Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 02:50   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

пРИВЕТ ВСЕМ.Приключилось со мной вот что .Ocтоновился поздороваться с другом .Двигатель не глушил(QG-18) тино 2001года.Стоим разговарием вдруг затроила машинка .Дым белый и бензином зепахло сильно .Заглушил .Попробовал завести завелась тоже самое подхожу к выхлопной бензин чють не ручьем льётся снова заглушил.Постояли покурили, протёр фары ( шутка) .Крутнул снова всё не хочет, притащил домой так и незаводится
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 07:29   #2
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри свечи, искру, форсунки, топливный насос, МАФ.
Чек загорелся? - Езжай на диагностику лучше.
По любому должны быть пропуски зажигания в одном из цилиндров.
А из глушителя не бензин лился а конденсат. Просто запах несгоревшего топлива примешался.

Не забудь отписатся по проблеме, опыт всем пригодится.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 03:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

у меня была такая ерунда, оказалось вышла из строя 3 катушка зажигания, поменял и все ок. за катушку отдавал 1900 р
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:16   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Катушки, свечи, форсунки это все может быть. А вот к чему привязать появление белого дыма из глушителя? Не сгоревший полностью бензин, вроде как наоборот делает выхлоп черным. А вот попадание антифриза в цилиндр, вроде как делает выхлоп белым.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Привет всем.Спасибо что откликнулись .Поставил машину во двор,а вечером звонок на работу вызывают мой парахед во Владик пришёл с утра поехал даже не поковырялся.Сегодня полдня на телефоне.Вобщем срастил всё ,жена машину за ноздрю в бокс оттащила.Парни компрессию замерили всё хоккей.Тобишь прогар выхлопного клапона можно исключить.Катушки прозвонили ,форсунки помыли резинки поменяли свечи тоже .Маф как я понял тоже в норме.Остаётся блок управления двигателем(Efi) сегодня во Владе купил за штуку и передал с машинистом на электричке в Партез жена встретит.Завтра поставят напишу что вышло.ПАрни говорят что когда свечи выкрутили и неоткючая подачи топлива крутнули стартером то из 1 и 4 целиндров как из гейзера хлестало ,2 и 3 нармально.Поэтому наполнились целиндры топливом и через выхлопные клапана тогнало топливо в трубу,машина ведь работала когда произошёл отказ как следствие труба горячая ,попал бензин в горячую трубу начал испоряться интенсивно ,а ипарения белые и вонючие заразы.Вот отсюда и белый выхлоп ,хотя мажет я и неправ.Ещё раз спасибо зо поддержку.Кстати я у чился в Новосибе в РАКУШКЕ 5лет наОби отработал и в Нижневартовске бывал тоже не раз. Пока удачи.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 18:59   #6
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

Понятно, что в первом и четвертом цилиндре накопился бензин, тогда возникает резонный вопрос, а почему он не воспламенялся то? (если катушки свечи в норме)
И мне еще кажется, я не утверждаю, но не сгоревший бензин наверняка бы скорее загорался от выхлопа из соседних цилиндров. И с характерными хлопками догорал.
Действительно ли так нужно срочно менять ECM ?
Что тогда по логике вещей получается, что у компа съехала крыша и он решил, что 1 и 4 цилиндр вполне обойдутся без зажигания.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 15:52   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Если форсунки целые, то получается ECM подал напряжение на форсунки 1 и 4 цилиндра.
Замечание во время пуска двигателя используется паралельный впрыск.
Я могу судить о неисправности силовых цепей управления форсунок в ECM.
Иначе говоря выгорели транзисторные ключи.
Собственно это можно проверить повернув ключ в 3-е положение , но не заводить и цешкой проверить наличие-отсутсвие наряжения 5вольт на форсунке. При целом ECM напряжение должно отсутствовать.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 14:09   #8
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Пока был на вахте перелопатил весь форум как оказалось не зря.Проехал домой машинка уже дома стоит ,хорошо что за мной не поехали просто пригнали и всё.Начитавшись советов полез смотреть прокладку между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода, в который встроен регулятор холостого хода.И вот она первопричина моих бед-пропускает.Поменял посадив на герметик.ТРи месяца отездил и попал,а ведь перед покупкой отзывы читал форумы просматривал врать не буду поверхностно.Не попалось мне тогда про эту бяку ни чего.Так-что те кто не вкурсе осторожно ПРОКЛАДКА.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 05:28   #9
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот она и причина белого дыма из выхлопной.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трудности с пуском через 2часа после прогрева Nasya Двигатель и его системы 11 10.11.2013 23:38
Как влияет масло попадающее в цилиндры через клапан PCV ("сапун") на горение смеси? buratino Общий технический раздел 19 14.10.2013 21:11
Через 30 мин. после остановки не заводится двигатель Игорь Паненко Трансмиссия 3 22.08.2013 16:10


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot