Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 08:42   #1
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.

Езжу щас на Nissan X-Trail.
Машина в прынцыпе нравиться. И высокая и 4ВД и двигателя хватает и слон большой и кушает немного. Вопчем в городе или на грязюке идеальна.
Но... Ездил месяц назад на Алтай. 5500 км туда-обратно отмотал по федералке. Там как раз в это время размывало трассу и ее спешно отсыпали. Так я по валунам пер как трактор!

НО! Не нравится как авто идет по трассе. Как-то не хочется на Хитриле больше 120 ехать. 140 - ваще некомфортно. На следующий год опять поедем куда-нить, вот я и задумался - какую бы машину взять. Авто нужно полноприводное, высокое, не сильно пижонистое (Хорька не предлагать), экономичное. Выбор пал на Форестера атмосферного.
Первый минус Форика перед Хитрилой - это маленький салон. Но зато Форь по трассе шпарит неплохо, проходимость на уровне.

Так вот вопрос к тем кто ездил на обоих авто - насколько Атмофорь в динамике и скорости проигрывает Хитриле и проигрывает ли. Признаюсь - динамики Ниссана с двушкой хватало еле-еле.

Ну и вообще интересуют мнения - стоит ли осуществлять такой обмен.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 07:56   #2
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Выбор Ланкастера 3 литра самое то.
Я на Форике не ездил если честно, но пригонял пару Легасей на 2 литра, они ваще не едут, а машина с обтекаемостью кирпича(Форик) далеко не гончая если только не турбовая.
P.S.Забыл добавить.
Себе Субару никогда никуплю. Просто вспомню заводку одного из Легасей, +10 а он заводится на 4-5 раз, нафига такая машина.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:46   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Если в плане разгона, то атмо форь плохо едет после 150 т.е нет резкого ускорения. Все атмо фори заводятся с первого раза!!! Любои полностью исправный субарь заводится с первой прокрутки. Вообще у атмо форя конек- проходимость.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 06:44   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток.

Езжу щас на Nissan X-Trail.
Машина в прынцыпе нравиться. И высокая и 4ВД и двигателя хватает и слон большой и кушает немного. Вопчем в городе или на грязюке идеальна.
Но... Ездил месяц назад на Алтай. 5500 км туда-обратно отмотал по федералке. Там как раз в это время размывало трассу и ее спешно отсыпали. Так я по валунам пер как трактор!

НО! Не нравится как авто идет по трассе. На следующий год опять поедем куда-нить, вот я и задумался - какую бы машину взять. Авто нужно полноприводное, высокое, не сильно пижонистое (Хорька не предлагать), экономичное.
проверте поличше машину или Повидимуму у вас не всё в порядке с машиной. У меня Европеец 2,5 литра 2004 года выпуска 170 км/ч идет как по рельсам, поэтому Ваше замечание насчёт управляемости выглядит страно.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 03:27   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверте поличше машину или Повидимуму у вас не всё в порядке с машиной. У меня Европеец 2,5 литра 2004 года выпуска 170 км/ч идет как по рельсам, поэтому Ваше замечание насчёт управляемости выглядит страно.
Насчет управляемости на самом деле не та машина на которой хочется погонять, да и не для этого она предназначена. Я буду его менять однозначно, ни от одной машины небыло такого разочарования, пока остановился на субару аутбэк. есть свои минусы но в целом очень понравилася аппарат. ИМХО
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 15:08   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все атмо фори заводятся с первого раза!!! Любои полностью исправный субарь заводится с первой прокрутки.
Да ради бога пусть заводятся.
Только я же написал, себе не куплю!
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 16:25   #7
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насчет управляемости на самом деле не та машина на которой хочется погонять, да и не для этого она предназначена. Я буду его менять однозначно, ни от одной машины небыло такого разочарования, пока остановился на субару аутбэк. есть свои минусы но в целом очень понравилася аппарат. ИМХО
управляемость меня полностью устраивает.и не стоит так озлобляться на все ниссаны, если лично вам экземпляр попался косячный. вы еще вспомните ниссановский движок, когда нат*р*а*х*а*е*т*есь вдоволь с субаровским опозитником.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 21:01   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Субарик очень специфичная машина и подходит далеко не всем водителям.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 12:38   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Форик и тесноват к томуже,не говоря уже о специфичном и дорогом обслуживании.Бери Трейла 2.5 ,-не пожалеешь.2.5 самое -ТО,для него.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хитрила и грядущий сентябрь Яна Каширокова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 19:36
Живёт-ли Хитрила после 200 тысяч? Владимир Комаров Двигатель и его системы 19 12.12.2013 13:33
Проблемы с коррозией и лопнувшими сварными точками кузова T30 (Хитрила продырявился!) Ремонт Дома Доска объявлений 19 16.11.2013 10:45
тюнинг хитрила 2001 год Lestat Трансмиссия 4 08.10.2013 23:54
Хитрила в двух словах rossi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 16.08.2013 03:26


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot