Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 03:13   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Собственно, сабж - как регулировать? Возможно ли своими силами?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 11:12   #2
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

провис каки где, у меня он тоже не внатяг чуть-чуть болтается
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:15   #3
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
провис каки где, у меня он тоже не внатяг чуть-чуть болтается
вишь как - я озаботился промывкой КХХ и заменой прокладки, даже с дисками тормозными заказал ее до кучи. Так вот - блок дроссельной заслонки же надо сначала снять, правильно? вот я и сначала осматриваю все, чтобы сразу лезть туда. И в том месте, где это кольцо с тросиком на блоке, я просто подергал - он болтается, как извините... как струна гитарная, когда колку выкрутишь раза три короче люфт большой. Можно самому то регулировать? или там есть еще какие то настройки, которые должны быть строго синхронизованы?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 01:57   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

UltraDiman, у тебя вакуумный открыватель заслонки есть ?
Если есть, то надо на заведенном двигателе смотреть.
А ты на заведенном двигателе смотрел ?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 00:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
UltraDiman, у тебя вакуумный открыватель заслонки есть ?
Если есть, то надо на заведенном двигателе смотреть.
А ты на заведенном двигателе смотрел ?
Слушай ну ладно посмотрю на заведенном всяко. Насчет вакуумного не знаю
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 09:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Не утверждаю но..в книге написано,контрагайками и регулировочными гайками кратим до того момента пока барабан не начнет двигаться,и тогда регулировочную гайку отпускаем не 1.5-2 оборота назад,все стопорим и все,я так и сделал,вроде ничего не изменилось,но еще говорят что слабина должна быть,так что кому как?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие дроссельной заслонки Алина Алинова Общий технический раздел 3 18.12.2013 22:59
Регулировка дроссельной заслонки Иринка Горчакова Общий технический раздел 9 29.11.2013 04:22
Датчик положения дроссельной заслонки TPS, проблемы с переключением АКПП. aggress Ходовая часть 19 21.11.2013 04:50
Тросик спидометра... или не тросик? tamdi Трансмиссия 9 25.08.2013 22:32
Регулировка дроссельной заслонки globalmoney Кузов и салон 1 29.06.2013 03:50


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot