Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 16:36   #1
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Уважаемые форумчане,не могли бы посоветовать что это может быть.Последнее время не могу завести машину на холодную,получается со второго раза ,а то и третьего,аккумулятор в норме,стартер крутит,свечи ок,как будто ему что то не хватает тыр-тыр-тыр или заведеться с трудом или заглохнет.Раньше заводился пол оборота ключа хватало.Машина Nissan almera tino 1,8-2001г,перевел на газ 4 поколение,заводиться естественно на бензине.Все остальные заводы двигателя происходят без проблем в течении дня.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 14:42   #2
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Лампа чек загорается?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 17:43   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

нет чек не горит,вероятно вы про лямбду подумали.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 02:00   #4
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

при диагностики нет ошибок(
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

на форуме писал, мне помогло, МАФ заменил, попробуй . Я ездил на ТРИ РАЗНЫХ диагностики. В разные места. Даже в Офицальный БОШсервис. В мегаальянс не поехал. по записи там Показания ДМРВ и ВСЕХ датчиков в норме! У меня другое предположение. ДМРВ нипричом. Точнее та часть его которая за расход отвечает. В нём же как я понял стоит датчик температуры поступающего воздуха. и судя па книжке , при температуре воздуха 20 градусов , напряжение на нём должно быть 3,5 вольта. мой же выдавал около 6 вольт. ( 5,8-6,0). И ещё деталь одна , дюже очень странная. НОЧЬЮ машина дёргалась ужасно. Днём - ехала более менее нормально. получалось что датчик температуры выдаёт показания что на улице жара. а на дворе ночь. Воздух холодный , а ЭБУ считает его горячим и соответственно смесь другая идёт. Дальше- двигатель ледяной , смесь бедная , а при пуске и прогреве надо побогаче, вот двигло и глохло . Остывает за ночь. а после второго - третьего запуска и пары - тройки минут работы, хоть не много но прогреется, видно хватает чтоб как то держать обороты. Мож я в чём не прав, но самому интересно. У кого какие предложения? Мало ли кому пригодится в жизни
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:29   #6
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
нет чек не горит,вероятно вы про лямбду подумали.
У меня ЧЕК тож не горел, а борт Мультитроник выдавал ошибку *бедная смесь*
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:15   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые форумчане,не могли бы посоветовать что это может быть.Последнее время не могу завести машину на холодную,получается со второго раза ,а то и третьего,аккумулятор в норме,стартер крутит,свечи ок,как будто ему что то не хватает тыр-тыр-тыр или заведеться с трудом или заглохнет.Раньше заводился пол оборота ключа хватало.Машина Nissan almera tino 1,8-2001г,перевел на газ 4 поколение,заводиться естественно на бензине.Все остальные заводы двигателя происходят без проблем в течении дня.
Было что то подобное! при переводе на ГАЗ 4 поколения НО так как ставил Б У проблема оказалась простой! в газовой рампе не держал клапан четвертой форсунки соответственно остатки газа из редуктора просачивались в камеру сгорания и смешивались с бензином! результат затяжной пуск или долго крутить стартер (Тапка в пол убыстряла процесс) это мой частный случай! совет!!! проверить герметичность газовых форсунок и обратить внимание на подачу газа от них (форсунок) до цилиндров на QG 18 возможных мест не так много (у меня засверлен впускной коллектор с низу и шланги порядка 30 - 40 см. от форсунок) что дает дополнительную проблему!
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 05:34   #8
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

проверил maf при включенном зажигании показывает 1,03в,а при холостых оборотах 1,37в,вроде по допускам входит или я не прав?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 22:21   #9
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
проверил maf при включенном зажигании показывает 1,03в,а при холостых оборотах 1,37в,вроде по допускам входит или я не прав?
а каким способом замерял?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 20:27   #10
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

минус на аккумуляторе взял плюс на разъеме от датчика зеленый провод
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-20....не хочет заводиться..... rubik Двигатель и его системы 19 06.12.2013 17:56
Перестал заводиться Полина Щёголева Двигатель и его системы 19 10.11.2013 06:29
Не заводиться на холодную Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 07.11.2013 00:36
не заводиться на холодную hooch2007 Электрооборудование 19 03.11.2013 16:47
Стал плохо заводиться Анюта Дында Топливо и эксплуатационные жидкости 5 12.09.2013 07:45


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot