Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 01:49   #1
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Предложили тинку 1999 года, 2 литра, вариатор, пробег почти 250000 км. В 2005 году из Японии. Цена привлекательная. Какой ресурс у движка, коробки? Стоит ли связываться с таким аппаратом?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 03:09   #2
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос в догонку. Сколько стоят контрактный двигатель и коробка?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:05   #3
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

По чём предложили то Тину 1999года????
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:47   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Предложили тинку 1999 года, 2 литра, вариатор, пробег почти 250000 км. В 2005 году из Японии. Цена привлекательная. Какой ресурс у движка, коробки? Стоит ли связываться с таким аппаратом?
У меня пробег на Тинке 147 т., у товарища - 172 т.
Моя машина 3,5 года в России, у него - 4 года.
Ни малейшей проблемы по двигателям.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 13:55   #5
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 81
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Да пробег для nissan вроде не большой, движки хвалят. Я сам брал 1999 с пробегом 145000, вложил 30 т.р. поменял задние стойки, топливный фильтр, промывка инжекторов, дроссельной заслонки, замена свечей, сальник лобовины, прокладка КХХ, масло в движке, автомате и гидроусилителе, колодки, МАФ и воздушный фильтр. Через 20000-25000 потребуется замена цепи, а так все в полном порядке. Пока доволен. Машина в России уже 6 лет. Так что стоит ли связываться если есть возможность загони на диагностику там скажут сколько вложить. Цену скажи какую просят?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:05   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предложили тинку 1999 года, 2 литра, вариатор, пробег почти 250000 км. В 2005 году из Японии. Цена привлекательная. Какой ресурс у движка, коробки? Стоит ли связываться с таким аппаратом?
хз - смотри на состояние. Пробег-то, конечно, большеват, но... возмодно и цена адекватная за него заявлена. Озвучь цену-то, еп-та...
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 17:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Недавно смотрел передачу какую то, так там вообще заявили после множества тестов и т.д., что SR20 практически не убиваемый двиг!
И из своего опыта - загнал машину в гараж и попросил знакомого масло заменить - ну небыло у меня времени - так он падла слил с коробки и залил в мотор... в итоге - вариатор пустой, а в моторе 2 нормы... я блин спешил - выехал из гаража - чего то не таво... проехал кружок и через 5 км (!) вернулся в гараж посмотреть все таки что же он накуралесил... разобрался, залил масло в вариатор, слил с мотора... ездит дальше как ни в чем не бывало
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 09:17   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Меня двигатель с таким пробегом, в данной ситуации, совсем не смущает. SR20 -отличный, надежный двигатель. 250 тыс. для него не такой уж большой пробег (при условии, что за ним следили). Проверить двигатель никакой проблемы абсолютно нет. Меня смущает вариатор и 250 тыс. км. пробега. Вот здесь нужно максимально внимательным быть. Всем известно, что ресурс у них не такой и большой. Если стоит родной вариатор, то мне кажется, что не долог тот момент, когда придется его менять (вроде как примерно 35-40 т.р. контрактный). Ну а если его меняли, то нужно бы знать когда, где меняли, какой у него (вариатора) пробег. Но все равно внимательная проверка: визуальный осмотр, проверка уровня и качества масла (запах, цвет, наличие посторонних частиц и "метал. пыли"), сканер и ездовой тест (обязательно самостоятельно за рулем).
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 12:10   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

незнаю как у других, скажу как у меня. п обег 200000. в движке при заводе брякает цеп сильно ИМХО. варик иногда копризнячает. т.е. не переключает с гидро муфТы.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли покупать дизельного Х-са???? Defender08 Трансмиссия 19 17.12.2013 23:55
Стоит ли покупать X-TRAIL,после CRV? Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 14:48
Как покупать авто в ОАЭ (сы(е)рая инструкция) sZend Двигатель и его системы 19 09.11.2013 16:00
где стоит реле ? Татьяна Митина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 01.08.2013 08:47
Стоит ли заморачиваться? Дмитрий Дешевкин Трансмиссия 12 24.07.2013 07:18


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot