NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan

NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan (http://nissanvisage.ru/)
-   Двигатель и его системы (http://nissanvisage.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/)
-   -   Европа vs Япония (http://nissanvisage.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/15746-evropa-vs-yaponiya.html)

May Iumi 31.01.2012 07:28

Други помогите разрешить спор. Вообщем спорим с братом сколько же лошадей у 2-х литрового НЕ турбированного Хитрилы. Я по ссылке с Дрома ( http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/12781/ ) говорю что 150, а он по ссылке на Европейца () говорит что 140... Неужель двигатели японца и европейца разные и соответсвенно лошадей у них тоже по разному??? Что тогда мы оба правы штоль?

З.Ы. Если действительно различаются, то тогда я начинаю понимать когда леворульные говорят что 2-шка маловата для Хитрилы, а праворукие об этом умалчивают - видимо им в самый раз :)

len4ikku 15.02.2012 02:11

Цитата:

Други помогите разрешить спор. Вообщем спорим с братом сколько же лошадей у 2-х литрового НЕ турбированного Хитрилы. Я по ссылке с Дрома ( http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/12781/ ) говорю что 150, а он по ссылке на Европейца () говорит что 140... Неужель двигатели японца и европейца разные и соответсвенно лошадей у них тоже по разному??? Что тогда мы оба правы штоль?

З.Ы. Если действительно различаются, то тогда я начинаю понимать когда леворульные говорят что 2-шка маловата для Хитрилы, а праворукие об этом умалчивают - видимо им в самый раз :)
Вы оба совершенно правы, европеец действительно с двушкой - 140 сил, а японец 150.

РустаМ Хакимуллин 27.02.2012 23:11

У меня в паспорте 145. Вот и думайте, кто выиграл. Все равно бутылку вместе пить. Ха-ха

nicolasam 11.03.2012 10:23

Мне так кажется, что в японских каталогах пишут 150 японских сил. Т.к. есть разные лошадинные силы (незначительно отличаются). Например есть английская лошадиная сила и есть японская. Японска лошадка маленько слабей, поэтому в их машинах их и поболее. А на самом деле мощность движка одинаковая

Николай Васильев 04.04.2012 20:16

Цитата:

Мне так кажется, что в японских каталогах пишут 150 японских сил. Т.к. есть разные лошадинные силы (незначительно отличаются). Например есть английская лошадиная сила и есть японская. Японска лошадка маленько слабей, поэтому в их машинах их и поболее. А на самом деле мощность движка одинаковая
может конечно японская лошадь и послабее европейской, особенно если европейская таскала на себе рыцаря в латах и с копьем :) Но по-мимо "лошадей" есть еще и абсолютно физические показатели одинаковые единые во всем мире где используется система Си, а именно мощность в квт и максимальный крутящий момент в кг*м и н*м, так вот по ним видим следующую картину:

Японец
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 4000

Европеец
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 140(103) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 192/4000

Делаем вывод - европеец слабее!

З.Ы. прав - бутыль выпьем вместе! И на душе приятно, я то себе нипонца купил, вот позажигаю! :)

Nikopol 08.06.2012 04:59

Цитата:

Мне так кажется, что в японских каталогах пишут 150 японских сил. Т.к. есть разные лошадинные силы (незначительно отличаются). Например есть английская лошадиная сила и есть японская. Японска лошадка маленько слабей, поэтому в их машинах их и поболее. А на самом деле мощность движка одинаковая
Улыбнуло!
А если серьезно, то европейцы искуственно задушены нормами ЕВРО3 или4 (программа питания в чипах компа другая и катов поболе), а сами движки одинаковые.
Удачи, поздравляю.

Марина Шевелева 06.07.2012 14:17

Цитата:

Улыбнуло!
А если серьезно, то европейцы искуственно задушены нормами ЕВРО3 или4 (программа питания в чипах компа другая и катов поболе), а сами движки одинаковые.
Удачи, поздравляю.
Не, ну правда есть лошади разные. Это факт. А вот на счет кВт не попрешь.

Member 23.09.2012 21:28

А еще бытует мнения, что по разным методикам лошадок считают,но а то что европейцы задушены ЕВРо это точно. :)

NickPolo 03.10.2012 06:29

Цитата:

А еще бытует мнения, что по разным методикам лошадок считают,но а то что европейцы задушены ЕВРо это точно. :)
Про японских лошадок ... прям реально улыбнуло :)
... я думаю что помимо евро есть еще маркетинговый фактор...
Возможно специально подзадушили десяток лошадок чтоб заставить покупать 2,5 литра ... он то подороже... а поскольку для япии идет один вариант движка то его и сделали достаточной мощности...

InmarketTheBest 20.12.2012 08:39

Цитата:

Про японских лошадок ... прям реально улыбнуло :)
... я думаю что помимо евро есть еще маркетинговый фактор...
Возможно специально подзадушили десяток лошадок чтоб заставить покупать 2,5 литра ... он то подороже... а поскольку для япии идет один вариант движка то его и сделали достаточной мощности...
Есть доля истины. Я вот совсем не считаю автомобиль вялым,возможно кто после турбовых садиться ощющения другие.У меня после блюба - нетолько по мощности но и по управлению разницы неощутил(имеется ввиду пропорционально)


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot