Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 10:34   #1
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Может не по существу ,но срочно нужен совет.Озадачился приобретением Трейла, нашел очень вкусный вариант по цене, но он ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ. Реч идет об обмене моего Эскудо (99 г.) на Трейл с доплатой. На Эскудо почти всю зиму отездил на заднем приводе,особо не парился(Nokian Haka рулит), вот меня и беспокоит как Трейл зимой на моноприводе рулится,расход бенза,эксплуотация и т. д. Цена на Трейла вкруг прим. 15$, 2000 г. Буду признателен за любую инфу. Завтра к обеду нужно определится. Всем заранее спасибо.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 00:28   #2
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 58
По умолчанию

Пересаживаться с полноприводного Эскудо, на переднеприводной Икс не самое лучшее решение. Хотя если брать по расходу топлива, то конечно переднеприводная экономичнее, чем задний привод. Но по проходимости
4ВД все таки 4ВД. Если вдруг куда собирешся ехать на природу, то есть вероятность сесть на 2ВД.
Мой совет лучше взять уж 4ВД пусть может чуть дороже, но намного надежнее. Либо если нет возможности то ездить на Эскудо.
А так вообще-то выбор за тобой самим. Удачи
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 08:23   #3
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
По умолчанию

Именно по Х не скажу, но, как правило, 4ВД имеют более жесткую подвеску, больше жрут топлива, дороже в эксплуатации.
По степени проходимости передний привод даст фору заднему.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:25   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

На ценник низкий покупаться никогда не стоит-очень большая вероятность "попасть". Кстати, он не низкий совсем. Видимо здесь играет роль обмен. Но даже если ты сейчас считаешь обмен выгодным, то учти меньшую ликвидность переднего привода при продаже. По стоимости обслуживания разницы пока не заметил, т.к. полный привод используется достаточно редко. По расходу при езде в режиме автоподключения и в режиме 2ВД разницы практически нет. Поэтому я бы не брал.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 19:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Имею передний привод Ниссан Х-Трейл 2003 год, послерестайл. Более динамичен . чем 4 WD,
бензин ест намного меньше ( 10-15 %), дешевле при случае поломок. По проходимости конечно молчу, но точно лучше, чем обычный седан/универсал. Если не лазить в говны вполне приемлимо, бардюры и кочки не проблема. Если брать для города и среднего бездорожья( конечно не грязь и глубокий снег), то нормуль.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:06   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Привет, ! Мое мнение таково: главное, это чего ты ожидаешь от машины. Полагаю в Т30м 2000го года тебя привлекают внешний дизайн и вместимость, это да, этого не отнять у него, даже Т31 на мой взгляд выглядит не столь привлекательно. Но после Эскуды, который как бы совсем внедорожник ты пожалуй со временем почувствуешь слабость икса там где даже есть дороги, но например от снега не чищены или лед... На самом деле Икс, а точнее Т30, значительно уступает Эскуде даже с полным приводом, а уж с передним, это по-моему нонсенс, так - девочек из клуба подвозить, даже на пляж не заехать. И потом не советую брать машину такого возраста, это - возраст увядания щеток и осыпания катализаторов и это уже - не имхо, а факт. Я бы присмотрелся на твоем месте к чему-то более легковому, типа минивэнов или фордов C(S) - MAX. С левым рудлем желательно.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 19:33   #7
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Я думаю взяв переднеприводный джип будет неудобно перед другими участниками движения когда зимой при парковке на слабом снеге будешь буксовать на одном месте. Считаю если брать машину в таком кузове ,то обязательно полноприводную, ну а если хочешь сэкономить на бензине ставь газ или бери сидан движком 1,2.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 00:22   #8
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

что то я очень сомневаюсь в том, что переднеприводной Икс более динамичен, чем полноприводной. За счет чего? На полноприводном нажми кнопку 2WD и получаешь переднеприводной кроссовер, ровно такой же как и твой. Возможно на 2WD Икс резвее чем на Auto, мне так показалось.

Расход бензина тоже не понятно за счет чего меньше будет? 2WD Икс весит всего на 50 кг. легче. Не думаю, что при такой разнице можно говорить о столь занчительной экономии бензина.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:37   #9
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Привет, ! Мое мнение таково: главное, это чего ты ожидаешь от машины. Полагаю в Т30м 2000го года тебя привлекают внешний дизайн и вместимость, это да, этого не отнять у него, даже Т31 на мой взгляд выглядит не столь привлекательно. Но после Эскуды, который как бы совсем внедорожник ты пожалуй со временем почувствуешь слабость икса там где даже есть дороги, но например от снега не чищены или лед... На самом деле Икс, а точнее Т30, значительно уступает Эскуде даже с полным приводом, а уж с передним, это по-моему нонсенс, так - девочек из клуба подвозить, даже на пляж не заехать. И потом не советую брать машину такого возраста, это - возраст увядания щеток и осыпания катализаторов и это уже - не имхо, а факт. Я бы присмотрелся на твоем месте к чему-то более легковому, типа минивэнов или фордов C(S) - MAX. С левым рудлем желательно.
Эээ сейчас насоветуете) тема то за 2007 год)
Beg уже поди давно определился
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

А по теме:Как то на своем трэйле катался по гололеду неделю без кардана.И понял что себе бы точно не брал 2вд.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тв и телефон в Х-трейл NewAge Общий технический раздел 19 30.11.2013 11:51
Х-Трейл, вопросы. Ризиля Куликова Топливо и эксплуатационные жидкости 17 14.11.2013 01:42
Не заводится Трейл Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 11 09.11.2013 21:54
Тупит Х-Трейл (Т31) PNikolai Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.10.2013 17:16
Кто за и кто притив установки ГБО на Х-трейл Mju Трансмиссия 1 10.10.2012 22:49


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot