Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 08:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Тема такая -подошло время менять жижу в акп, хочу сам слить через пробку вроде половина должна слиться примерно 4л. а входит 8л. Хочу воздухом продуть остатки через охлаждающие трубки которые в радиатор идут- какие будут мнения? И вопрос кто в сервисе менял на аппарате(ТИПА 100% замена) куда они врезаются и промывают тем же декстроном или спец жидкостью?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:28   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 98
По умолчанию

В свое время нашел вариант "полной" замены своими руками для авто Nissan Cube для коробки-автомат. Специалисты подскажите, для нас такой вариант возможен?

1.Вынимаешь щуп контроля уровня ATF. Откручиваешь пробку слива ATF сливаешь сколько сольется.

2. Если есть желание можно снять поддон АКП, предварительно купив прокладку, и почистить его изнутри и 2 кольца-магнита на нем. Поставить поддон обязательно с новой прокладкой. Болты, которыми крепиться поддон очень слегка смазать масло термо стойким герметиком. Затягивать болты по контуру поддона надо равномерно. Сильно тянут не надо. Сливную пробку закрутить на место.

3. От АКП к радиатору идут 2 патрубка - контур охлаждения АКП снять левый (стоя лицом по ходу движения авто), из него потечет ATF. Надеть на снятый патрубок шланг и опустить его в таз или ведро.

4. В отверстия щупа вставляешь воронку, так что бы она не болталась, или шланш другой конец которого герметично переделываешь горлу к пластиковой бутылки, обрезав ее как воронку. Заливаешь в воронку ATF больше чем слил.

5. После заливки говоришь помощнику запустить мотор. Из шланга, который всунут в таз (п. 3) будет очень сильным напором бить ATF в это время льешь в воронку новую АТF. Заливка идет медленнее чем слив, поэтому движок надо глушить 4-5 сек. и доливать ATF.

6. Как из шланга (п.3) пойдет свежая АТF, заглушить мотор. Выровнять уровень ATF, по щупу с помощью стандартной процедуры проверки уровня ATF.

Сразу вопрос к данному методу, если меняем еще и фильтр АКПП, то как лучше сделать? Прогнать режим замены на старом фильтре, затем слить свежее масло из коробки в чистую посуду, заменить фильтр и назад залить масло? Или сразу заменить фильтр и уже на новом фильтре провести процедуру замены?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 21:39   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
В свое время нашел вариант "полной" замены своими руками для авто Nissan Cube для коробки-автомат. Специалисты подскажите, для нас такой вариант возможен?

1.Вынимаешь щуп контроля уровня ATF. Откручиваешь пробку слива ATF сливаешь сколько сольется.

2. Если есть желание можно снять поддон АКП, предварительно купив прокладку, и почистить его изнутри и 2 кольца-магнита на нем. Поставить поддон обязательно с новой прокладкой. Болты, которыми крепиться поддон очень слегка смазать масло термо стойким герметиком. Затягивать болты по контуру поддона надо равномерно. Сильно тянут не надо. Сливную пробку закрутить на место.

3. От АКП к радиатору идут 2 патрубка - контур охлаждения АКП снять левый (стоя лицом по ходу движения авто), из него потечет ATF. Надеть на снятый патрубок шланг и опустить его в таз или ведро.

4. В отверстия щупа вставляешь воронку, так что бы она не болталась, или шланш другой конец которого герметично переделываешь горлу к пластиковой бутылки, обрезав ее как воронку. Заливаешь в воронку ATF больше чем слил.

5. После заливки говоришь помощнику запустить мотор. Из шланга, который всунут в таз (п. 3) будет очень сильным напором бить ATF в это время льешь в воронку новую АТF. Заливка идет медленнее чем слив, поэтому движок надо глушить 4-5 сек. и доливать ATF.

6. Как из шланга (п.3) пойдет свежая АТF, заглушить мотор. Выровнять уровень ATF, по щупу с помощью стандартной процедуры проверки уровня ATF.

Сразу вопрос к данному методу, если меняем еще и фильтр АКПП, то как лучше сделать? Прогнать режим замены на старом фильтре, затем слить свежее масло из коробки в чистую посуду, заменить фильтр и назад залить масло? Или сразу заменить фильтр и уже на новом фильтре провести процедуру замены?
Впечатлило.....-НЕ -меняем на старом, потом новый ато все г....о чистый фильтр забьет. Я тут читал старую ветку- ребята разделились -так менять на аппарате или нет???
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:54   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Да никакой спецжидкостю не промывают, прогоняют 2-2,5 объема и все тут. Думаю что эту операцию надо все ж таки провести на СТО....не, конечно можно и самому, но потом будешь прислушиваться к работе коробки еще месяц и мучить себя - "то или не то я сделал?"
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

нафик заморачиваццо?
путем 2-х кратной частичной замены обновляемся.
лей МатикФлуид Жэ.
меняем 4 литра, через полгодика еще 4 литра и всё! этого буит достаточно!
от нехрен делать и избытка денег можно через полгодика еще повторить!

З.Ы.: про филтер уже сказали - моем и вертаем обратно старый!
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 04:49   #6
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Впечатлило.....-НЕ -меняем на старом, потом новый ато все г....о чистый фильтр забьет. Я тут читал старую ветку- ребята разделились -так менять на аппарате или нет???
Тоесть мы так имитируем аппаратную замену
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 00:37   #7
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Тоесть мы так имитируем аппаратную замену
ну типа того! ))
канеш не вся жидкость сменится, но тем не менее ИМХО это оптимальный вариант!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 10:50   #8
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
По умолчанию

тока в первую замену надоть поддон сымать и мыть фильтр!
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 01:46   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Я первый раз менял в оил-сервис полностью,на аппарате. Второй раз у знакомого,со снятием поддона и промывкой фильтра ,литра 4вошло.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:13   #10
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Я первый раз менял в оил-сервис полностью,на аппарате. Второй раз у знакомого,со снятием поддона и промывкой фильтра ,литра 4вошло.
Че стоит в сервисе у нас
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь жижи из ГУРа NickPolo Двигатель и его системы 5 17.11.2013 22:05
Масляный фильтр при смене жижи в АКПП DenisMa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.08.2013 02:06
Подскажите: замена жижи 1й раз Romari Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 05.08.2013 16:12
Уровень жижи в АКПП chiwaha Трансмиссия 3 20.07.2013 03:50


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot