Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 23:49   #1
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Собсна, мои мучения:
1) Грохот на щебенистом асфальте, отдает в кузов, в пол под педали и в рулевую колонку.
2) На этом же покрытии и ему подобном машину кидает от любой мелкой неровности, руль дергается в туже сторону, куда несет машину. Руль держать невозможно, если только крепко двумя руками При ползании по неровностям руль заламывается в ту же сторону куда проваливается колесо. Сход-развал делался весной.
По п.1 симптом явно указывающий на рейку - вчера перебрали. Был люфт в подпятнике, и износ втулки справа. Делалось ребятами, которые занимаются только ремонтом реек. Попутно расспрашивал о состоянии других узлов: крестовина жива, сайленты в подрамнике в отличном состоянии. Попутно поставлены новые тяги, да и старые еще бы ходили и ходили. какая-то часть шумов и бряков ушла, машина стала более-менее ехать прямо.
Что менялось до этого: стойки каяба( пробег 15-17 т.км), на днях опоры и опорные подшипники. Рычаги прошлой весной (пробег около 10 т.км), наконечники живы, яйца, втулки тоже все свежее.
И да, тяжелый руль, крутить ладонью не получится.
Помогайте, достало меня это все. Уже не знаю на что думать. Продавать этот шайтан-мобиль принципиально не буду, т.к многое что поменяно, даже без необходимости, а болячка остается.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:42   #2
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 82
По умолчанию

тяжелый руль - значит производительность насоса ГУР недостаточна. надо померять давление после насоса, сравнить с мануалом и думать о замене насоса.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 07:00   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 85
По умолчанию

У меня машина рыскала при проблемах с рычагами - убитые сайленты, расшатанная шаровая. После замены проблема ушла.
А руль был изначально туговат. Помню, что при первом осмотре механики указали на подтекание ГУР и посоветовали залить специальный герметик для ГУР. Герметик залил, течь прекратилась, к рулю давно привык. Надо бы, действительно, на давление полюбопытствовать.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:22   #4
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо померять давление после насоса, сравнить с мануалом и думать о замене насоса.
никто не берется, якобы 2 варианта: насос работает или не работает. От насоса никаких звуков. На китай махнуть, тоже та еще лотеря
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:03   #5
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
У меня машина рыскала при проблемах с рычагами - убитые сайленты, расшатанная шаровая. После замены проблема ушла.
проблема была и при старых рычагах, после замены чуть лучше стало, потом вернулось. У меня все-таки мысли по поводу подрамника, где-то люфт
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А калесья какие стоят, на колейность размер тоже влияет.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 08:44   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А на задней оси геометрия в норме?
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 00:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Колеса штатного размера, резина новая, тоже самое было и на старой летней, и на зимней.
С задницей пока проблем никаких, кроме втулок стаба.
Из вариантов раскидывать весь передок, и искать этого паразита.
Насос точно не качает, после ремонта рейки руль стал еще тяжелее, передвигаться становится все тяжелее. Об стену его чтоли разбить....
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 04:20   #9
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

сделайте сход-развал спереди и сзади, все проблемы с углами установки колес станут понятны.
если останутся вопросы, то проверяйте расстояние между болтами передних стоек, может быть железо кузова ушло. способ измерения описан в теме про проблемы с кузовом.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:38   #10
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

проблема из-за насоса. Давления нет вот руль и вырывает из рук на любой неровности. Меняй насос-будет счастье
да и небезопасно это.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВОДИТ РУЛЬ Екатерина Обизная Ходовая часть 19 15.12.2013 13:28
Правый руль Полина Курченко Двигатель и его системы 12 11.11.2013 01:37
Как снять руль? Kammerherr Электрооборудование 12 02.11.2013 23:36
ведет руль Ваня Микрюков Электрооборудование 3 22.10.2013 20:28
Шевелится руль Инна Цибульская Общий технический раздел 5 17.10.2013 21:32


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot