Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 19:10   #1
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Решил открыть эту тему, так как сам столкнулся с проблемой выхода из строя клапанов управления подачи воздуха в режиме холостого хода (КХХ). О том, что в двигателе QG-18 надо уделять особое внимание прокладке, из-за негерметичности которой может возникнуть данная проблема на тот момент я не знал. И я думаю, что буду не последним.

Купил клапан хх, поменял, однако ничего не изменилось. Обороты как были завышены при пуске вообще более 3000, при прогретом двигателе 1400-1600, так и остались. В СТО вначале после установки КХХ сказали, что нужно будет менять ECU, однако потом сказали, что они заказали какие-то микросхемы, замена которых в ECU позволит само ECU отремонтировать. При этом в СТО исправность ECU, сначала когда диагностировали КХХ я так понимаю не проверили, хотя предупредили, что возможно понадобится сама замена ECU и назвали цену от 30000 руб.
Сам я прекрасно понимаю, что в ECU должно стоять, что-то типа "транзисторного ключа", например микросхемы, но сам пока в ECU не лазил.

Данный вопрос уже обсуждался в теме "Посчитаем Тиноводов", однако само обсуждение бродило только около этой самой резиновой прокладки, а до ECU так и не дошло.

Вообщем, прошу если кто-то сталкивался или что-то знает о данной проблеме поделится информацией.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 02:48   #2
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Решил открыть эту тему, так как сам столкнулся с проблемой выхода из строя клапанов управления подачи воздуха в режиме холостого хода (КХХ). О том, что в двигателе QG-18 надо уделять особое внимание прокладке, из-за негерметичности которой может возникнуть данная проблема на тот момент я не знал. И я думаю, что буду не последним.

Купил клапан хх, поменял, однако ничего не изменилось. Обороты как были завышены при пуске вообще более 3000, при прогретом двигателе 1400-1600, так и остались. В СТО вначале после установки КХХ сказали, что нужно будет менять ECU, однако потом сказали, что они заказали какие-то микросхемы, замена которых в ECU позволит само ECU отремонтировать. При этом в СТО исправность ECU, сначала когда диагностировали КХХ я так понимаю не проверили, хотя предупредили, что возможно понадобится сама замена ECU и назвали цену от 30000 руб.
Сам я прекрасно понимаю, что в ECU должно стоять, что-то типа "транзисторного ключа", например микросхемы, но сам пока в ECU не лазил.

Данный вопрос уже обсуждался в теме "Посчитаем Тиноводов", однако само обсуждение бродило только около этой самой резиновой прокладки, а до ECU так и не дошло.

Вообщем, прошу если кто-то сталкивался или что-то знает о данной проблеме поделится информацией.
Плохо смотрел ветку, там есть от меня сообщение (и не только от меня)по замене этой прокладки и что будет если её не заменить.
Сначала замени прокладку, ато и новый КХХ умрёт... если ничего не изменится то меняй ECU или ищи умельца который сможет восстановить умерший но за это не каждый возьмётся, неблагодарное это дело т.к бывает что выгорает напрочь(т.е до дырки).
Читайте внимательно ветку прежде чем плодить новые темы!!!!!
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:51   #3
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плохо смотрел ветку, там есть от меня сообщение (и не только от меня)по замене этой прокладки и что будет если её не заменить.
Сначала замени прокладку, ато и новый КХХ умрёт... если ничего не изменится то меняй ECU или ищи умельца который сможет восстановить умерший но за это не каждый возьмётся, неблагодарное это дело т.к бывает что выгорает напрочь(т.е до дырки).
Читайте внимательно ветку прежде чем плодить новые темы!!!!!
MegaV - прокладку я поменял вместе с КХХ. И еше, надо читать внимательней, я тему поднял не о том, что будет если не поменять прокладку, а о том, что делать если это уже случилось.
ECU же менять достаточно дорогое "удовольствие", а со спецами вышла накладка, хороших пока не нашел.
И кстати, я вскрывал компьютер, заметных подпалин нет. Сама электрическая схема в ECU по КХХ сводится к одной микросхеме, дальше я пока не разбирался. А проблема у меня только в с оборотами в режиме ХХ, а также, если ECU хорошо сгорает, то скорей всего даже завестить и тронуться, а тем более нормально ездить будет просто невозможно.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 20:13   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
я тему поднял не о том, что будет если не поменять прокладку, а о том, .
ECU же менять достаточно дорогое "удовольствие", а со спецами вышла накладка, хороших пока не нашел.
И кстати, я вскрывал компьютер, заметных подпалин нет. Сама электрическая схема в ECU по КХХ сводится к одной микросхеме, дальше я пока не разбирался. А проблема у меня только в с оборотами в режиме ХХ, а также, если ECU хорошо сгорает, то скорей всего даже завестить и тронуться, а тем более нормально ездить будет просто невозможно.
На всякий случай глянь если не видел...
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 10:52   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

DEM.on - огромное спасибо за ссылку, информация очень интересная и главное полезная, сильно облегчает решение проблемы КХХ - ECU.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 14:15   #6
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда пожалусто! А эта сцылка уже была где-то в Посчитаем тиноводов
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:10   #7
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
DEM.on - огромное спасибо за ссылку, информация очень интересная и главное полезная, сильно облегчает решение проблемы КХХ - ECU.
Если всё же надумаешь паять ECU пиши на почту, найду телефон народного умельца....
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 01:36   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец то, я отремонтировал ECU. Пришлось поменять микросхему UPA1516 (пр. NEC). Сразу все заработало. Микросхему купил за 500 рублей, перепаяли мне ее за 800 руб. Итого 1300.
Сделал я это у хороших автоэлектриков. В первый день я загнал к ним машину, мы заново достали компьютер, и убедились, что даже едва заметных подпалин на плате компьютера нет. И у нас возник закономерный вопрос, а это точно компьютер? Проверили 4 обмотки самого шагового двигателя КХХ (контакты 1-2; 2-3; 4-5; 5-6 - сопротивление должно быть в районе 20-24 Ом.). КХХ был исправен. Отметили что клапан не выдвигает втулку при включении зажигания, проверили напряжение подаваемое с компьютера, по 3-выводам шло только постоянное около 12 В, по одному 3 В. В общем, убедились что неисправен компьютер.
Микросхему я еще не нашел, поэтому что-бы хоть снизить мои холостые обороты (1600 об/мин) мы сняли шаговый двигатель КХХ и подавая поочередно кратковременные импульсы на обмотки двигателя, сильно выдвинули втулку. Потом поставив шаговый двигатель на место убедились, что холостые сильно занижены, машина с первого раз не завелась, регулировочным болтом подрегулировали обратно. Так я проездил три дня пока не нашел микросхему которую мы и впаяли.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:09   #9
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Зачот, поучительно!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 04:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Наконец то, я отремонтировал ECU. Пришлось поменять микросхему UPA1516 (пр. NEC). Сразу все заработало. Микросхему купил за 500 рублей, перепаяли мне ее за 800 руб. Итого 1300.
Сделал я это у хороших автоэлектриков. В первый день я загнал к ним машину, мы заново достали компьютер, и убедились, что даже едва заметных подпалин на плате компьютера нет. И у нас возник закономерный вопрос, а это точно компьютер? Проверили 4 обмотки самого шагового двигателя КХХ (контакты 1-2; 2-3; 4-5; 5-6 - сопротивление должно быть в районе 20-24 Ом.). КХХ был исправен. Отметили что клапан не выдвигает втулку при включении зажигания, проверили напряжение подаваемое с компьютера, по 3-выводам шло только постоянное около 12 В, по одному 3 В. В общем, убедились что неисправен компьютер.
Микросхему я еще не нашел, поэтому что-бы хоть снизить мои холостые обороты (1600 об/мин) мы сняли шаговый двигатель КХХ и подавая поочередно кратковременные импульсы на обмотки двигателя, сильно выдвинули втулку. Потом поставив шаговый двигатель на место убедились, что холостые сильно занижены, машина с первого раз не завелась, регулировочным болтом подрегулировали обратно. Так я проездил три дня пока не нашел микросхему которую мы и впаяли.
У меня тоже NISSAN TINO 2000 года , двиг QG18 {DE] . Самое интересное ,что примерно таже ситуация у меня .Тоже спец грешил на микруху MPA1553AH ,но потом сказал что поменял две микросхемы местами ,они там стоят рядом и две одинаковые.Но нужного эффекта говорит нет , так как на их входе нет управляющего напряжения , и следовательно надо менять ECU. Для меня это сейчас не вариант , а ездить надо. И судя по тому , как он установил клапан ХХ , через неделю в новый клапан пошел антифриз. Пришлось взяться за проблему самому.
1 - исключил протечку антифриза , сформовав под прокладкой еще одну тонкую прокладку из герметика.
2- на клапан одел уплотнительную прокладку от газовых приборов,перекрыв подачу воздуха через КХХ полностью.
3- регулировкой дроссельной заслонки установил обороты 750 на прогретом двигателе.
Понимаю , что это чисто по "русски" , но увы и запчастей и спецов умеющих быстро решить проблему у нас найдешь не сразу.
При заводке на холодную приходится "подгазовывать" , что конечно не удобно.Но можно пока ездить . Однако проблему решать нужно.Поэтому просьба сообщи где купить микруху? Я не совсем верю спецу ,что она исправна и хочу поменять.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высоковаты обороты холостого хода SR20VET kidnder Двигатель и его системы 1 02.12.2013 03:31
-Клапан ТРВ и фильтр кондея? ma4oman Двигатель и его системы 19 01.12.2013 08:13
Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы.. CyberDron Электрооборудование 19 21.10.2013 03:38
-Датчик холостого хода или ДМРВ? masyanchik Общий технический раздел 9 13.10.2013 14:12
Датчик холостого хода или компьютер !? Тоха Николаев Кузов и салон 1 27.04.2013 14:36


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot