Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 13:54   #1
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Скрадено с сайта:

Читать вдумчиво, с выводами не торопиться!


Сага о форсунках
Я делаю это от нечего
думать!

В результате проведенных экспериментов докладываю. Форсунка имеет примерно четыре типа рабочих неисправностей (это когда работает, но плохо):

1. Негерметичное закрытие клапана. На языке мастеров это называется : Lсопливится¦. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, микротроение или детонация на холостом ходу.

2. Закоксовывание выходных отверстий (их бывает до 6-ти).

Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля.

3. Зависание клапана.

Приводит к такому явлению как троение двигателя.

4. Нестабильное зависание клапана.

Приводит к нестабильности холостых оборотов, иногда к остановке двигателя на светофоре или в пробке.

Диагностика дефектов.

Тяга к прекрасному была у него засорена

Сразу оговорюсь, что все это справедливо при выполнение следующих условий:

- нормально отрегулированного зажигания,

- правильного выставленного параметра открытия форсунок на холостом ходу (время открытия форсунок должно быть в пределах 3.25 миллисекунд, замеренное штатным сканером),

- установлены штатные форсунки.

Негерметичное закрытие клапана форсунки диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.

Закоксовывание выходных отверстий диагностируется исключительно потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя достойно, это касается ХХ и заводки в теплое время года (условно до 0 градусов). Что касается пуска при отрицательных температурах, наблюдаются неоднозначные явления, которые я бы характеризовал следующим образом: ухудшение пуска всегда приводящее к положительному результату (удается запуститься с 3-6 раза).

Зависание клапана. Пожалуй, самое просто диагностируемое явление. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.

Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

Теперь давайте порассуждаем!

Сидя на носу, комар рассуждал о

мирном сосуществованиии.¦

Наметилось три тенденции у владельцев автомобилей с инжекторными двигателями.

1. Промывка форсунок на стационарных станциях (от 1000 до 1800 руб. на 30/40 тысяч).

2. Промывка форсунок путем присадок к топливу (100 руб. на 10 тысяч).

3. Замена форсунок (2200 руб. на 50/60 тысяч).

Рассмотрим плюсы и минусы данных вариантов.

Промывка форсунок на стационарных станциях.

Последнее слово техники:

Прощай!¦¦

- хорошо отмывает запорный элемент клапана,

- восстанавливает диаметр проходных отверстий в распылительной пластине.

- отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку.

Плюсы:

- восстанавливает диаметр проходных отверстий, а следовательно приемистость автомобиля.

- отмывает входной топливный фильтр встроенный в форсунку, а следовательно увеличивает мощность впрыска.

- Устраняет нестабильное зависание клапана.

Минусы:

- при наличие дефектов в запорном элементе клапана - форсунка становится не герметичной, а следовательно требует замены (500-600 руб. плюс замена 500-900 руб.). При этом, невозможно определить какая форсунка не герметична и поиск приходится производить путем многократной, поочередной замены форсунок с промежуточным замером СО (см. раздел диагностика).

- если одно или несколько выходных отверстий полностью закоксованы v мала вероятность их промывки (камни в почках дробят ультразвуком!). Необходим метод механической чистки включая ультразвук с демонтажем форсунок.

Ненавязчивое резюме:

v стационарная промывка это правильное пиво¦, которое иногда приводит к похмелью в виде замены форсунки (форсунок).

v любому действию с форсунками должен предшествовать замер СО, причем, как до, так и после.

Промывка форсунок путем присадок к топливу.

Больной нуждается в уходе врача,и чем дальше врач уйдет, тем лучше

Действие внешне безобидное при регулярном пользование оного. Большинство присадок выполнено на базе растворителей, которые способны растворять нагары. Однако устойчивое мнение, что данные присадки растворяя всю грязь в бензобаке и лишь вредят топливной системе v неверно. Концентрация смеси присадки и топлива мала и в принципе не способна нарушить сложившийся Lмикроклимат¦ в бензобаке. Смесь топлива и присадки начинает работать лишь в корпусе распределительного трубопровода и корпусе форсунки. А катализатором данного процесса является давление и особенно температура под воздействием которых они находятся.

- хорошо отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку.

- устраняет незначительные отложения на проходных отверстиях в распылительной пластине.

Плюсы:

- малая стоимость и доступность для не предвкушенного пользователя,

- профилактическое действие данной процедуры не приводящее к высоко-затратным последствиям.

Минусы:

- пожалуй, серьезных замечаний нет, однако возможны случаи (как говорят фармацевты: Lв редких случаях вызывает рвоту и сухость во рту¦) временной нестабильности холостого хода.

Замена форсунок.

Пора, наконец, поговорить о варварском вырубании лесов, чтобы отдохнули руки

Действо гарантированно эффективное если бы!

Какой вопрос мы задаем, приходя в магазин или автосервис если хотим заменить одну плохо работающую деталь на другую паршиво работающую? У Вас продается Славянский шкаф (для Нексии, Эсперо)? А дело в том, что комплектующие и зап. части делают много-много производителей во всех частях света, а закупаются они по разным критериям. А в России из всех многочисленных критериев выбран самый Lхороший¦ - минимальная цена (естественно с учетом транспортировки). Что закупает УзДЭУ для наших автомобилей и ВАЗ для Десяток сказать не могу. Однако наблюдения не претендующее на статистику позволяют сделать некоторые промежуточные наблюдения:

- на форсунках стоящих на Нексиях и Десятках нет маркировок фирм изготовителей,

- на форсунках стоящих на Нексиях не совпадают ИНН - номера,

- на форсунках стоящих на Нексиях выходные сопла не совпадают даже по внешнему виду.

- форсунки для Десяток и подходящие для Нексий продаются под марками GM и BOSH, но маркировка фирмы отсутствует.

А теперь о высоких технологиях: попробуйте представить отверстие в выходной мембране форсунки диаметром 0,1-0,2 мм. с допуском изготовления 0.02 мм. (а их там шесть в кружке диаметром 5 мм.). Потом эту мембрану надо приварить или запрессовать обеспечив герметичность полостей. А если я скажу, что отверстия в мембране необходимо сделать под углом для формирования конусного потока. Вы все поняли Господа и Дамы. Левак без маркировок не соответствует ряду важных параметров, но очень дешев.

Промежуточный вывод:

- наши Нексии и Десятки, а может и Эсперы - потому потребляют бензина по разному, потому что форсунки в них стоят второго сорта!!! А именно с некалиброванными выходными отверстиями. О как!

Основной вывод: - замена старых форсунок на новые может повлечь неожиданное для пользователя изменение расхода топлива. При этом данный параметр почти всегда удается привести в порядок - уменьшив (увеличив) время открытия форсунок на холостых оборотах приводя СО в норму.

- не герметичность новых форсунок наблюдается редко, ибо этот параметр легко контролируется как при выходном, так и при входном контроле.

Замена форсунок.

Хобот дан слону для того, чтобы он работал, а не для того, чтобы он трубил

Действо не бог весть какое сложное (человек с высшим образованием справится!).

- открываем бензобак (крышку), естественно при выключенном двигателе,

- отсоединяем эл. разъемы от форсунок,

- отсоединяем входной бензопровод (слева от распределительной камеры),

- отсоединяем гибкий шланг который идет от перепускного клапана к дроссельной заслонке,

- отсоединяем бензопровод от перепускного клапана (обратка),

- откручиваем два болтика которые крепят распределительную камеру,

- покачивая распределительную камеру вынимаем ее вместе с форсунками,

- от форсунки вбок вытаскиваем проволочный пружинный элемент, который фиксирует форсунку в распределительной камере,

- вынимаем форсунку из распределительной камеры,

- думаем, - и зачем я все это сделал?

Сборка происходит в обратном порядке, но есть нюансы:

- резиновые уплотнители форсунок перед монтажом смазать моторным маслом,

- наконечник входного бензинового трубопровода имеет Г- образную форму и подсоединение его к распределительному трубопроводу очень неудобно. Поэтому необходимо терпение и не применять значительных усилий. Наблюдались поломки Г- образного наконечника.

- После монтажа необходимо проверить герметичность собранной конструкции. Для чего включить ключ на старт не заводя двигателя и визуально осмотреть места присоединения топливных трубопроводов.

Напоследок хочу отметить, что форсунка подает топливо не в сам цилиндр к свечке, а лишь в область соответствующего впускного клапана в момент его открытия. Форсунка не подвергается воздействию взрыва в цилиндре.

Я удаляюсь! - презрительно заявил апендикс.

Все афоризмы господина Андрея Кнышева.

prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 10:44   #2
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

+100....Полезная инфа для тех кто об этом не знал:-)))
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 06:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю от себя:
Присадки в бак ... вещь хорошая и комплексно действующая (на весь топливный тракт) единственное, чем плоха, это тем, что применять надо регулярно (как витаминки), а не когда приспичит... поскольку действие присадок очень мягкое. (другими словами если вы проехали 30-40 тысяч и ни разу в бак не лили, то оно вам и не поможет скорее всего. Поэтому сначала надо промыть форсунки.
Промыть можно, в основном, двумя способами:
1. Со съемом (ультрозвук)
2. Без съема.
Со съемом я не мыл и люди опытные не советуют т.к. ультразвук возможно плохо влияет на керамику форсунок.... поэтому я всегда промывал форсунки не снимая... плюсы у такого способа в том, что помимо форсунок моется еще входной тракт включая входные клапана и присутствует эффект легкой раскоксовки.
Когда мыть?
Если у вас есть бортовой компьютер, то просто следите за длительностью импулса открытия ... если при тех же условиях он со временем увеличился, то пора мыть.
Либо просто мойте для профилактики каждые 15-20 тыс км
(Лично я мою каждые 15 тык)

Замена форсунок это отдельная тема и неинтересная поэтому ничего не добавлю.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 14:02   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Со съемом я не мыл и люди опытные не советуют т.к. ультразвук возможно плохо влияет на керамику форсунок.... .
Это вопрос очень спорный, я много читал статей от тех кто на этом зарабатывает, так вот: чаще говорят, что не вредит, но если слишком хорошо отчистить поверхность от отложений, могут открыться микротрещины и просто каверны а запирающих поверхностях и форсунка начнет "сопливить" (пока не засрется снова ). Еще говорят, что УЗ может повредить изоляцию обмотки форсунок, но сдуру можно, что угодно сломать, надо чтобы мощность ванны была в разумных пределах, а как это проверить - ?

Но! Есть еще способ чистки со снятием, это для тех, кто вроде меня - владеет машиной с большим пробегом и не знает ее истории.
Это промывка с противотоком. Форсунка погружается в ванну с теплым раствором для промывки, откисает там некоторое время, потом с помощью спец. генератора подаются импульсы, частота и скважность которых меняется определенным образом, при этом находятся резонансы, когда делается с помощью компьютера с адаптером - это происходит автоматически, кроме того при определнных условиях, можно добиться, что клапан будет работать как насос, прокачивая растворитель в обратном направлении, что хорошо сказывается на прочистке входного сетчатого фильтра и внутренних загрязнений.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:19   #5
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это вопрос очень спорный, я много читал статей от тех кто на этом зарабатывает, так вот: чаще говорят, что не вредит, но если слишком хорошо отчистить поверхность от отложений, могут открыться микротрещины и просто каверны а запирающих поверхностях и форсунка начнет "сопливить" (пока не засрется снова ). Еще говорят, что УЗ может повредить изоляцию обмотки форсунок, но сдуру можно, что угодно сломать, надо чтобы мощность ванны была в разумных пределах, а как это проверить - ?
У нас тут все вопросы спорные, поэтому я и написал "от себя" мнение
а вообще я ультразвук люблю (в других областях) Просто в любом случае снимать это марока ... да еще резинки новые покупать... да еще если не плотно поставишь потом гемор... короче кто хочет тот снимает ... мне в этом нет необходимости.

Цитата:
Но! Есть еще способ чистки со снятием, это для тех, кто вроде меня - владеет машиной с большим пробегом и не знает ее истории.
Это промывка с противотоком. Форсунка погружается в ванну с теплым раствором для промывки, откисает там некоторое время, потом с помощью спец. генератора подаются импульсы, частота и скважность которых меняется определенным образом, при этом находятся резонансы, когда делается с помощью компьютера с адаптером - это происходит автоматически, кроме того при определнных условиях, можно добиться, что клапан будет работать как насос, прокачивая растворитель в обратном направлении, что хорошо сказывается на прочистке входного сетчатого фильтра и внутренних загрязнений.
Уверен что толк в этой системе только если рассматривать как бизнес... очень эффектно звучит для отъема денег
Можно поступить Гораздо проще (если уж решили сами снять и промыть) ... вообще в любом подобном вопросе чем проще технология тем вернее ее можно применить как альтернативу платному ремонту.

Берется любой маломощный трансформатор с выходом на 9 вольт
и через один диод подключается к форсунке... в итоге форсунка начинает открываться и закрываться с частотой 50 Гц (что соответствует штатному режиму работы на высоких оборотах)
После этого через трубочку переходник плотно одетую на карбклинер все это дело промывается до блеска "как у кота я.ца"
Балончика карбклинера хватит на все 4 форсунки (лучше всего подходит карбклинер от "ВЭЛВ" (у него широкий носик для трубочки)
вот и вся хитрость ... а подбирать резонансную частоту (чего интересно?... форсунки, иголки, грязи, жижи?) ... это придумали полуподвальные маркетолги или домашние рукодельцы от нечего делать (Молодцы конечно!).
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 66
По умолчанию

BIGFOOT_TMN - ты супер!!!
Добавлю от себя.
А я мыл форсы со снятием но без ультразвука.
Короче, снятые форсы устанавливаются на стенд (к номаному стенду обычно идут данные по форсункам, производительность при определенном давлении)либо данные берутся из мануалов, как на моей бывшей машинке.
Итак настроили давление регулятором (точнее путем нажатия на кнопки выбрали на мониторе), затем ввели производительность по какой то формуле в зависимости от объема двига. Открыли литровый бутыль с жижей зеленого цвета, налили в резервуар.
И старт ... Форсы начинают работать.(лить жижу в мерные стаканчики). как деды 150 летние, в каждом стаканчике разное количество жижи и факелы разные. После получасового цикла Форсы начинают работать как надо,и объем жижи в стаканах одинаковый и факелы супер, точнее туманами прыскать.
Далее ,после снятия утановка фильтриков новых и резинок уплотнительных.
За наглядное удовольствие 1600руб.(за промывку форс и фильтрики с резинками), снимал и устанавливал форсы сам. Машинка была Сузуки Джимни, делал в сентябре прошлого года.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 08:58   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Блин если повезет открыть свой бокс - действительно прикольный способ отьема денег - столько пурги можно нагнать )) тем более и отмазаться потом легко если что )) Поделюсь своим опытом - на Иксе за 28 тыров ниразу не мыл форсунки и не собираюсь и считаю все это фигня. На блюбике -страдал фигней мыл - резултатов ни отрицательных ни положительных.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:14   #8
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поделюсь своим опытом - на Иксе за 28 тыров ниразу не мыл форсунки и не собираюсь и считаю все это фигня.
Тоже считаю, что 28 тыщ - фигня по сравнению, с моими 150...
Не вижу смысла спорить.

Ну разве что привести цитату из мануала:
1. Confirm that the engine is cooled down and there are no fire hazards near the vehicle.
2. Turn ignition switch “OFF”.
3. Disconect injector harness conectors.
4. Remove injector gallery assembly. Refer to EM-32, "FUEL INJECTOR AND FUEL TUBE" .
Keep fuel hose and all injectors conected to injector gallery.
The injector harness conectors should remain conected.
5. Disconect all ignition coil harness conectors.
6. Prepare pans or saucers under each injector.
7. Crank engine for about 3 seconds. Make sure that fuel sprays
out from injectors.
OK or NG
OK GO TO 8.
G (по-русски это звучит -помойте форсунки тщательно)
Always replace O-ring with new ones.
8. CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Refer to EC-847, "TROUBLE DIAGNOSIS FOR INTERMITTENT INCIDENT" .
INSPECTION END
Fuel should be sprayed evenly for each injector.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 06:47   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
На блюбике -страдал фигней мыл - резултатов ни отрицательных ни положительных.
До блюба у меня Тойота Карина 93-го года была. Пробег - совершенно непонятный. Решил форсунки помыть на ней без снятия. На станции залили Лавр и начали на холостом гонять. После часа жуткой вонищи и паровозного дыма из выхлопухи сказали - все! Поначалу ехать не хотела и глохла даже. Но потом прокакалась и результат появился - шустрее стала и расход резко упал.

И на блюбе я сразу после покупки такую же процедуру проделал. Получилось, как у Томсона - ни лучше, ни хуже.

На Иксе пока ничего не собираюсь делать.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 20:45   #10
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Мне нравится этот совет!На Калдине разница была только в состоянии кармана.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot