Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 15:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Возникла проблема: при остановке (например на светофоре), когда обороты двигателя опускаются где то до 700, авто начинает дергаться. Причем ето не какая то равномерная вибрация, а одиночные толчки с разной частотой: раз в 1-4 секунды (похоже как троит ). Прблем возник дня 4 назад. Запрвляюсь всегда на одном и том же АЗС. Вчера заменил свечи-эффекта нету. Посоветуйте чего!!!
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 06:32   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Может и мне совет кто даст? Проблема в следующем: На холодную запускается нормально. Когда прогреется, или в течении 30 - 40 мин после остановки - поворачиваю ключ, заводится быстро и тут же сбрасывает обороты до 0, тихо глохнет. Повторяю, поворачиваю ключ - тоже самое. И так много раз. Но когда сразу после запуска кратковременно дать 2000 об. - двиг также сначала сбрасывает обороты, но тут же выходит на стабильные ХХ. Двиг QR20, пробег 110 000 км. На перекрёстках при остановках ведет себя нормально, но при остановке на "D" обороты раза в 2 меньше чем на "N", но стабильные без толчков.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 18:21   #3
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет троит на ХХ. тока на днях победил данную проблему. Решается она просто:
1. Чистка (промывка) форсунок
2. Чистка дросельной заслонки
3. Замена свечей.
4. НОРМАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ (без использования встроенных в автомобиль режимов адаптации ХХ). Просто там за одно нужно будет посмотреть МАФ в порядке ли и т.д. и т.п. по работе датчиков.
5. Замена масла+масленного фильтра+воздушного фильтра - желательно.... все одно его к зиме менять.
Проделал все выше описанное и наступило мне счастье!!!

Если будешь мыть фосунки поставь старые свечи. Свечи на промывке от промывочной химии умерают. Промоешь потом поставишь назад новые.

И еще заменя одних свечей может быть недостаточно.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 07:47   #4
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насчет троит на ХХ. тока на днях победил данную проблему. Решается она просто:
1. Чистка (промывка) форсунок
2. Чистка дросельной заслонки
3. Замена свечей.
4. НОРМАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ (без использования встроенных в автомобиль режимов адаптации ХХ). Просто там за одно нужно будет посмотреть МАФ в порядке ли и т.д. и т.п. по работе датчиков.
5. Замена масла+масленного фильтра+воздушного фильтра - желательно.... все одно его к зиме менять.
Проделал все выше описанное и наступило мне счастье!!!

Если будешь мыть фосунки поставь старые свечи. Свечи на промывке от промывочной химии умерают. Промоешь потом поставишь назад новые.

И еще заменя одних свечей может быть недостаточно.
Что такое МАФ?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 07:20   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может и мне совет кто даст? Проблема в следующем: На холодную запускается нормально. Когда прогреется, или в течении 30 - 40 мин после остановки - поворачиваю ключ, заводится быстро и тут же сбрасывает обороты до 0, тихо глохнет. Повторяю, поворачиваю ключ - тоже самое. И так много раз. Но когда сразу после запуска кратковременно дать 2000 об. - двиг также сначала сбрасывает обороты, но тут же выходит на стабильные ХХ. Двиг QR20, пробег 110 000 км. На перекрёстках при остановках ведет себя нормально, но при остановке на "D" обороты раза в 2 меньше чем на "N", но стабильные без толчков.
У меня такое было, залипает дроссельная заслонка, помыл почистил привел обороты в порядок и вот оно щася! А по части остановки на светофоре есть такое, подергивает но не глохнет и не напрягает, судя по отзывам ранним на форуме, почти у всех такое, или я не прав?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 02:24   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

заслонку промыл. стало реально лучше. хотел промыть инжектора, но знающий человек Tomson сказал, что при промывке умирают не тока свечи, но и масло в двиге. свечи то у меня старые остались, а вот масло в двиге я поменял тыщи две назад-так что менять снова давит жаба. Спасибо за ответ iarick. и что же все таки МАФ???
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 02:02   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
заслонку промыл. стало реально лучше. хотел промыть инжектора, но знающий человек Tomson сказал, что при промывке умирают не тока свечи, но и масло в двиге. свечи то у меня старые остались, а вот масло в двиге я поменял тыщи две назад-так что менять снова давит жаба. Спасибо за ответ iarick. и что же все таки МАФ???
Ну не то чтобы оно прям умирает ... но какая то часть грязи может просочится но очень небольшая... иначе бы у нас весь бензин поподал бы в масло ... а это не так.
... конечно лучше всего делать промывку перед заменой свечей и масла... но если уж надо то уверен сильно страшного ничего не будет... чисть спокой но на обычном масле (я пару раз так делал) а вот свечки действительно лучше старые завернуть ... чтоб всякой дрянью новые не убить... хотя и это тоже не аксиома.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:08   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

масло можно испортить налив раскоксовку в цилиндры и может совсем немного чисткой без снятия форсунок(та же раскоксовка получается, только на работающем двигателе, поэтому со сгоранием едких веществ и выбросом их в атмосферу. по этой же причине очистки форсунок не произойдет).если нужно почистить форсунки, то можно ультразвуком конечно же, а можно и самому. если их снять и в ацетон замочить и потом еще пощелкать подавая убирая 12 вольт. можно приблуду спаять, которая подавала бы импульсы. круто было бы еще подать насосом через бутылку этот самый ацетон на вход форсунки. сразу было бы видно распыл. обязательно так сделаю тока не знаю когда. глаза боятся, а руки делают! жаба давит за такую процедуру столько денег отдавать в сервисе.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:37   #9
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло можно испортить налив раскоксовку в цилиндры и может совсем немного чисткой без снятия форсунок(та же раскоксовка получается, только на работающем двигателе, поэтому со сгоранием едких веществ и выбросом их в атмосферу. по этой же причине очистки форсунок не произойдет).если нужно почистить форсунки, то можно ультразвуком конечно же, а можно и самому. если их снять и в ацетон замочить и потом еще пощелкать подавая убирая 12 вольт. можно приблуду спаять, которая подавала бы импульсы. круто было бы еще подать насосом через бутылку этот самый ацетон на вход форсунки. сразу было бы видно распыл. обязательно так сделаю тока не знаю когда. глаза боятся, а руки делают! жаба давит за такую процедуру столько денег отдавать в сервисе.
Я так и делаю на своих машинах - чищю сам со снятием, друг выступает в роли генератора импульсов,тобишь щелкает на аккуме проводами,а я в это время (только не ацитон,а очиститель карба с большой головкой,на него надеваю бензостойкий шланг и соединяю с форсункой) подаю кратковреммено жидкость.Давление большое поэтому надо осторожней.Делаю два прохода.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 22:22   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло можно испортить налив раскоксовку в цилиндры и может совсем немного чисткой без снятия форсунок(та же раскоксовка получается, только на работающем двигателе, поэтому со сгоранием едких веществ и выбросом их в атмосферу. по этой же причине очистки форсунок не произойдет).
Не совсем понял зависимость... как это не произойдет?
Отмывающая жидкость подается через форсунку и тем самым отмывает ее ... а затем попадает в цилиндр где и сгорает вылетая в трубу...
По сути это тот же принцип какой предлагаешь ты ... с бутылкой и батарейкой... только вместо ацетона спец жидкость а вместо бутылки с батарейкой штатный ЭБУ и компрессор установки.
Мой товарищ тоже сказал ... да я их сам почищу... Но гимора он поимел при этом неизмеримо больше чем затраты на очистку в сервисе... (одно только герметичное соединение бутылки с ацетоном (карбклинер) и форсунки чего стоит!)
Кстати для тех кто захочет пойти таким путем простой совет.. берете трансформатор вольт на восемь и через один диод подаете все это на форсунку... при этом получаете форсунку которая открывается и закрывается с частотой 50 Гц остается только создать давление на входе и пропустить ацетон...
Еще раз повторюсь... ЭТО ГЕМОР!
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема: Кондиционер и его неисправности Елена Стограмська Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.12.2013 03:47
Вибрация двигателя X-Trail T31 dmitriy-404 Двигатель и его системы 18 27.11.2013 15:03
Единая тема: Шумоизоляция X-Trail T30 Иринка Горчакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.11.2013 16:15
Где находится номер кузова и двигателя T30 Леночка Жукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.11.2013 08:50
Единая тема о проблемах заднего дворника Алексей Даньшин Электрооборудование 19 21.10.2013 23:39


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot