернул зажигание получил ошибку и 1300 об/мин на холостом. Сбросил, обучил и снова 1100. Подумал, что может врет тахометр, но нашел видео где он показывает 750 об/мин. Продолжаю поиски....
|
|
|
17.06.2012, 14:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 94
|
У меня на Калдине, при резком нажатии на газ машина захлебывалась и глохла.
оказалось, что отломился один зуб на шестеренке коленвала, которая нужна для ДПКВ + чек не горел. Засверлились на месте отломанного зуба и вкрутили шуруп. Стало все Ок.
Мыслей нет, но внутренний голос говорит, что что-то с зажиганием...
Чек горит?
топливный фильтр
бензонасос
крышка бензобака
хлопки в выхлопе есть?
нагар на свечах какого цвета?
какое давление в топливной рампе?
|
|
|
24.06.2012, 12:37
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 77
|
Pasak cпасибо за совет. Топливный фильтр менял недавно мес 2-3 прошло. Крышку бензобака проверил. Вроде все нормально... Про зуб на шестеренке это надо будет у спецов спросить....
Я нашел информацию, что при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера. У меня 1,06. Может кто найдется в НСКе кто даст маф на 5 мин потестить, а с меня пиво.
Хлопков нет. Свечи немного рыжие (прошли 2-3 тыс). Давление пока не мерил.... Если резко нажать газ и отпустить, обороты держатся некоторое время и падают ступенями сначала до 1500 потом на 1100. Если будет возможность сниму видео так будет наглядней....
|
|
|
09.08.2012, 23:24
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
|
Если причина МАФ, то он полетел конкретно. А если так, то должен гореть чек!
У меня сканером намеряли повышенный вольтаж на МАФе, но машина ведет себя хорошо. И динамика и расход на уровне...
Может и ДТОЖ завис!
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
|
|
|
11.08.2012, 11:04
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 90
|
Цитата:
Если причина МАФ, то он полетел конкретно. А если так, то должен гореть чек!
У меня сканером намеряли повышенный вольтаж на МАФе, но машина ведет себя хорошо. И динамика и расход на уровне...
Может и ДТОЖ завис!
|
Про ДТОЖ думал, но это актуально на машинах где датчик температуры не встроен в maf как у нас.
|
|
|
08.09.2012, 21:58
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 87
|
ДТОЖ стоит отдельно и измеряет температуру охлаждающей жидкости, а с MAF совмещен датчик температуры входящего воздуха.
|
|
|
23.09.2012, 10:05
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 88
|
Прям все как у меня было, теже симптомы, и диагностика показывала 0000. Итог МАФ поменял и все заработало.
|
|
|
26.09.2012, 11:48
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 81
|
Новосибирцы! Икстрэйловоды! Дайте маф проверить на 5 мин. Пожалуйста!
|
|
|
23.12.2012, 18:55
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
|
Цитата:
Хtrail европеец 2001г , двигатель qr20de, механика. Пропала динамика При резком нажатии на газ захлебывается. При переключении с 1 на 2 передачу приходится крутить до 4т об/мин иначе не вытгивет пустую машину. Заправлюсь 93 бензином. Сменил заправку - не помогло. Залил 95 тоже самое. Решил почистить форсунки и ДЗ. После чистки стало лучше, но все осталось и поднялись обороты ХХ до 1300. Обучил ДЗ обороты упали до 1100 дальше не хотят. Поехал в Ниссан центр подключили сканер мучались мин 40 так и стоят. Сказали нужно на день оставлять.... Почистил maf обороты упали до 900, но потом вернулись на 1100. Может у кого было похожее пишите. P/s Если есть добрые люди в Новосибирске, кто может одолжить для проверки свой MAf буду признателен Заранее спасибо.
|
а почему такая уверенность что нужен именно маф? может сначала кат осмотреть на предмет осыпания/забитости? мне так кажется нужен хороший мотор тестер и грамотная голова к нему. уж не цепь ли перескочила на зубчик? не знаю какие спецы смотрели, но некоторые могут максимум это прочитать ошибки (если они есть) или вручную сканером убавлять обороты уменьшением длительности импульса на форсунки. разумеется, когда сканер отцепят, обороты возвращаются как было. ухохочешься, если б не было так грустно.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Нужна помощь
|
Каталог-лог |
Трансмиссия |
19 |
18.12.2013 04:05 |
Нужна помощь с ГУР
|
Technik |
Двигатель и его системы |
16 |
11.12.2013 22:00 |
Нужна помощь в электрике
|
metroccmetross |
Двигатель и его системы |
5 |
08.12.2013 16:27 |
Нужна помощь
|
Asya Havrisheva |
Трансмиссия |
3 |
23.08.2013 13:39 |
Нужна помощь.
|
bogdan_2005 |
Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |
5 |
08.08.2013 23:25 |
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|