NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 23:42 #1
Аватар для bob85
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
bob85 bob85 вне форума
Новичок
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Привет всем, хочу задать вопрос про АКПП Nissan Suny FB-15 QG-15 2000 г.в.

1) Пол года назад менял КХХ и по незнанию снял пластмасовый черного цвета ДПДС ну к которому 2 разъема подсоединяются серый и коричневый. Потом по мануалу от Альмеры по методики с помощью двух щупов и тестера установил корпус ДПДС в правильное положение. Сел в машину включил зажигание и тут смотрю лампочка OD (желтого цвета) начала мигать :-/ не скажу сколько раз ну раз 10 примерно, вот ну завел ее и все ОК. Недавно пришлось снимать снова ДПДС, но после установки и регулировки лампочка OD не мигала! и я стал замечать при включении скорости (D) от коробки я так думаю слышен характерный звук похожий на резкое торможение крутящейся поверхности об что то
Звук похожий на косание шасси самолета при посадке о землю... чесное слово и при этом машина дергается в перед... что это может быть, неправильная регулировка ДПДС или что то с коробкой???(

И вообще при перекючении с 1 на 2 чувствуется рывок, а бывает и плавно переключит

Заранее спасибо
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:28 #2
Аватар для Игорь Паненко
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 84
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Новичок
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 84
По умолчанию

А у меня такая же хрень - с 1 на вторую рывки. То есть, то нету. Рывки довольно ощутимые. Какое масло у тебя залито?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:17 #3
Аватар для Artur083
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
Artur083 Artur083 вне форума
Новичок
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

не знаю точно продавец сказал что Дикстрон 2
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 10:39 #4
Аватар для seo-neo-ы
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 90
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Новичок
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 90
По умолчанию

А у тебя обороты ХХ после замены КХХ не завышены?
Рывки, обычно, больше чувствуются на непрогретой коробке. И еще зависит от нагрузки. Попробуй давануть хорошо на первой, чтобы переключение прошло где-то на 40-50 кмч... Рывка, скорее всего, не почувствуешь. У меня так.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:32 #5
Аватар для beargamouse
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Новичок
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

А на счет масла...
В машины с 99 г.в. в АКПП льется спецжидкость matic fluid D от ниссан (довольно дорого), хотя, Mobil ATF Dexron III (значительно дешевле) вроде как тоже имеет допуск ниссана. Поиск рулит...
Декс2 в ниссаны этих годов выпуска не слышал, чтобы кто-нибудь лил.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 09:42 #6
Аватар для Ирина Кочелаевская
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Вот именно что после замены КХХ завышены стали где то 900-1000 и не знаю что с этим делать ничего не помогает, может быть из за этого , до этого обороты в норме были.., как обороты убавить???
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:26 #7
Аватар для Дарья55555353
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Новичок
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

начну с того что самолично по известной методике перепаял сгоревшую микросхему в компе, купил новый клапан, и после этого повышеные обороты стали, регулировка корпуса ДПДС (даччик положения дросельной заслонки) не помогает
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:49 #8
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
avtovse avtovse вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Nissan Engine общался сегодня с элоктронщиком (занимается чип-тюнингом) говорит, что в подобных случаях проблема может быть в компе. Раз ты перепаивал микруху, то в новой могут быть зашиты данные по ХХ отличные от тех, которые были на родной. На одних и тех же движках, но разных моделях прошивают неодинаковые параметры. Микруха в принципе держит обороты, которые у нее внутри. Мож поэтому и завышенные ХХ таким образом отражаются на работе АКПП. Это ИМХО.
Какую микросхему впаивал и как отпишись
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 05:24 #9
Аватар для Lord-Freeman
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Новичок
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Я настраивал обороты ХХ на QG-18DE. Тоже делал профилактику клапана ХХ и после сборки обороты стали 1000, а по табличке должны быть 700.
Датчик заслонки не трогал.
Настраивал так:
- прогрел двигатель хорошо.
- выключил все потребители, свет, радио, печку.
- заглушил двигатель, отсчитал 10 сек
- включил зажигание, отсчитал 10 сек
- выключил зажигание, 10 сек
- включил зажигание, отсчитал 30 сек
- снял коричневый разъем на заслонке на 5 сек
- отсчитал 20 сек, не выключая зажигание запустил двигатель
- проехал 2 км
все, обороты у меня ровно 700
однократно получить обороты можно сняв коричневый разъем на работающем двигателе на 5 сек. двигатель при этом начинает работать пульсируя. когда фишку накинешь, обороты будут в норме, но не запишутся в память компа.
важное замечание - при настройке оборотов все потребители должны быть выключены, а аккумулятор в хорошем состоянии и заряжен полностью. иначе ничего не выйдет.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 17:24 #10
Аватар для WRX-77
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Новичок
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Владром прав.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП hooch2007 Двигатель и его системы 2 27.11.2013 14:29
АКПП Михаил Герасимов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 01:08
[Без флуда] Что будет, если заглушить автомобиль с АКПП в положении АКПП "D"? Switcher Трансмиссия 9 21.09.2013 16:36
АКПП seryoga Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 17.08.2013 07:55
АКПП Grunge Трансмиссия 2 06.01.2013 01:56

 


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot