Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 03:04   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Решил поменять свою Адеху (GA15DS) на дизельную (СД17) с его доплатой. Кто подскажет стоит брать дизель или нет? И вообще как ниссановские дизеля себя чувствуют в России? Подскажите пжлста
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:34   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Решил поменять свою Адеху (GA15DS) на дизельную (СД17) с его доплатой. Кто подскажет стоит брать дизель или нет? И вообще как ниссановские дизеля себя чувствуют в России? Подскажите пжлста
нормально себя чувствуют, если дизель не ушатанный и относится к нему нормально.
вот только настораживает, что он тебе еще и денег даст.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 16:15   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
нормально себя чувствуют, если дизель не ушатанный и относится к нему нормально.
вот только настораживает, что он тебе еще и денег даст.
У меня салон полусупер и 4везде, а у него простой салон передний привод.
Читал что именно СД17 и СД20 неудачные дизеля от ниссана
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:51   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
По умолчанию

хочешь экономии - поставь газ

а вообще лучшие дизеля начиная от объема 2.5 литра как я понял - а этих малолитражок надолго не хватает - больше проблем.

так что не меняй
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:04   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
У меня салон полусупер и 4везде, а у него простой салон передний привод.
Читал что именно СД17 и СД20 неудачные дизеля от ниссана
неудачные?
неправда.
конечно, до ниссановского ТД27 им далеко , тем не менее.
но дизельная деревянная АДха , та еще калымага, ей, как правило, еще в Японии достается от души . так что , есть над чем подумать.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Пересел с Короллы на Дизельный ЭКСПЕРТ, не капли ни жалею! Беру соляру по 7-10руб.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 10:13   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Экономия на соляре съедается частой (в 2 раза) заменой масла, фильтра, дороговизной топливного фильтра и возможностью попасть на дорогостоящий ремонт топливного насоса. Еще вибрацией дизеля. Зато получаешь тягу, более уверенный завод в морозы (при нормальной компрессии и незапарафиненом топливе). В общем - на любителя...Хотя, ИМХО, дизель на легковухе - это лишнее
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 04:18   #8
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Экономия на соляре съедается частой (в 2 раза) заменой масла, фильтра, дороговизной топливного фильтра и возможностью попасть на дорогостоящий ремонт топливного насоса. Еще вибрацией дизеля. Зато получаешь тягу, более уверенный завод в морозы (при нормальной компрессии и незапарафиненом топливе). В общем - на любителя...Хотя, ИМХО, дизель на легковухе - это лишнее
Согласен на все 100%. Будучи владельцем турбодизельного RF (Мазда) скажу, что дизель более требователен к качеству масла, меняется оно в два раза чаще. Топливный фильтр 800 р., против 240р. Плачевный последствия обрыва ремня ГРМ или проскальзывания цепи (ломает коромысла, гнет клапана). Единственная выгода - меньший расход топлива. Тяга паровозная - машина не чувствует никакой нагрузки тянет одинаково ровно, что с пассажирами и кондюком, что без. Вообщем на любителя.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 20:28   #9
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Понял. Спасибо за мнения. Менять не буду - своя уже как то проверяна
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:37   #10
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

лучше иметь две машинки, для хозяйства дизель, для полёта фантазий бенз.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Надо ли менять масло? MATE Доска объявлений 19 20.12.2013 19:40
а можно это не менять? skeniscuitecheapxanax Доска объявлений 4 11.12.2013 17:24
Захрустела правая граната. Менять или не менять? oxygen Доска объявлений 4 12.11.2013 10:39
-Что лучше 1.8 бензин или 2.2 дизель? Анастасия Цыганкова Электрооборудование 12 20.10.2013 07:30


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot