Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 13:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Кто какими пользуется автокреслами,мнения,советы,плюсы и минусы?Может заодно кто пробовал переделать откидной механизм заднего среднего кресла в горизонтальное положение?Личный опыт по удобной перевозке наших чад.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 15:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Имхо, очень познавательный ресурс с краш-тестами, сравнениями и рейтингами.
тут народ обсуждал эту тему.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 11:12   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Юзаю встроенное детское сидение - очень удобно, тока с ростом дитя ремешки становятся туговаты (папонские дети менее крупные видимо), думаю поменять на более длинные и продлить экплуатацию. Сиденье разбирать несложно, уже смотрел
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:17   #4
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Юзаю встроенное детское сидение - очень удобно, тока с ростом дитя ремешки становятся туговаты (папонские дети менее крупные видимо), думаю поменять на более длинные и продлить экплуатацию. Сиденье разбирать несложно, уже смотрел
ЧТо за встроенное детское сиденье?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 07:20   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Это на шестиместках бывает встроенное детское кресло. Встроено в заднее среднее кресло... Посмотри на этой ссылке http://images.drom.ru/reviews/photos...o/20902_6.jpeg
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:05   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Юзаю встроенное детское сидение - очень удобно, тока с ростом дитя ремешки становятся туговаты (папонские дети менее крупные видимо), думаю поменять на более длинные и продлить экплуатацию. Сиденье разбирать несложно, уже смотрел
Цитата:
Это на шестиместках бывает встроенное детское кресло. Встроено в заднее среднее кресло... Посмотри на этой ссылке http://images.drom.ru/reviews/photos...o/20902_6.jpeg
Ненашёл????
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Фото есть в этом отчете http://reviews.drom.ru/nissan/tino/20896/
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 07:08   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЧТо за встроенное детское сиденье?
На последней ссылке не очень может понятно, но оно именно такое - в среднем сиденье 2-го ряда отстегивается заглушка спинки и складывается сидушка 50на50 - получается деткое сиденье со своими ремешками.
Щас не нашел, а вабще я выкладывал фотки на основной ветке (посчитаем тиноводов). Резюме такое - если это сиденье в Тине есть его нельзя не заметить, если нет - то у тебя комплектация без него.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 07:44   #9
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Ура нашел!!! Зырь...
Посчитаем ТИНОВОДОВ!!! Общие вопросы
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 05:28   #10
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

А переделать штатное среднее реально?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot