Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию



К этому мероприятию я готовился уже не один год: еще в стародавние времена

прикупил съемник для отделения "быстросъемного штуцера" топливного шланга.



Конечно парни в сервисах сдергивают его просто так, но во-первых: я - не

сторонник метода кувалды, а во-вторых - че-то не получилось у меня руками снять.
Кстати, мне с рампой в виде бонуса достался кусок шланга с этим штуцером,

который очень пригодится для промывки форсунок на машине.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:36   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 81
По умолчанию

Я даже прикупил комплект колечек резиновых, так-как не предполагал, что у меня

появится еще комплект форсунок вместе с рампой и кабелем.


Помимо этого я спаял бак для промывочной жидкости (пока не использовал по

назначению)

И спаял (если так можно выразиться) устройство для управления форсунками с

помощью программы через com-порт.

Неспеша вынув форсунки из рампы (прежде чем тянуть капаем в зону колечка

бензин), приступил ких помойке предварительно сняв и поместив в отдельный

сосуд с моющим средством резиновые колечки и пластиковое колечко-

ограничитель с торца форсунки.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 03:16   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, можно приступать. Я еще не успел построить полноценный стенд с

мензурками (остановил вопрос обеспечения в рампе),

так что стендом стал кухонный стол.

А вместо бака с промывкой и компрессора для шин (им потом пришлось принять

участие но как компрессорной станции), я из кусочка резинового шланга, пары

хомутов и шприца на 20мл, изготовил устройство нагнетания-разряжения, да:

важную роль сыграл сантиметровый отрезок ВАЗовского вакуумного шланга от

трамблера. позже, в процессе эксплуатации ЛАВРом разъело резиновый шланг и

он даже отломился.


Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 03:17   #4
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию



Вобщем, сначала вымыл форсунки снаружи, потом поупражнялся с программой

управления, сразу скажу, что добиться самопрокачки в обратном направлении мне

ни разу не удалось, а подоирать параметры в этой программе неудобно, каждый

раз надо останавливать и снова запускать тест, так что обошелся простой

прокачкой с помощью шприца поочередно в обоих направлениях. Надо сказать,

что форсунки оказались совсем чистыми, это и не удивительно, поскольку

японский бензин (по словам поставщика) который остался в рампе, пахучее

вещество розового цвета, когда я его перелил из рампы в одноразовый

пластиковый стаканчик - просто растворил дно и вылился на стол, пока я вынимал

форсунку. Так, что на счет ацетона в бензине стоит еще раз подумать... А может

они в свой бензин ЛАВР тайком добавляют?
Упражнения с форсунками продлились до ночи, так что пришлось все отложить, а

сами форсунки на ночь оставил в баночке с ЛАВРом.
На утро все продолжено в быстром темпе, проверены-промыты в обоих

направлениях все форсунки, кстати, хотя в носике у форсунки 4 отверстия - она

дает 2 видимых струи (сначала думал, что засорены), позже заметил, что при

оочень маленьком давлении они вроде как расщепляются на 4 волосяных струйки,

а может показалось. но при нормальном давлении - четкие 2 шнуровых струи.

В итоге, форсунки были собраны и вновь установлены в рампу, все колечки были

поставлены на место, новые так и остались лежать в упаковке.

следующим этапом планировалась проверка герметичности рампы и форсунок.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 13:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тут-то и пригодился набор для промывки форсунок на машине:

Правда, на этом этапе постигли 2 неудачи: компрессор при питании от моего

старенького зарядного устройства для детского электромобиля не мог выдать

желаемые 3.7 атмосферы, а банка для промывайки раздулась еще при 2.5, что,

правда не помешало провести проверку герметичности (ухо изумительный

инструмент, даже не пришлось пользоваться мыльной водой).
Теперь глядя на банку думаю, то ли её пропаять, то ли надеть на шланг вместо нее

жигулевский топливный насос BOSCH, который вожу с собой на случай подыхания

родного в чистом поле...

Жаль, что в силу объективных причин не удалось замерить и сравнить

производительность форсунок, надеюсь удастся на родном комплекте.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:55   #6
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию


Поскольку уже изрядно устал бить по клавиатуре, буду краток, тем более, что

фотографий из гаража совсем немного.

Снятие старой рампы.
Категорически рекомендую отключить клемму "-" аккумулятора и

надеть на нее пластиковую пробку, а рядом держать огнетушитель (гостовый, а

лучше углекислотный).
Я ранее неоднократно слыхал, что дело это хлопотное. Теперь могу добавить, что

еще оно нервное и рискованное, поэтому, если у вас нет второй рампы или

запасных форсунок и вы не являетесь обладателем "характера нордического",

лучше в это дело не ввязываться: и рампу сломаете и сами покалечитесь
Но поскольку у меня все же был запасной комплект - я туда полез.
Было трудновато снять электрический разъем рампы и кроме того я забыл дома

хваленый ключ для быстросъемного штуцера топливной магистрали.
Пока жена несла этот ключ в гараж, я трудился над разъемом. Сначала правда,

пришлось отвинтить от мотора железку на которой разъем расположен. Ну да это

потом все-равно пригодилось.
Вообще, я был неправ и забегая вперед скажу, что хоть я рампу снял, ободрав при

этом руки и нещадно матерясь, для установки новой пришлось таки разобрать

пол-машины, поэтому сразу покажу что было снято и вновь установлено в

процессе работы:



Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:27   #7
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

В итоге место для снятия-установки рампы должно выглядеть так:

извиняюсь за отсутствие резкости.
При снятии рампы и при её установке колечки поливаются бензином, чтобы не

порвались и сели ровно, при установке, после того как рампа "провалится" в

отверстия коллектора надо ее подвигать на 5 мм туда и обратно пару раз.

Как побочный продукт техпроцесса была снята дроссельная заслонка
Поскольку я ее мыл год-два назад, она оказалась не очень грязной (не зря менял

PCV ! ), но раз уж снял - протер ее тряпочкой со все тем же Зипповским бензином,

кстати, забегая вперед, скажу, что после всего ХХ остался в норме, может потому,

что снимал клемму аккума.

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 04:26   #8
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, я сознательно упускаю повествование о том как пытался вставить новую

рампу без неполной разборки автомобиля, поскольку у меня еще не снято

предупреждение за НЦЛ в предидущих постах, скажу лишь, что для защиты мытых

форсунок от загрязнений и повреждений они были обвязаны кучочками старой

простыни, которые были сняты непосредственно перед вставкой форсунок в

гнезда впускного коллектора.
И в заключение фото инструмента, который был использован мной во время

работ:
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 17:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию



Первым делом вернул на место клемму аккумулятора и вставил обратно

предохранитель бензонасоса, который вынимал, чтобы сбросить давление в

топливной магистрали перед работами.
Затем, убедившись, что все разъемы и детали не месте и под капотом нет

посторонних предметов включил на несколько секунд зажигание и выключил его ,

когда отработал топливный насос. Убедился в отсутствии подтеков и капель

топлива на рампе и впускном коллекторе и завел машину. Еще раз посмотрел на

предмет протечек топлива и выехал из гаража.
Сразу же подключил комп и увидел, что обороты практически в норме. Попытался

обучить ХХ, но за 2 раза не получилось, тут позвонил друг и пришлось подъехать к

дому. Там после второй попытки удалось таки обучить ХХ.
После этого посадил друга рядом и поехали за город прокатиться.
Особых изменений в поведении машины не заметил, видимо все же старые

форсунки были не очень грязными, кстати первый беглый осмотр их показал,

загрязненние входного сетчатого фильтра (сразу вопрос: кто их вынимал и как?),

то есть они все 4 были черно-коричнегого цвета, в то время как на "новых"

форсунках сеточки были белыми.
Позже, когда покатался - отметил повышение приемистости на низах (так. что

городской расход будет похоже, не меньше, как ожидалось, а еще больше), на

трассе легко разогнал машину до 120, потом до 140 и до 156, дальше не стал -

впереди ехали машины, да и город был совсем близко. Скажу коротко - X-trail,

точно не Королла 97года. Зато в городе очень так живенько объезжал вокруг

других машин.

И в завершение, после поездки подключил комп порадовался: впервые на моей

машине было отмечено время форсунок на ХХ менее 2 мс, после обычного 2,27;

2,18; 2,32; 2,22 ну вобщем, за что боролись...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 06:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитал в захлёб, здорово. Тебе книги писать надо или бизнес процессы описывать.
Приятно видимо, раз доколупался до желаемого результата, поздравляю!
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кольца кто менял?? Денис Голиков Доска объявлений 19 25.12.2013 05:23
Еще раз про форсунки. Полина Печурина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.11.2013 06:39
Форсунки Wanted!!! Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 05.11.2013 01:42
Форсунки стеклоомывателя Максим Грушанский Общий технический раздел 10 13.10.2013 05:37
Взаимозаменяемы ли форсунки QR20 и QR25 Ольга Родионова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.05.2013 22:04


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot