Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 22:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Авто: Nissan Suny FB15 QG15 2000.г.в. Ситуация такова когда нчинаешь ехать коробка переключается с 1 на 2 с хорошо заметным рывком, что бывает не всегда, иногда нормально переключит. Масло в коробке якобы Дикстрон 2, я слышал что это называется коробка "тупит" и надо якобы чистить ее...подскажите что это может быть
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 08:19   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю, что это такое на всех Ниссанах, которые у меня были такая же фигня, рывков нет на прогретую коробку. Отъездил на каждом по году результат тот же ни больше не меньше.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 07:30   #3
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Рывок происходит если очень плавно трогаться, попробуй поездить в разных режимах и выбери оптимальный. Это практически на любой модели Ниссана, кроме вариаторных, причём что японцы, что европейцы.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 06:33   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Просто изношена гидравлическая система коробки,после ремонта всё пропадает,но с таким дефектом все просто ездят...
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:30   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто изношена гидравлическая система коробки,после ремонта всё пропадает,но с таким дефектом все просто ездят...
Тут возможны два варианта.
1) Коробка RL4F03 - поломка пружины гидроаккумулятора. Дефект достаточно типовой. Деталь копеечная,но для замены надо разобрать гидроблок. Коробку снимать не надо.
2)Коробка RE4F03 - электронная. Это или та же пружина или соленоид линейного давления. Лечится тоже заменой.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 19:34   #6
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Будете удивляться, но псле чистки инжектора у меня изчез толчок переключения с 1-й на 2-ю. Мужикам рассказываю, кто удивляется, кто смеется, а мне пох! Факт остается фактом!
По зиме только что если на непрогретой коробке ехать, то все таки есть небольшой рывок, но после 5-ти км движения опять же пропадает!
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:50   #7
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Год назад у меня был VW Passat с автоматом, так при включении задней передачи дёргался, иногда глох, коротче отказывался ехать. Всё стало ОК после замены свечей!
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:52   #8
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

это у всех практически ниссанов пробежных так
а насчет 2-го дексрона это вы зря
там 3-й и не ниже
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:59   #9
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Будете удивляться, но псле чистки инжектора у меня изчез толчок переключения с 1-й на 2-ю. Мужикам рассказываю, кто удивляется, кто смеется, а мне пох! Факт остается фактом!
По зиме только что если на непрогретой коробке ехать, то все таки есть небольшой рывок, но после 5-ти км движения опять же пропадает!
Это вполне возможно. Просто после чистки машина тянет лучше и нужно меньше нажимать на газ. Меньше газ - меньше толчёк.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:56   #10
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Bluebird u13, мотор sr20de. толчек сильный с 1 на 2-ю. иногда нет. без разницы, что горячий, что холодный. когда педаль в пол на асфальте при переключении буксуют колеса со свистом. там тоже виновата эта пружина? снимал поддон коробки - все чисто, никаких стружек.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самопроизвольный рывок руля влево. Даша Савельева Трансмиссия 10 18.12.2013 10:00
АКПП Михаил Герасимов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 01:08
Вибрация при переключении передач Gennadiy Электрооборудование 5 21.10.2013 19:37
[Без флуда] Что будет, если заглушить автомобиль с АКПП в положении АКПП "D"? Switcher Трансмиссия 9 21.09.2013 16:36
АКПП seryoga Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 17.08.2013 07:55


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot