Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Что-то здесь ни разу ещё ни кто не жаловался на катушки зажигания! Значит я первый из тиноводов у кого сгорела катушка на 3-м цилиндре. Сгорела резко. Двиг затроил и стал очень вяло разгонять машину, а при остановке и трогании на ХХ появилась жуткая вибрация. Новая катушка в экзисте от 2500р
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
катушки есть и в магазинах. посмотри в атолюбителе, в старом универмаге, подходят от QG 13/15/18 , цена помоему примерно такая же
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Кстати о катушке у меня первая катушка она вся в каком то нагаре желто-коричневом, а остальные три нормальные беленькие, что это за ерунда у меня?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Купил катушку нового образца 22448-6N015 за 2020р. минус 5% по карте в Техношине. Дешевле только на разборе за 1500р, но такая страшная, закопчёная! Разумеется решил не искушать судьбу и купил новую, тем более разница в цене минимальна. Теперь двиг. снова шепчет! На всякий случай заменил свечи, т.к. у тех что стояли зазор выработался где-то до 1.5-1.8 мм.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня на 4 цилиндре как то сгорела , так я в у официалов заказывал- цена вопроса 4700р. потом ради интереса решил в магазике заказать за 1800 пол года ждал так и не дождался. )))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте ребята! Подскажите, можно ли при работающем двигателе поочередно от каждой катушки зажигания отсоединять питание, чтобы выявить неисправную катушку? Свечки новые, иридиевые, появилась сильная вибрация на малых оборотах и тянет еле еле. Я думаю что какая то катушка выпендривается.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Совет: 1. Перед тем как сдергивать разьемы питания катушек на работающем двигателе, "потренируйся" на неработающем. Обожми защелку, резинки. 2. При замене, болты крепления катушек откручивай на холодном двигателе, на "горячем" шанс провернуть закладные гайки повышается. видать сказывается тепловое расширение материалов (усилия больше) и пластичность крышки клапанов. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Замок зажигания. Баг или фича??? | Трансмиссия | |||
-Замок зажигания | Трансмиссия | |||
Катушки зажигания | Кузов и салон | |||
Проблема с замком зажигания. | Трансмиссия | |||
замок зажигания | Трансмиссия |