Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 07:28   #1
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Други помогите разрешить спор. Вообщем спорим с братом сколько же лошадей у 2-х литрового НЕ турбированного Хитрилы. Я по ссылке с Дрома ( http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/12781/ ) говорю что 150, а он по ссылке на Европейца () говорит что 140... Неужель двигатели японца и европейца разные и соответсвенно лошадей у них тоже по разному??? Что тогда мы оба правы штоль?

З.Ы. Если действительно различаются, то тогда я начинаю понимать когда леворульные говорят что 2-шка маловата для Хитрилы, а праворукие об этом умалчивают - видимо им в самый раз
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 02:11   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Други помогите разрешить спор. Вообщем спорим с братом сколько же лошадей у 2-х литрового НЕ турбированного Хитрилы. Я по ссылке с Дрома ( http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/12781/ ) говорю что 150, а он по ссылке на Европейца () говорит что 140... Неужель двигатели японца и европейца разные и соответсвенно лошадей у них тоже по разному??? Что тогда мы оба правы штоль?

З.Ы. Если действительно различаются, то тогда я начинаю понимать когда леворульные говорят что 2-шка маловата для Хитрилы, а праворукие об этом умалчивают - видимо им в самый раз
Вы оба совершенно правы, европеец действительно с двушкой - 140 сил, а японец 150.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 23:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня в паспорте 145. Вот и думайте, кто выиграл. Все равно бутылку вместе пить. Ха-ха
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 10:23   #4
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Мне так кажется, что в японских каталогах пишут 150 японских сил. Т.к. есть разные лошадинные силы (незначительно отличаются). Например есть английская лошадиная сила и есть японская. Японска лошадка маленько слабей, поэтому в их машинах их и поболее. А на самом деле мощность движка одинаковая
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:16   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Мне так кажется, что в японских каталогах пишут 150 японских сил. Т.к. есть разные лошадинные силы (незначительно отличаются). Например есть английская лошадиная сила и есть японская. Японска лошадка маленько слабей, поэтому в их машинах их и поболее. А на самом деле мощность движка одинаковая
может конечно японская лошадь и послабее европейской, особенно если европейская таскала на себе рыцаря в латах и с копьем Но по-мимо "лошадей" есть еще и абсолютно физические показатели одинаковые единые во всем мире где используется система Си, а именно мощность в квт и максимальный крутящий момент в кг*м и н*м, так вот по ним видим следующую картину:

Японец
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 4000

Европеец
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 140(103) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 192/4000

Делаем вывод - европеец слабее!

З.Ы. прав - бутыль выпьем вместе! И на душе приятно, я то себе нипонца купил, вот позажигаю!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 04:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне так кажется, что в японских каталогах пишут 150 японских сил. Т.к. есть разные лошадинные силы (незначительно отличаются). Например есть английская лошадиная сила и есть японская. Японска лошадка маленько слабей, поэтому в их машинах их и поболее. А на самом деле мощность движка одинаковая
Улыбнуло!
А если серьезно, то европейцы искуственно задушены нормами ЕВРО3 или4 (программа питания в чипах компа другая и катов поболе), а сами движки одинаковые.
Удачи, поздравляю.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:17   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Улыбнуло!
А если серьезно, то европейцы искуственно задушены нормами ЕВРО3 или4 (программа питания в чипах компа другая и катов поболе), а сами движки одинаковые.
Удачи, поздравляю.
Не, ну правда есть лошади разные. Это факт. А вот на счет кВт не попрешь.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:28   #8
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

А еще бытует мнения, что по разным методикам лошадок считают,но а то что европейцы задушены ЕВРо это точно.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 06:29   #9
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А еще бытует мнения, что по разным методикам лошадок считают,но а то что европейцы задушены ЕВРо это точно.
Про японских лошадок ... прям реально улыбнуло
... я думаю что помимо евро есть еще маркетинговый фактор...
Возможно специально подзадушили десяток лошадок чтоб заставить покупать 2,5 литра ... он то подороже... а поскольку для япии идет один вариант движка то его и сделали достаточной мощности...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 08:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про японских лошадок ... прям реально улыбнуло
... я думаю что помимо евро есть еще маркетинговый фактор...
Возможно специально подзадушили десяток лошадок чтоб заставить покупать 2,5 литра ... он то подороже... а поскольку для япии идет один вариант движка то его и сделали достаточной мощности...
Есть доля истины. Я вот совсем не считаю автомобиль вялым,возможно кто после турбовых садиться ощющения другие.У меня после блюба - нетолько по мощности но и по управлению разницы неощутил(имеется ввиду пропорционально)
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам передние амортизаторы на Т30 KAYABA Япония irinakopiltcova Доска объявлений 6 02.12.2013 23:31


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot