Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 16:16   #1
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Хtrail европеец 2001г , двигатель qr20de, механика. Пропала динамика При резком нажатии на газ захлебывается. При переключении с 1 на 2 передачу приходится крутить до 4т об/мин иначе не вытгивет пустую машину. Заправлюсь 93 бензином. Сменил заправку - не помогло. Залил 95 тоже самое. Решил почистить форсунки и ДЗ. После чистки стало лучше, но все осталось и поднялись обороты ХХ до 1300. Обучил ДЗ обороты упали до 1100 дальше не хотят. Поехал в Ниссан центр подключили сканер мучались мин 40 так и стоят. Сказали нужно на день оставлять.... Почистил maf обороты упали до 900, но потом вернулись на 1100. Может у кого было похожее пишите. P/s Если есть добрые люди в Новосибирске, кто может одолжить для проверки свой MAf буду признателен Заранее спасибо.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 02:17   #2
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем дня. Протестировал maf получил на xx(1100 об/м) 1.45v, на 2500 1.7v. Когда только повернул ключ (но еще не завел) вольтметр показывает 1,06v. Заранее всем спасибо.

Проверил на ошибки. Показал 4 нуля. Снял фишку с ДЗ повернул зажигание получил ошибку и 1300 об/мин на холостом. Сбросил, обучил и снова 1100. Подумал, что может врет тахометр, но нашел видео где он показывает 750 об/мин. Продолжаю поиски....
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 94
По умолчанию

У меня на Калдине, при резком нажатии на газ машина захлебывалась и глохла.
оказалось, что отломился один зуб на шестеренке коленвала, которая нужна для ДПКВ + чек не горел. Засверлились на месте отломанного зуба и вкрутили шуруп. Стало все Ок.
Мыслей нет, но внутренний голос говорит, что что-то с зажиганием...
Чек горит?

топливный фильтр
бензонасос
крышка бензобака

хлопки в выхлопе есть?
нагар на свечах какого цвета?
какое давление в топливной рампе?
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Pasak cпасибо за совет. Топливный фильтр менял недавно мес 2-3 прошло. Крышку бензобака проверил. Вроде все нормально... Про зуб на шестеренке это надо будет у спецов спросить....
Я нашел информацию, что при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера. У меня 1,06. Может кто найдется в НСКе кто даст маф на 5 мин потестить, а с меня пиво.

Хлопков нет. Свечи немного рыжие (прошли 2-3 тыс). Давление пока не мерил.... Если резко нажать газ и отпустить, обороты держатся некоторое время и падают ступенями сначала до 1500 потом на 1100. Если будет возможность сниму видео так будет наглядней....
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:24   #5
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Если причина МАФ, то он полетел конкретно. А если так, то должен гореть чек!
У меня сканером намеряли повышенный вольтаж на МАФе, но машина ведет себя хорошо. И динамика и расход на уровне...

Может и ДТОЖ завис!
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:04   #6
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если причина МАФ, то он полетел конкретно. А если так, то должен гореть чек!
У меня сканером намеряли повышенный вольтаж на МАФе, но машина ведет себя хорошо. И динамика и расход на уровне...

Может и ДТОЖ завис!
Про ДТОЖ думал, но это актуально на машинах где датчик температуры не встроен в maf как у нас.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 21:58   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

ДТОЖ стоит отдельно и измеряет температуру охлаждающей жидкости, а с MAF совмещен датчик температуры входящего воздуха.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:05   #8
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Прям все как у меня было, теже симптомы, и диагностика показывала 0000. Итог МАФ поменял и все заработало.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 11:48   #9
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Новосибирцы! Икстрэйловоды! Дайте маф проверить на 5 мин. Пожалуйста!
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:55   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хtrail европеец 2001г , двигатель qr20de, механика. Пропала динамика При резком нажатии на газ захлебывается. При переключении с 1 на 2 передачу приходится крутить до 4т об/мин иначе не вытгивет пустую машину. Заправлюсь 93 бензином. Сменил заправку - не помогло. Залил 95 тоже самое. Решил почистить форсунки и ДЗ. После чистки стало лучше, но все осталось и поднялись обороты ХХ до 1300. Обучил ДЗ обороты упали до 1100 дальше не хотят. Поехал в Ниссан центр подключили сканер мучались мин 40 так и стоят. Сказали нужно на день оставлять.... Почистил maf обороты упали до 900, но потом вернулись на 1100. Может у кого было похожее пишите. P/s Если есть добрые люди в Новосибирске, кто может одолжить для проверки свой MAf буду признателен Заранее спасибо.
а почему такая уверенность что нужен именно маф? может сначала кат осмотреть на предмет осыпания/забитости? мне так кажется нужен хороший мотор тестер и грамотная голова к нему. уж не цепь ли перескочила на зубчик? не знаю какие спецы смотрели, но некоторые могут максимум это прочитать ошибки (если они есть) или вручную сканером убавлять обороты уменьшением длительности импульса на форсунки. разумеется, когда сканер отцепят, обороты возвращаются как было. ухохочешься, если б не было так грустно.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Каталог-лог Трансмиссия 19 18.12.2013 04:05
Нужна помощь с ГУР Technik Двигатель и его системы 16 11.12.2013 22:00
Нужна помощь в электрике metroccmetross Двигатель и его системы 5 08.12.2013 16:27
Нужна помощь Asya Havrisheva Трансмиссия 3 23.08.2013 13:39
Нужна помощь. bogdan_2005 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.08.2013 23:25


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot