Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 10:11   #1
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

добрый день всем
кто нить приподнимал санька?
а то я даже при выезде из гаража цепляюсь.
на зиму думаю резину побольше поставить.
а вот на лето сантиметра два надо бы....
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 01:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Резину ставь только рекомендованную: R14 175/70 или 185/65. Поставишь большего диаметра - потеряешь в динамике.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 09:27   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

а меня мысли есть зад приподнять, т.е. стойки поднять две пластины на 2 уха сделать где стойка крепится, только одно перед то все равно внизу будет и угол увеличится и цеплять мне кажется будет все равно этими двумя выступами где пороги, но по соображением должно меньше, вот летом думаю попробую. 2 пластины в нахлест привариваритьна нижней пластине внизу дырка для крепления на ухо подвески, на верхней пластине дырка для крепления стойки. На втором ухе точно также вроде понятно объяснил, мож есть еще какая технология интересно.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 01:52   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Я себе сразу сделал и перед и зад, правда не сам а в одной СТОшке. Полтора года катаюсь.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:05   #5
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
По умолчанию

ded60
На сколько поднял? Какие то неудобства в связи с этим ощущаешь?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Я тоже себе проставочки поставил меду верхней чашкой стойки и кузовом. Спереди 1,5см. Сзади 1,7 см.
Вырезал из толстой очень дубовой) резины. И еще сделал кольцевые резинки потоньше (0,3см) между пружинами и их чашками.
После этого сделал сход-развал. И все.
Кстати резина у меня 185/70-R14. Машина конечно не сильно выше стала, но на ухабах уже ошутимо такое "приимущество".
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 08:59   #7
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Задняя стойка, верхней чашкой, прикручивается к кузову на две шпильки (торчащие из кузова), так вот вопрос. Хватит ли длины данных шпилек, если ставить проставку между чашкой и кузовом? Есть мнение, что надо шпильки ставить длиннее. Просветите пжлста.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:02   #8
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Insert
Проставки на глаз 1,5-2см. Долго возились с задними. Что-то подпиливали. После установки вроде стала как-то болтаться. Сейчас не чувствую. Наверно привык. Зато на "лежачих" не цепляю (если конечно аккуратно). Чтобы меняли шпильки-не засек. Я даже развал-схождение не делал т.к. никуда не тянет и резина нормально.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 03:48   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Ставил проставки на FN-15 Пульсар. Перед поднимал на 15 мм, зад на 22 мм, шпильки и на перед и назад точили новые - без них не получится. Машина поднялась неплохо, просвет конечно не как у девятки, но для выезда на природу стало просто достаточно! Однако появились и минусы, которые вылезли на трассе при езде за 90 км/ч машину стало немного побалтывать пропала устойчивость (некомфортная езда при новых стойках!!!). Ещё если делать подьём обязательно надо все сайлентблоки отпустить и перезатянуть на машине стоящей на полу, иначе они долго ходить не будут. Сейчас с новой машиной таких адаптаций делать не собираюсь! Просто ненадо лезть, куда не надо и плюс аккуратное вождение. Ведь это не джип!!!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:52   #10
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Вполне поддерживаю !!!!! в плане того, что машину предназначенную для асфальта нельзя переделать во внедорожник!!!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты не поднимаются выше 1500 bob85 Общий технический раздел 2 12.10.2013 10:07
Уровень масла АКПП выше нормы maksug Электрооборудование 11 29.09.2013 13:24


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot