Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 10:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 96
По умолчанию

Тем подобных много, но именно такого вопроса не нашел.
Ездил со своими проблемами на станцию (редко дергаются обороты на холостом, иногда при езде начинает тягу сбрасывать и просыпается от газа в пол, расход больше 20, вибрации). Мастер даже смотреть не стал - "кислородный датчик 100 %".
Ну конечно сомнения есть. Решил сам проверить. Начитался интернета.
Самое интересное нашел вот такое видео - с БК multitronics.
Повторил то же самое почти, но только вот в конце поймал забор - а как понять то? Какое напряжение должно быть? Или лампа должна мигать по-другому? Или нормальный датчик и не верить мастеру?
Свое видео - минутка - здесь. буду признателен, если кто взглянет и скажет свое мнение. На БК посередние сверху напряжение на ДК, сннизу время впрыска.

А здесь запуск теплого двигателя - чуть не глохнет на старте (11 сек - сорри перевернуто) -
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 07:20   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по всему, датчик у тебя еще живой... но уже уставший (медленно реагирует) ... если есть БК, то лучше всего посмотреть на диаграмму датчика (как на видео, по первой ссылке, в конце)... кстати это мое видео... год назад
сними еще раз видео только диаграммы ДК, на прогретом двигателе (при этом время дискретизции поставь 0,25 сек (или как оно там называется непомню уже... короче самое быстрое надо поставить)
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 04:43   #3
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

- вот тут постарался сделать как в "образце" :-) Время дискретизации 1 сек но как пишется в мануале сам авто не дает инфу чаще 2 секунд.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:17   #4
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 79
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- вот тут постарался сделать как в "образце" :-) Время дискретизации 1 сек но как пишется в мануале сам авто не дает инфу чаще 2 секунд.
Все таки это не так как в оригинале, я не случайно написал, что периодичность надо установить 0.25, поскольку так наиболее полно показывается кривая изменения напряжения на ДК (как осцилограмма), а на данном видео (при такой периодичности в 1 сек) напряжение успевает несколько раз измениться прежде чем зафиксируется, если есть возможность, то сними еще раз так как я прошу (установив )
если возможности такой нет тогда просто проведи еще один тест с лампочкой, а именно посчитай количество миганий
Также прошу написать давно ли менялся воздушный фильтр и в каком он состоянии.
А также чистил ли форсунки и если да то как давно?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:31   #5
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Пока что из того что я увидел скажу следующее:
судя по ролику "тахометр" надо чистить ДЗ
судя по времени форсунок - они грязные
Судя по поведению ДК (так как это видно сейчас)
соответственно я бы рекомендовал

1. поменять воздушный фильтр на новый оригинал (если давно не менян или грязный сильно)
2. помыть ДЗ
3. Помыть форсунки (без снятия)
... обучить ХХ
4. если еще будет необходимость помыть MAF (как это сделать на дорестайле я писал на форуме с картинками).
Уверен на 90%, что после этого недуг у машины пройдет.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 11:35   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

ATOman, а что по моему ролику скажешь?
В режим диагностики не входил - просто прогретая машина.
ХХ - 724 об.
ДЗ чистил, МАФ мыл, воздушый фильтр новый промасленный - все сделал примерно 100-200 км назад.
Свечи не менял 1000км, форсунки не мыл вообще (54000 - 5000км по России)
Собираюсь!!! уже второй месяц : ))


ну и до кучи:
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:59   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
ATOman, а что по моему ролику скажешь
... форсунки не мыл вообще (54000 - 5000км по России)
Собираюсь!!! уже второй месяц : ))
Тоже самое скажу, надо мыть форсунки на мой взгляд
Еще скажу, что низковат верхний уровень сигнала ДК...
когда даешь резко газ, а потом отпускаешь, уровень получается выше 0,9-0,95 В или не доходит?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 04:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
когда даешь резко газ, а потом отпускаешь, уровень получается выше 0,9-0,95 В или не доходит?
Резко газ до 4000 - 0,91-0,94
Когда 2500 держу 20-30 сек - 0,75-0,86
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 09:17   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

а расход какой, динамика?
В общем судя по характеру сигнала на лямбде у тебя бедная смесь...
возможно неполное сгорание из за распыла... в общем помой их ... а потом отпишись что получилось
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 03:05   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
а расход какой, динамика?
расход:
утром, без пробок, на работу - 13л/100км
вечером домой по той же дороге- 16-18л/100км
Зимой в среднем 18/100...
Я считаю что большой.

Динамика мне очень нравится, особенно после митсу-каризма V=1,6л

Сейчас вот попробовал шины накачать как рекомендовано 2,6 перед, 2,3 зад. Хоть катиться начала!
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик ДЗ Lam1 Ходовая часть 6 04.12.2013 19:17
-Воросы по Лямбда зонду (Кислородный датчик) SiT3D Двигатель и его системы 19 02.12.2013 13:22
датчик ABS blowoffexchanger Общий технический раздел 19 30.11.2013 19:19
лямда зонд или кислородный датчик Chat Noir Двигатель и его системы 5 17.11.2013 02:40
еще раз про датчик t Галя Бурсикова Электрооборудование 2 21.10.2013 22:08


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot